Вот тебе по твоему авто и схема эбу и распиновка колодки с таблицей по параметрам на ногах эбу и осцилограммы. Номера на осциллограммах и в последнем столбце таблицы с распиновкой разъёма. Правда формат файла с расширением mdi. Office 2003 rus открывает его без проблем, office 2007-2010 и выше эти файлы не открывает. Ищи тогда в инете, просмотрщик файлов mdi. Нашёл бы свою причину быстрее, если бы у тебя был шнурок для диагностики, так капать можешь долго и искры не быть из-за датчика коленвала (обрыв провода до эбу) или коммутатора зажигания, который может быть как отдельная деталь, так и совмещен с катушкой. Если от катушки отходит два провода, значит коммутатор отдельно, если семь, то он совмещён с катушкой. Я так и не понял, что искры нет? А как форсунки, открываются при прокрутке стартером и пылят?
Последний раз редактировалось Alex_k; 10.01.2015 в 22:48..
|