не проходит "Базовую Установку" DSG7
Skoda Oktavia 2014 г
Привет парни!
Предыстория такова,ехала машина и остановилась.
Типичная проблема,масло с сапуна и ошибка по защите от игры.
Горе мастер пытался ремонтировать мехатрон,заодно снял коробку и сцепление и якобы сальник КВ тек,его поменял.
Результата ремонт мехатроника не принес,так же масло с сапуна хреначило,ошибка по игре,мастер начал "отмораживатся" от клиента и последний со скандалом ее забрал и привез ко мне.
Я долго не думаю,беру восстановленный мехатроник в Москве(RCUlab) и ставлю его на место.
Все прекрастно,ошибки ушли,пытаюсь провести "Базовая установка Мехатроник".
Естественно,только ODIS ее цепляет,им и работаю.
Захожу диагностика-ведомые функции-базовая установка Мехатроник.
Делаю условия как мне указывает одис. Парковка,вкл заж,не заведен,ручник,тормоз(про температуру масла ни слова!)
Начинается процесс при включенном зажигании и на 0.3 шаге ,оба сцепления бросаются резко( Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). )и процесс прерывается с формулировкой 1-0-0.
Пытаюсь разобратся ,что ему не понравилось толи положение второго сцепления толи невозможность начать процесс обучения выбора предач. Как понимаю после выжима сцепления он обязан начатся.
Вилки все щелкают влево-вправо. Если бы я не попал вилки при установке,была бы ошибка сразу.
В самодиагностике,в "измеряемых величинах" и "Базовых установках" 500 параметров дает и большая часть на немецком языке.Нашел, что заданное положение 1 и2 муфты -0мм,фактическое 2мм при включенном зажигании. И положение вилок A и D заданное 24мм а фактическое 8мм.
Включаю любую передачу вилкой при снятом мехатронике ,кручу колесо- дифф работает,но валы в коробке не вижу чтоб вращались.
Вижу что К2 при снятом мехатронике с одной стороны полностью прилегает к корпусу,а с другой стороны 2мм зазор.Я не знаю насколько это все смертельно.
Немного запутался короче,хочу для себя конкретно разделить это мехатроник неисправен "новый" или механика акпп.
Как можно проверить мех часть?
|