Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Не выходит на связь приборная панель j285. Audi a4 b6 2002


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.01.2016, 11:39   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Апатиты
Авто: Audi a4 b6 2002
По умолчанию Не выходит на связь приборная панель j285. Audi a4 b6 2002

Предыстория.
Два дня назад ударил мороз -30 градусов.
Появились новые симптомы по системе охлаждения. Машина начала перегреваться. Как только увидел стрелку на 110 градусах сразу заглушил. До гаража добирался на тросе.
И вот дальше допустил фатальную ошибку ! из — 30 машину загнали в +15 и открыли окна . Через два часа, как закончили с антифризом — вся приборная панель да и весь салон покрылся влагой.
Вытерли все это тряпкой и через час попробовали завести.

И вот произошло что то фантастическое. НА приборной панели высветилась надпись в необычном для нее стиле (вообще что то космическое, раньше такого не видел). Дальше упали стрелки и заглох мотор.Последующие разы он заводился но на панели все также были глюки (горел только пробег ).
Решили оставить машину погреться на ночь.

И вот по утру, приборная панель вовсе перестала загораться. ТОлько ESP и AIRBAg. Заводится и сразу глохнет. Ужас и страх охватил меня. Климат всегда горит OFF. На магнитоле горит SAFE — требует ввода логина. КОРОЧЕ ОТВЯЗАЛОСЬ ВСЕ что можно .

Подключаем комп — там по электронике ошибки :

-01317 — Блок управления в комбинации приборов — J285
49-00 — нет связи
001317 — Блок управления в комбинации приборов — J285
79-00 — считать данные из памяти неисправностей
01312 — Шина данных-привод
49-00 — нет связи
00474 — блок управления иммобилайзера
49-00 — нет связи

J285 — это и есть сама приборка.
Иммобилайзер находится в ней. Поэтому у нему нет доступа тоже.
Для меня проблема показалась вообще не решаемой . Позвонил спецу который мне делал блок ABS .
Он сказал что если слетела прошивка панели — то это ОЧЕНЬ печально. Если не слетела то можно сделать.

Порыскав в интернете я нашел кучу информации.
Все сводится к получению логина приборной панели. Перезаливке дампа памяти и других танцев с бубном.

Была такая проблема у товарища на Audi a3 B6 2003 — машина стояла пол года. После того как он ее сделал — продал к чертовой матери и больше сказал за старые кольца не сядет.
hiresolution вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2016, 11:58   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Honduras
Авто: vw
По умолчанию

Возможно не всё так печально и приборная панель ни при чём. От влаги окислился разъем, к которому подключена катушка, считывающая иммо. она как правило расположена вокруг замка зажигания. проверь контакты на ней
andrewpg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2016, 12:05   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Апатиты
Авто: Audi a4 b6 2002
По умолчанию

есть такой вариант. Потому что приборку разбирали и сушили и грели теплом - ничего не помогло.
Спасибо за совет , попробуем:)

----------

но только вот как разъем окислился за 5 часов. Реально ?
hiresolution вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2016, 12:06   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Honduras
Авто: vw
По умолчанию

более чем
andrewpg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2016, 12:13   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,545
Вы сказали Спасибо: 142
Поблагодарили 293 раз(а) в 215 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Автор а предохранители ты проверял на приборку ? Питание на разъемах есть ее ? По советам - к катушке считывающей иммо ошибки не имею отношения ни какого. Проблема именно в потере связи с приборкой . По простому чтобы машина передвигалась можно просто временно сдеалать иммо офф в мотоном блоке . Если конечно виновата сама приборка ...
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо melkon за это сообщение:
hiresolution (13.01.2016)
Старый 13.01.2016, 12:22   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Апатиты
Авто: Audi a4 b6 2002
По умолчанию

Предохранитель все проверял визуально, НО не прозванивал.
Питания скорее всего нет. НО я не электрик, Аспециалисты заняты на месяц вперед. Врятли смогу прозвонить , да и схем у меня нет.
Как я знаю что бы сделать иммо оф нужен логин, который дает приборка . Или не правильно ?
hiresolution вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2016, 12:24   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Honduras
Авто: vw
По умолчанию

это другой блок
andrewpg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2016, 12:33   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Апатиты
Авто: Audi a4 b6 2002
По умолчанию

а как узнать логин моторного блока ?

----------

Иммо ведь не отключить без логина ?
hiresolution вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2016, 12:40   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Honduras
Авто: vw
По умолчанию

если б так просто было бы отключить иммо - какой в нём смысл?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
andrewpg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2018, 00:44   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2018
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Борисов
Авто: VW Golf MK6
По умолчанию

Нашли решение?
Lavinushka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.