|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.11.2014, 22:20 | #32 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
Был у меня намедни похожий, одной заправкой уложил форсунки. Промывка не помогла. Благо рядом был донор... и все-таки, поищи софт.
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
11.11.2014, 10:02 | #34 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: крым
Авто: део
|
Прогреть (хорошо) показания по высокому давлению! работает на х,х минут 20ть выкручиваешь быстро свечи и смотришь либо наличие паров, либо сырые цилиндры!
|
11.11.2014, 10:52 | #40 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
В том-то и дело, что в моем случае давление росло, в цилиндрах было сухо, но при работе были пропуски!
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
|
|