|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.10.2014, 22:50 | #11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
На работающем моторе приоткрой крышку маслозаливной горловины?! Потом расскажи про обороты? Не надо придумывать "космические корабли, бороздящие...". Просто проверь что прошу, и отпишись. Теорию в ответе распишу.
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
13.10.2014, 23:02 | #12 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Audi Q5
|
форсы засраны были норм,варил в ультразвуке 1.5 часа,проверить эффективность и распыл не предоставляется возможности,давление в топ рампе 40,при повыш нагрузки растет до 150 ,после заглушения двс-давление не падает!пропуски по 1-2 по каждому цилиндру,ошибку не регистрирует,подушки двигателя в норме,компрессия померяна первым делом 11.3-11.5 -11.4 -11.3,фильтра новые,нагар на клапанах-расход масла в районе 300г на 1000км,метки грм не мерял,думаю голову поменять вместе с цепями заодно,чтоб не заморачиваться по чистке и притирке,дабы лежит собраная другая!по низкому давлению может быть такой трабл? никто не в курсе обновления ПО не было у них или ТПИ по этой проблеме?
а при открытии маслозаливной--сначала потрясет потом выравнивается! Последний раз редактировалось Power_full; 13.10.2014 в 23:12.. |
13.10.2014, 23:07 | #13 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Audi Q5
|
Цитата:
|
|
14.10.2014, 20:57 | #14 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 05.05.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
|
Цитата:
|
|
14.10.2014, 21:12 | #15 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
Глушишь патрубки вентиляции полностью, оба, сбрасываешь ошибки, заводишь, смотришь на работу. Делаешь скидку на то, что при работе движок учитывает и поступления из картера. Дроссель должен быть чистым и адаптированным. Давление на прогретом заглушенном двигателе с закрытым капотом должно расти равномерно расти в течении 10 минут(топливо).
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
14.10.2014, 21:18 | #16 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Audi Q5
|
все так и есть!но и пропуски тоже!ошибок нет.куда еще залезть?низкое давление не мерял,может по нему быть?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось Power_full; 14.10.2014 в 21:19.. |
14.10.2014, 21:27 | #17 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
В ходу в рампе не падает?
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
14.10.2014, 21:29 | #18 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
Свечи что говорят? Пропуски по всем цилиндрам?
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
14.10.2014, 21:30 | #19 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
Вычленяй системы! Зажигания, впрыска, впуска... Подставь заведомо исправные катушки.
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! Последний раз редактировалось AlexMac; 14.10.2014 в 21:32.. |
14.10.2014, 21:34 | #20 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Audi Q5
|
свечи менял,новые оригинал стоят,давление под нагрузкой(на ходу) возрастает,меньше 40 не падает,да пропуски по всем, минимальные,но на работе двс сказывается заметно,-трясет сска,вот форсы не могу проверить на распыл,а катушки не поверю что все за раз,трещин на изоляторе нет
Последний раз редактировалось Power_full; 14.10.2014 в 21:37.. |
|
|