![]() |
не проходит "Базовую Установку" DSG7
Skoda Oktavia 2014 г
Привет парни! Предыстория такова,ехала машина и остановилась. Типичная проблема,масло с сапуна и ошибка по защите от игры. Горе мастер пытался ремонтировать мехатрон,заодно снял коробку и сцепление и якобы сальник КВ тек,его поменял. Результата ремонт мехатроника не принес,так же масло с сапуна хреначило,ошибка по игре,мастер начал "отмораживатся" от клиента и последний со скандалом ее забрал и привез ко мне. Я долго не думаю,беру восстановленный мехатроник в Москве(RCUlab) и ставлю его на место. Все прекрастно,ошибки ушли,пытаюсь провести "Базовая установка Мехатроник". Естественно,только ODIS ее цепляет,им и работаю. Захожу диагностика-ведомые функции-базовая установка Мехатроник. Делаю условия как мне указывает одис. Парковка,вкл заж,не заведен,ручник,тормоз(про температуру масла ни слова!) Начинается процесс при включенном зажигании и на 0.3 шаге ,оба сцепления бросаются резко( [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] )и процесс прерывается с формулировкой 1-0-0. Пытаюсь разобратся ,что ему не понравилось толи положение второго сцепления толи невозможность начать процесс обучения выбора предач. Как понимаю после выжима сцепления он обязан начатся. Вилки все щелкают влево-вправо. Если бы я не попал вилки при установке,была бы ошибка сразу. В самодиагностике,в "измеряемых величинах" и "Базовых установках" 500 параметров дает и большая часть на немецком языке.Нашел, что заданное положение 1 и2 муфты -0мм,фактическое 2мм при включенном зажигании. И положение вилок A и D заданное 24мм а фактическое 8мм. Включаю любую передачу вилкой при снятом мехатронике ,кручу колесо- дифф работает,но валы в коробке не вижу чтоб вращались. Вижу что К2 при снятом мехатронике с одной стороны полностью прилегает к корпусу,а с другой стороны 2мм зазор.Я не знаю насколько это все смертельно. Немного запутался короче,хочу для себя конкретно разделить это мехатроник неисправен "новый" или механика акпп. Как можно проверить мех часть? |
Коробка 0АM или 0CW.? Если работаешь ODIS, то делай базу в ведомом поиске, там он и рекомендации должен выдать, что делать. Ошибки какие фиксируются? VIN не помешал-бы
|
0CW коробка.
Ошибки никакие не фиксируются ,если не пытатся включить передачу,тогда идет по двойной муфте или невозможнлсть включения первой передачи. ---------- Я побаиваюсь врубать передачу,удар очень сильный присутствует,как бы не развалилось что внутри. |
А поставил от 0АМ? Данных больше давай, номера ЗЧ старых и установленных
|
По запчастям я особо не парился,отправил родной блок в Москву,они прислали другой. Я не проверял честно говоря,понадеялся на их компетентность.
Вин код будет через час в теме. |
XW8AB4NE3EH033646
на мехатронике написано 0AW,а в идентах 0CW300047S |
А к машине есть чем мехатроник привязать????
Честно говоря ни разу не ставил БУ 0CW, возможно ли это - незнаю. |
сделали перенос данных со старого блока в новый
---------- так понимаю он привязан,ошибок то нет! |
Подключай ODIS, ведомый поиск и через него делай базу. Будет несколько раз зафиксирован некий код отмены, а затем даны рекомендации, что делать.
|
понял,делаю
|
я добавил в план диагностики-базовая установка КП,открылась тоже самое окно из ведомых и то текст который я описал в первом посте.Ведомую диагностику немогу найти...
|
Странно что нет ошибок, бу мех должен был дать блокировку иммо
|
перенос данных со старого блока в "новый" сделан. считалкой, здесь где-то видел...
|
Цитата:
|
щас уточню этот вопрос у них
|
Если только со вскрытием блока
|
я уже делаю MQB без вскрытия
|
на родном блоке был отломан датчик при снятии,поэтому плата менялась
---------- Терерь могу ссылки смотреть! Внизу тема пойду почитаю про MQB |
[QUOTE=reanimator161;529815]на родном блоке был отломан датчик при снятии,поэтому плата менялась[COLOR="Silver"]
---------- скорее всего тебе просто перепояли датчик и все |
возможно,разбираюсь далее
|
reanimator161, выложи полный протокол диагностики ODIS. В нем должен записываться код отмены операции, по которому можно определить направление куда лезть.
|
Пробую найти папку куда он их сохраняет
|
Нашел в программе куда он сохраняет протокол autosave ,но не понял как его открыть в одисе для просмотра или какой другой прогой его открыть? Эксплорер,блокнот и тд не открывают его.
|
Сапун в масле это рванул гидроаккумулятор,ремонту не подлежит,а вообще,похоже, придётся менять сцепу,выставлять зазоры и потом адаптировать,может с 1-го раза не получится,без адаптации могут выскакивать всякие ошибки.
|
Вложений: 1
вот протокол парни. Посмотрите кто разбирается,что ей не нравится
|
Вложений: 1
Сняли коробку короче,сняли корзину. Лепестки кривые и болтаются. Понятно,она неисправна. Но,как теперь связать это с тем что у меня происходит с невозможностью обучения первого этапа базовой установки при выключенном моторе?
|
Короб пытается повключать сцепы,ход/сцепление не попадает в допуск,пишется ошибка.
Кстати,лепестки не кривые,пеханизм самоподведения кончился. |
Странная коробка и окружают ее странные люди.
|
И очень смелые
|
Главное,чтоб всякого рода аборигены не начали писать лишнего и не в тему,иначе закончится все это неприятными словами.
|
Да уж, действительно смелые.
|
Сцепу в любом случае тогда нужно новую. Вариант на удачу - сцепа, коробку назад, пытаться обучить. Или исследовать целиком мех. часть. Более адекватный вариант кажется?
|
Вложений: 3
вот более подробные фотки сцепления.
Так и должны лепестки "волной" быть по кругу? Видно, что некоторые лепестки не полностью прилегали и соприкасались. Хозяин тоже суетится,позвонил дилеру ,который ему сказал что если сцепление снять то нужно потом ,только новое ставить.Не понял этот момент,проясните кто знает. |
Фото к сожалению ещё не вижу, дилетант на форуме. Лепестки сцепы должны быть ровными, если пошли волной - значит уже нагрелись и износились. Равномерно правильного включения с такой корзиной не случится. Проблема аадаптации может крыться как раз в кривой корзине, возможно изношенных регулировочных шайбах так же. По невозможности установки старого сцепления предположу, что совет дали потому что стопорное кольцо зачастую ломается, износ регулировочных шайб = невозможность выставить старое сцепление в номиналы.
В следующем не уверен, но как вариант - корзина с самодоводкой. но и такие удавалось ставить повторно вполне успешно. Хорошая статейка по сцепе ДСГ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
пробег на машине 44000.км как бы не много.
добивайте минимум сообщений на форуме,я Вам помогу и посмотрим вместе что не так. |
Ну, мне кажется что 440 достаточно, чтобы сцепка подошла. на 250и зачастую начанается вибрация от сцепки, корзина и регулировка. 90% помогает людям замена сцепы. Гадать на кофейной гуще трудно. Фактические параметры уже не посмотреть - коробка снята. Адекватное решение было бы обсудить с клиентом риски, пояснить что сцепление в любом случае устало и требует замены, снимать и инспектировать коробку, фактический износ сцепления. Честно говоря склоняюсь к мнению, что замена сцепы решит проблему без более глубокого вмешательства. Фото можешь кинуть maksantson @ gmail . com
|
я извиняюсь 2014 год,пробег 44000км
|
Жалко самому не посмотреть не пощупать. Ну по моему мнению разность зазоров механической части так же говорит о неисправном сцеплении. Для уверенности изучи электронную часть, я склоняюсь к сцеплению. Пёс знает как её эксплуатировали. Пробег 44000 и машина 2014 года, вопрос, почему изначально клиент пошёл к какому то "Пете", кто неизвестно почему сделал неизвестно что?
|
Клиет потомучто не сообразил сразу
|
Зазоры выставь,уехать хватит,а по-хорошему лучше сцепу заменить.
|
Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot