Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

неровная работа


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.10.2014, 22:50   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

На работающем моторе приоткрой крышку маслозаливной горловины?! Потом расскажи про обороты? Не надо придумывать "космические корабли, бороздящие...". Просто проверь что прошу, и отпишись. Теорию в ответе распишу.
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2014, 23:02   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Audi Q5
По умолчанию

форсы засраны были норм,варил в ультразвуке 1.5 часа,проверить эффективность и распыл не предоставляется возможности,давление в топ рампе 40,при повыш нагрузки растет до 150 ,после заглушения двс-давление не падает!пропуски по 1-2 по каждому цилиндру,ошибку не регистрирует,подушки двигателя в норме,компрессия померяна первым делом 11.3-11.5 -11.4 -11.3,фильтра новые,нагар на клапанах-расход масла в районе 300г на 1000км,метки грм не мерял,думаю голову поменять вместе с цепями заодно,чтоб не заморачиваться по чистке и притирке,дабы лежит собраная другая!по низкому давлению может быть такой трабл? никто не в курсе обновления ПО не было у них или ТПИ по этой проблеме?
а при открытии маслозаливной--сначала потрясет потом выравнивается!

Последний раз редактировалось Power_full; 13.10.2014 в 23:12..
Power_full вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2014, 23:07   #13 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Audi Q5
По умолчанию

открывал маслозаливную,затыкал вссасывающий патрубок на маслоотделителе-впускном коллекторе с обоих сторон,течи масла с двс нет!!!!!!!!!!как еще вентиляцию проверяют?
Power_full вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2014, 20:57   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию

Цитата:
На работающем моторе приоткрой крышку маслозаливной горловины?! Потом расскажи про обороты? Не надо придумывать "космические корабли, бороздящие...". Просто проверь что прошу, и отпишись. Теорию в ответе распишу.
Будь добр,опиши как должен вести двигатель при открытие крышки.
asixron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2014, 21:12   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Глушишь патрубки вентиляции полностью, оба, сбрасываешь ошибки, заводишь, смотришь на работу. Делаешь скидку на то, что при работе движок учитывает и поступления из картера. Дроссель должен быть чистым и адаптированным. Давление на прогретом заглушенном двигателе с закрытым капотом должно расти равномерно расти в течении 10 минут(топливо).
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2014, 21:18   #16 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Audi Q5
По умолчанию

все так и есть!но и пропуски тоже!ошибок нет.куда еще залезть?низкое давление не мерял,может по нему быть?

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Power_full; 14.10.2014 в 21:19..
Power_full вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2014, 21:27   #17 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

В ходу в рампе не падает?
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2014, 21:29   #18 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Свечи что говорят? Пропуски по всем цилиндрам?
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2014, 21:30   #19 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Вычленяй системы! Зажигания, впрыска, впуска... Подставь заведомо исправные катушки.
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!

Последний раз редактировалось AlexMac; 14.10.2014 в 21:32..
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2014, 21:34   #20 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Audi Q5
По умолчанию

свечи менял,новые оригинал стоят,давление под нагрузкой(на ходу) возрастает,меньше 40 не падает,да пропуски по всем, минимальные,но на работе двс сказывается заметно,-трясет сска,вот форсы не могу проверить на распыл,а катушки не поверю что все за раз,трещин на изоляторе нет

Последний раз редактировалось Power_full; 14.10.2014 в 21:37..
Power_full вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.