Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   не проходит "Базовую Установку" DSG7 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20355)

reanimator161 15.12.2016 23:24

не проходит "Базовую Установку" DSG7
 
Skoda Oktavia 2014 г
Привет парни!
Предыстория такова,ехала машина и остановилась.
Типичная проблема,масло с сапуна и ошибка по защите от игры.
Горе мастер пытался ремонтировать мехатрон,заодно снял коробку и сцепление и якобы сальник КВ тек,его поменял.
Результата ремонт мехатроника не принес,так же масло с сапуна хреначило,ошибка по игре,мастер начал "отмораживатся" от клиента и последний со скандалом ее забрал и привез ко мне.
Я долго не думаю,беру восстановленный мехатроник в Москве(RCUlab) и ставлю его на место.
Все прекрастно,ошибки ушли,пытаюсь провести "Базовая установка Мехатроник".
Естественно,только ODIS ее цепляет,им и работаю.
Захожу диагностика-ведомые функции-базовая установка Мехатроник.
Делаю условия как мне указывает одис. Парковка,вкл заж,не заведен,ручник,тормоз(про температуру масла ни слова!)
Начинается процесс при включенном зажигании и на 0.3 шаге ,оба сцепления бросаются резко( [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] )и процесс прерывается с формулировкой 1-0-0.
Пытаюсь разобратся ,что ему не понравилось толи положение второго сцепления толи невозможность начать процесс обучения выбора предач. Как понимаю после выжима сцепления он обязан начатся.
Вилки все щелкают влево-вправо. Если бы я не попал вилки при установке,была бы ошибка сразу.
В самодиагностике,в "измеряемых величинах" и "Базовых установках" 500 параметров дает и большая часть на немецком языке.Нашел, что заданное положение 1 и2 муфты -0мм,фактическое 2мм при включенном зажигании. И положение вилок A и D заданное 24мм а фактическое 8мм.
Включаю любую передачу вилкой при снятом мехатронике ,кручу колесо- дифф работает,но валы в коробке не вижу чтоб вращались.
Вижу что К2 при снятом мехатронике с одной стороны полностью прилегает к корпусу,а с другой стороны 2мм зазор.Я не знаю насколько это все смертельно.
Немного запутался короче,хочу для себя конкретно разделить это мехатроник неисправен "новый" или механика акпп.
Как можно проверить мех часть?

dimstr1 16.12.2016 07:20

Коробка 0АM или 0CW.? Если работаешь ODIS, то делай базу в ведомом поиске, там он и рекомендации должен выдать, что делать. Ошибки какие фиксируются? VIN не помешал-бы

reanimator161 16.12.2016 08:40

0CW коробка.
Ошибки никакие не фиксируются ,если не пытатся включить передачу,тогда идет по двойной муфте или невозможнлсть включения первой передачи.

----------

Я побаиваюсь врубать передачу,удар очень сильный присутствует,как бы не развалилось что внутри.

dimstr1 16.12.2016 09:19

А поставил от 0АМ? Данных больше давай, номера ЗЧ старых и установленных

reanimator161 16.12.2016 09:26

По запчастям я особо не парился,отправил родной блок в Москву,они прислали другой. Я не проверял честно говоря,понадеялся на их компетентность.
Вин код будет через час в теме.

reanimator161 16.12.2016 10:52

XW8AB4NE3EH033646
на мехатронике написано 0AW,а в идентах 0CW300047S

dimstr1 16.12.2016 11:17

А к машине есть чем мехатроник привязать????

Честно говоря ни разу не ставил БУ 0CW, возможно ли это - незнаю.

reanimator161 16.12.2016 11:40

сделали перенос данных со старого блока в новый

----------

так понимаю он привязан,ошибок то нет!

dimstr1 16.12.2016 11:43

Подключай ODIS, ведомый поиск и через него делай базу. Будет несколько раз зафиксирован некий код отмены, а затем даны рекомендации, что делать.

reanimator161 16.12.2016 11:50

понял,делаю


Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.