Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   не проходит "Базовую Установку" DSG7 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20355)

reanimator161 15.12.2016 23:24

не проходит "Базовую Установку" DSG7
 
Skoda Oktavia 2014 г
Привет парни!
Предыстория такова,ехала машина и остановилась.
Типичная проблема,масло с сапуна и ошибка по защите от игры.
Горе мастер пытался ремонтировать мехатрон,заодно снял коробку и сцепление и якобы сальник КВ тек,его поменял.
Результата ремонт мехатроника не принес,так же масло с сапуна хреначило,ошибка по игре,мастер начал "отмораживатся" от клиента и последний со скандалом ее забрал и привез ко мне.
Я долго не думаю,беру восстановленный мехатроник в Москве(RCUlab) и ставлю его на место.
Все прекрастно,ошибки ушли,пытаюсь провести "Базовая установка Мехатроник".
Естественно,только ODIS ее цепляет,им и работаю.
Захожу диагностика-ведомые функции-базовая установка Мехатроник.
Делаю условия как мне указывает одис. Парковка,вкл заж,не заведен,ручник,тормоз(про температуру масла ни слова!)
Начинается процесс при включенном зажигании и на 0.3 шаге ,оба сцепления бросаются резко( [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] )и процесс прерывается с формулировкой 1-0-0.
Пытаюсь разобратся ,что ему не понравилось толи положение второго сцепления толи невозможность начать процесс обучения выбора предач. Как понимаю после выжима сцепления он обязан начатся.
Вилки все щелкают влево-вправо. Если бы я не попал вилки при установке,была бы ошибка сразу.
В самодиагностике,в "измеряемых величинах" и "Базовых установках" 500 параметров дает и большая часть на немецком языке.Нашел, что заданное положение 1 и2 муфты -0мм,фактическое 2мм при включенном зажигании. И положение вилок A и D заданное 24мм а фактическое 8мм.
Включаю любую передачу вилкой при снятом мехатронике ,кручу колесо- дифф работает,но валы в коробке не вижу чтоб вращались.
Вижу что К2 при снятом мехатронике с одной стороны полностью прилегает к корпусу,а с другой стороны 2мм зазор.Я не знаю насколько это все смертельно.
Немного запутался короче,хочу для себя конкретно разделить это мехатроник неисправен "новый" или механика акпп.
Как можно проверить мех часть?

dimstr1 16.12.2016 07:20

Коробка 0АM или 0CW.? Если работаешь ODIS, то делай базу в ведомом поиске, там он и рекомендации должен выдать, что делать. Ошибки какие фиксируются? VIN не помешал-бы

reanimator161 16.12.2016 08:40

0CW коробка.
Ошибки никакие не фиксируются ,если не пытатся включить передачу,тогда идет по двойной муфте или невозможнлсть включения первой передачи.

----------

Я побаиваюсь врубать передачу,удар очень сильный присутствует,как бы не развалилось что внутри.

dimstr1 16.12.2016 09:19

А поставил от 0АМ? Данных больше давай, номера ЗЧ старых и установленных

reanimator161 16.12.2016 09:26

По запчастям я особо не парился,отправил родной блок в Москву,они прислали другой. Я не проверял честно говоря,понадеялся на их компетентность.
Вин код будет через час в теме.

reanimator161 16.12.2016 10:52

XW8AB4NE3EH033646
на мехатронике написано 0AW,а в идентах 0CW300047S

dimstr1 16.12.2016 11:17

А к машине есть чем мехатроник привязать????

Честно говоря ни разу не ставил БУ 0CW, возможно ли это - незнаю.

reanimator161 16.12.2016 11:40

сделали перенос данных со старого блока в новый

----------

так понимаю он привязан,ошибок то нет!

dimstr1 16.12.2016 11:43

Подключай ODIS, ведомый поиск и через него делай базу. Будет несколько раз зафиксирован некий код отмены, а затем даны рекомендации, что делать.

reanimator161 16.12.2016 11:50

понял,делаю

reanimator161 16.12.2016 13:16

я добавил в план диагностики-базовая установка КП,открылась тоже самое окно из ведомых и то текст который я описал в первом посте.Ведомую диагностику немогу найти...

zipper 16.12.2016 14:25

Странно что нет ошибок, бу мех должен был дать блокировку иммо

reanimator161 16.12.2016 14:41

перенос данных со старого блока в "новый" сделан. считалкой, здесь где-то видел...

zipper 16.12.2016 14:42

Цитата:

Сообщение от reanimator161 (Сообщение 529762)
перенос данных со старого блока в "новый" сделан. считалкой, здесь где-то видел...

я первый раз слышу что в MQB уже умеют делать подобное с иммо

reanimator161 16.12.2016 14:43

щас уточню этот вопрос у них

dimstr1 16.12.2016 15:16

Если только со вскрытием блока

generalles 16.12.2016 16:39

я уже делаю MQB без вскрытия

reanimator161 16.12.2016 18:11

на родном блоке был отломан датчик при снятии,поэтому плата менялась

----------

Терерь могу ссылки смотреть! Внизу тема пойду почитаю про MQB

generalles 16.12.2016 21:01

[QUOTE=reanimator161;529815]на родном блоке был отломан датчик при снятии,поэтому плата менялась[COLOR="Silver"]

----------

скорее всего тебе просто перепояли датчик и все

reanimator161 16.12.2016 21:27

возможно,разбираюсь далее

Strelban 17.12.2016 00:25

reanimator161, выложи полный протокол диагностики ODIS. В нем должен записываться код отмены операции, по которому можно определить направление куда лезть.

reanimator161 17.12.2016 11:56

Пробую найти папку куда он их сохраняет

reanimator161 18.12.2016 12:01

Нашел в программе куда он сохраняет протокол autosave ,но не понял как его открыть в одисе для просмотра или какой другой прогой его открыть? Эксплорер,блокнот и тд не открывают его.

Andy71 18.12.2016 13:09

Сапун в масле это рванул гидроаккумулятор,ремонту не подлежит,а вообще,похоже, придётся менять сцепу,выставлять зазоры и потом адаптировать,может с 1-го раза не получится,без адаптации могут выскакивать всякие ошибки.

reanimator161 18.12.2016 13:27

Вложений: 1
вот протокол парни. Посмотрите кто разбирается,что ей не нравится

reanimator161 19.12.2016 19:11

Вложений: 1
Сняли коробку короче,сняли корзину. Лепестки кривые и болтаются. Понятно,она неисправна. Но,как теперь связать это с тем что у меня происходит с невозможностью обучения первого этапа базовой установки при выключенном моторе?

Andy71 19.12.2016 23:30

Короб пытается повключать сцепы,ход/сцепление не попадает в допуск,пишется ошибка.
Кстати,лепестки не кривые,пеханизм самоподведения кончился.

zipper 20.12.2016 00:27

Странная коробка и окружают ее странные люди.

dimstr1 20.12.2016 09:02

И очень смелые

reanimator161 20.12.2016 10:47

Главное,чтоб всякого рода аборигены не начали писать лишнего и не в тему,иначе закончится все это неприятными словами.

zipper 20.12.2016 11:58

Да уж, действительно смелые.

Maksantson 20.12.2016 12:21

Сцепу в любом случае тогда нужно новую. Вариант на удачу - сцепа, коробку назад, пытаться обучить. Или исследовать целиком мех. часть. Более адекватный вариант кажется?

reanimator161 20.12.2016 13:17

Вложений: 3
вот более подробные фотки сцепления.
Так и должны лепестки "волной" быть по кругу?
Видно, что некоторые лепестки не полностью прилегали и соприкасались.
Хозяин тоже суетится,позвонил дилеру ,который ему сказал что если сцепление снять то нужно потом ,только новое ставить.Не понял этот момент,проясните кто знает.

Maksantson 20.12.2016 13:36

Фото к сожалению ещё не вижу, дилетант на форуме. Лепестки сцепы должны быть ровными, если пошли волной - значит уже нагрелись и износились. Равномерно правильного включения с такой корзиной не случится. Проблема аадаптации может крыться как раз в кривой корзине, возможно изношенных регулировочных шайбах так же. По невозможности установки старого сцепления предположу, что совет дали потому что стопорное кольцо зачастую ломается, износ регулировочных шайб = невозможность выставить старое сцепление в номиналы.
В следующем не уверен, но как вариант - корзина с самодоводкой. но и такие удавалось ставить повторно вполне успешно.
Хорошая статейка по сцепе ДСГ
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

reanimator161 20.12.2016 13:47

пробег на машине 44000.км как бы не много.
добивайте минимум сообщений на форуме,я Вам помогу и посмотрим вместе что не так.

Maksantson 20.12.2016 13:55

Ну, мне кажется что 440 достаточно, чтобы сцепка подошла. на 250и зачастую начанается вибрация от сцепки, корзина и регулировка. 90% помогает людям замена сцепы. Гадать на кофейной гуще трудно. Фактические параметры уже не посмотреть - коробка снята. Адекватное решение было бы обсудить с клиентом риски, пояснить что сцепление в любом случае устало и требует замены, снимать и инспектировать коробку, фактический износ сцепления. Честно говоря склоняюсь к мнению, что замена сцепы решит проблему без более глубокого вмешательства. Фото можешь кинуть maksantson @ gmail . com

reanimator161 20.12.2016 14:04

я извиняюсь 2014 год,пробег 44000км

Maksantson 20.12.2016 14:18

Жалко самому не посмотреть не пощупать. Ну по моему мнению разность зазоров механической части так же говорит о неисправном сцеплении. Для уверенности изучи электронную часть, я склоняюсь к сцеплению. Пёс знает как её эксплуатировали. Пробег 44000 и машина 2014 года, вопрос, почему изначально клиент пошёл к какому то "Пете", кто неизвестно почему сделал неизвестно что?

reanimator161 20.12.2016 14:32

Клиет потомучто не сообразил сразу

Andy71 20.12.2016 16:01

Зазоры выставь,уехать хватит,а по-хорошему лучше сцепу заменить.


Текущее время: 03:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.