|
||||||||
| Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов
Авто: VW
|
Skoda Oktavia 2014 г
Привет парни! Предыстория такова,ехала машина и остановилась. Типичная проблема,масло с сапуна и ошибка по защите от игры. Горе мастер пытался ремонтировать мехатрон,заодно снял коробку и сцепление и якобы сальник КВ тек,его поменял. Результата ремонт мехатроника не принес,так же масло с сапуна хреначило,ошибка по игре,мастер начал "отмораживатся" от клиента и последний со скандалом ее забрал и привез ко мне. Я долго не думаю,беру восстановленный мехатроник в Москве(RCUlab) и ставлю его на место. Все прекрастно,ошибки ушли,пытаюсь провести "Базовая установка Мехатроник". Естественно,только ODIS ее цепляет,им и работаю. Захожу диагностика-ведомые функции-базовая установка Мехатроник. Делаю условия как мне указывает одис. Парковка,вкл заж,не заведен,ручник,тормоз(про температуру масла ни слова!) Начинается процесс при включенном зажигании и на 0.3 шаге ,оба сцепления бросаются резко( )и процесс прерывается с формулировкой 1-0-0. Пытаюсь разобратся ,что ему не понравилось толи положение второго сцепления толи невозможность начать процесс обучения выбора предач. Как понимаю после выжима сцепления он обязан начатся. Вилки все щелкают влево-вправо. Если бы я не попал вилки при установке,была бы ошибка сразу. В самодиагностике,в "измеряемых величинах" и "Базовых установках" 500 параметров дает и большая часть на немецком языке.Нашел, что заданное положение 1 и2 муфты -0мм,фактическое 2мм при включенном зажигании. И положение вилок A и D заданное 24мм а фактическое 8мм. Включаю любую передачу вилкой при снятом мехатронике ,кручу колесо- дифф работает,но валы в коробке не вижу чтоб вращались. Вижу что К2 при снятом мехатронике с одной стороны полностью прилегает к корпусу,а с другой стороны 2мм зазор.Я не знаю насколько это все смертельно. Немного запутался короче,хочу для себя конкретно разделить это мехатроник неисправен "новый" или механика акпп. Как можно проверить мех часть? |
|
|
|
|
|