|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.01.2016, 11:39 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Апатиты
Авто: Audi a4 b6 2002
|
Не выходит на связь приборная панель j285. Audi a4 b6 2002
Предыстория.
Два дня назад ударил мороз -30 градусов. Появились новые симптомы по системе охлаждения. Машина начала перегреваться. Как только увидел стрелку на 110 градусах сразу заглушил. До гаража добирался на тросе. И вот дальше допустил фатальную ошибку ! из — 30 машину загнали в +15 и открыли окна . Через два часа, как закончили с антифризом — вся приборная панель да и весь салон покрылся влагой. Вытерли все это тряпкой и через час попробовали завести. И вот произошло что то фантастическое. НА приборной панели высветилась надпись в необычном для нее стиле (вообще что то космическое, раньше такого не видел). Дальше упали стрелки и заглох мотор.Последующие разы он заводился но на панели все также были глюки (горел только пробег ). Решили оставить машину погреться на ночь. И вот по утру, приборная панель вовсе перестала загораться. ТОлько ESP и AIRBAg. Заводится и сразу глохнет. Ужас и страх охватил меня. Климат всегда горит OFF. На магнитоле горит SAFE — требует ввода логина. КОРОЧЕ ОТВЯЗАЛОСЬ ВСЕ что можно . Подключаем комп — там по электронике ошибки : -01317 — Блок управления в комбинации приборов — J285 49-00 — нет связи 001317 — Блок управления в комбинации приборов — J285 79-00 — считать данные из памяти неисправностей 01312 — Шина данных-привод 49-00 — нет связи 00474 — блок управления иммобилайзера 49-00 — нет связи J285 — это и есть сама приборка. Иммобилайзер находится в ней. Поэтому у нему нет доступа тоже. Для меня проблема показалась вообще не решаемой . Позвонил спецу который мне делал блок ABS . Он сказал что если слетела прошивка панели — то это ОЧЕНЬ печально. Если не слетела то можно сделать. Порыскав в интернете я нашел кучу информации. Все сводится к получению логина приборной панели. Перезаливке дампа памяти и других танцев с бубном. Была такая проблема у товарища на Audi a3 B6 2003 — машина стояла пол года. После того как он ее сделал — продал к чертовой матери и больше сказал за старые кольца не сядет. |
13.01.2016, 11:58 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.01.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Honduras
Авто: vw
|
Возможно не всё так печально и приборная панель ни при чём. От влаги окислился разъем, к которому подключена катушка, считывающая иммо. она как правило расположена вокруг замка зажигания. проверь контакты на ней
|
13.01.2016, 12:05 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Апатиты
Авто: Audi a4 b6 2002
|
есть такой вариант. Потому что приборку разбирали и сушили и грели теплом - ничего не помогло.
Спасибо за совет , попробуем:) ---------- но только вот как разъем окислился за 5 часов. Реально ? |
13.01.2016, 12:13 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,575
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
Автор а предохранители ты проверял на приборку ? Питание на разъемах есть ее ? По советам - к катушке считывающей иммо ошибки не имею отношения ни какого. Проблема именно в потере связи с приборкой . По простому чтобы машина передвигалась можно просто временно сдеалать иммо офф в мотоном блоке . Если конечно виновата сама приборка ...
|
Сказал Спасибо melkon за это сообщение: | hiresolution (13.01.2016) |
13.01.2016, 12:22 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Апатиты
Авто: Audi a4 b6 2002
|
Предохранитель все проверял визуально, НО не прозванивал.
Питания скорее всего нет. НО я не электрик, Аспециалисты заняты на месяц вперед. Врятли смогу прозвонить , да и схем у меня нет. Как я знаю что бы сделать иммо оф нужен логин, который дает приборка . Или не правильно ? |
13.01.2016, 12:24 | #7 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 11.01.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Honduras
Авто: vw
|
Цитата:
|
|
13.01.2016, 12:33 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Апатиты
Авто: Audi a4 b6 2002
|
а как узнать логин моторного блока ?
---------- Иммо ведь не отключить без логина ? |
13.01.2016, 12:40 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.01.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Honduras
Авто: vw
|
если б так просто было бы отключить иммо - какой в нём смысл?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|