Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Нет искры AGZ VR5 VW пасат b5


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.01.2015, 07:05   #11 (permalink)
Новичок
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: VW TOUAREG
По умолчанию

насос топливный работает? в моторнике посмотри-разрешение на запуск есть? (блокировка пуска от иммо)
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 20:25   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Лабинск
Авто: фольц поло классик 97Г
По умолчанию

осциллографом первичный импульс на форсунках свечи мокнут все или нет, давление в цилиндрах.
Геннадьевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 21:32   #13 (permalink)
Новичок
 
Аватар для романов михаил
 
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: серпухов
По умолчанию

Цитата:
насос топливный работает? в моторнике посмотри-разрешение на запуск есть? (блокировка пуска от иммо)
насос работает форсы тоже льют, Как проверить разрешение на пуск?
романов михаил вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 21:39   #14 (permalink)
Новичок
 
Аватар для романов михаил
 
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: серпухов
По умолчанию

сегодня надыбал старенький но рабочий осцилограв. Как проверить им комутатор и катушку куда им подключатся на какие контакты икакой должен быть импульс. Хочу освоить сей девайс. только подсказать не кому.
романов михаил вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 22:25   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Вот тебе по твоему авто и схема эбу и распиновка колодки с таблицей по параметрам на ногах эбу и осцилограммы. Номера на осциллограммах и в последнем столбце таблицы с распиновкой разъёма. Правда формат файла с расширением mdi. Office 2003 rus открывает его без проблем, office 2007-2010 и выше эти файлы не открывает. Ищи тогда в инете, просмотрщик файлов mdi. Нашёл бы свою причину быстрее, если бы у тебя был шнурок для диагностики, так капать можешь долго и искры не быть из-за датчика коленвала (обрыв провода до эбу) или коммутатора зажигания, который может быть как отдельная деталь, так и совмещен с катушкой. Если от катушки отходит два провода, значит коммутатор отдельно, если семь, то он совмещён с катушкой. Я так и не понял, что искры нет? А как форсунки, открываются при прокрутке стартером и пылят?
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Alex_k; 10.01.2015 в 22:48..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Alex_k за сообщение:
shatei (11.12.2021), романов михаил (11.01.2015)
Старый 11.01.2015, 17:59   #16 (permalink)
Новичок
 
Аватар для романов михаил
 
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: серпухов
По умолчанию

Цитата:
Вот тебе по твоему авто и схема эбу и распиновка колодки с таблицей по параметрам на ногах эбу и осцилограммы. Номера на осциллограммах и в последнем столбце таблицы с распиновкой разъёма. Правда формат файла с расширением mdi. Office 2003 rus открывает его без проблем, office 2007-2010 и выше эти файлы не открывает. Ищи тогда в инете, просмотрщик файлов mdi. Нашёл бы свою причину быстрее, если бы у тебя был шнурок для диагностики, так капать можешь долго и искры не быть из-за датчика коленвала (обрыв провода до эбу) или коммутатора зажигания, который может быть как отдельная деталь, так и совмещен с катушкой. Если от катушки отходит два провода, значит коммутатор отдельно, если семь, то он совмещён с катушкой. Я так и не понял, что искры нет? А как форсунки, открываются при прокрутке стартером и пылят?
Есть и шнурок и автором ошибок не показывают. Я ранее писал что ДПКВ менял на новый диагностика обороты видет формы тоже брызгают. От катушки отходят шесть проводов на комутатор.
романов михаил вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 19:14   #17 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

По схеме так и получается, шесть проводов и масса. Раз форсы брызгают и и обороты G28 в диагностике видны, значит коммутатор можно приговорить. Для успокоения души, осциллографом торкани, там сама форма осциллограммы есть и она кажись одинакова на всех выводах идущих с эбу.

Последний раз редактировалось Alex_k; 11.01.2015 в 19:14..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alex_k за это сообщение:
Старый 11.01.2015, 21:26   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Лабинск
Авто: фольц поло классик 97Г
По умолчанию

Подкину тоже схемку может пригодиться. Проблемку искать осциллографом надо.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Геннадьевич вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Геннадьевич за это сообщение:
Старый 13.01.2015, 15:06   #19 (permalink)
Новичок
 
Аватар для романов михаил
 
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: серпухов
По умолчанию

новоя информация. пробовал осцилографам смотреть сигнал с ЭБУ на комутатор. Осцилограф советский С1-49 сигнал не увидели. Взяли другой осцилограф более новее не чего не видно тоже. может както не так смотрели? Какие еще могут быть предположения по данной моей проблеме.

Последний раз редактировалось романов михаил; 13.01.2015 в 15:06..
романов михаил вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 17:06   #20 (permalink)
Новичок
 
Аватар для романов михаил
 
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: серпухов
По умолчанию

Всем спасибо огромное проблема была в комутаторе. Благодаря вам частично освоил новый для себя прибор осцилограф. Изначально не правильно делал замер.
романов михаил вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.