Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2016, 23:24   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов
Авто: VW
По умолчанию не проходит "Базовую Установку" DSG7

Skoda Oktavia 2014 г
Привет парни!
Предыстория такова,ехала машина и остановилась.
Типичная проблема,масло с сапуна и ошибка по защите от игры.
Горе мастер пытался ремонтировать мехатрон,заодно снял коробку и сцепление и якобы сальник КВ тек,его поменял.
Результата ремонт мехатроника не принес,так же масло с сапуна хреначило,ошибка по игре,мастер начал "отмораживатся" от клиента и последний со скандалом ее забрал и привез ко мне.
Я долго не думаю,беру восстановленный мехатроник в Москве(RCUlab) и ставлю его на место.
Все прекрастно,ошибки ушли,пытаюсь провести "Базовая установка Мехатроник".
Естественно,только ODIS ее цепляет,им и работаю.
Захожу диагностика-ведомые функции-базовая установка Мехатроник.
Делаю условия как мне указывает одис. Парковка,вкл заж,не заведен,ручник,тормоз(про температуру масла ни слова!)
Начинается процесс при включенном зажигании и на 0.3 шаге ,оба сцепления бросаются резко(
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
)и процесс прерывается с формулировкой 1-0-0.
Пытаюсь разобратся ,что ему не понравилось толи положение второго сцепления толи невозможность начать процесс обучения выбора предач. Как понимаю после выжима сцепления он обязан начатся.
Вилки все щелкают влево-вправо. Если бы я не попал вилки при установке,была бы ошибка сразу.
В самодиагностике,в "измеряемых величинах" и "Базовых установках" 500 параметров дает и большая часть на немецком языке.Нашел, что заданное положение 1 и2 муфты -0мм,фактическое 2мм при включенном зажигании. И положение вилок A и D заданное 24мм а фактическое 8мм.
Включаю любую передачу вилкой при снятом мехатронике ,кручу колесо- дифф работает,но валы в коробке не вижу чтоб вращались.
Вижу что К2 при снятом мехатронике с одной стороны полностью прилегает к корпусу,а с другой стороны 2мм зазор.Я не знаю насколько это все смертельно.
Немного запутался короче,хочу для себя конкретно разделить это мехатроник неисправен "новый" или механика акпп.
Как можно проверить мех часть?
reanimator161 вне форума   Ответить с цитированием