Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2014, 23:02   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Audi Q5
По умолчанию

форсы засраны были норм,варил в ультразвуке 1.5 часа,проверить эффективность и распыл не предоставляется возможности,давление в топ рампе 40,при повыш нагрузки растет до 150 ,после заглушения двс-давление не падает!пропуски по 1-2 по каждому цилиндру,ошибку не регистрирует,подушки двигателя в норме,компрессия померяна первым делом 11.3-11.5 -11.4 -11.3,фильтра новые,нагар на клапанах-расход масла в районе 300г на 1000км,метки грм не мерял,думаю голову поменять вместе с цепями заодно,чтоб не заморачиваться по чистке и притирке,дабы лежит собраная другая!по низкому давлению может быть такой трабл? никто не в курсе обновления ПО не было у них или ТПИ по этой проблеме?
а при открытии маслозаливной--сначала потрясет потом выравнивается!

Последний раз редактировалось Power_full; 13.10.2014 в 23:12..
Power_full вне форума   Ответить с цитированием