|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.12.2016, 17:10 | #41 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: Audi A6 C6
|
Цитата:
Вот теперь смотрел посмотреть фото. Корзина гудбай Последний раз редактировалось Maksantson; 20.12.2016 в 17:12.. |
|
20.12.2016, 23:02 | #42 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 265
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 43 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 29
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
|
Цитата:
|
|
20.12.2016, 23:15 | #43 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов
Авто: VW
|
Я понял вас парни.
На счет этих лепестков хотел уточнить,там несколько опущены ... остальные в ровень должны стоять? Посмотрел видео по установке сцепления,не очень приятно стало.. у парня который снимал сцепление сейчас нет таких приспособ. Поищу в области кому привезти коробку на установку сцепления. |
21.12.2016, 17:12 | #44 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: Audi A6 C6
|
Цитата:
|
|
14.01.2017, 15:22 | #45 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов
Авто: VW
|
Привет парни.
разбирательство продолжается отвез хозяин коробку к мастерам,они ее собрали и отрегулировали как знают. Поставили коробку,обучаю коробку. Все тоже самое.Вот дата,которуя я ставлю под сомнение. Пролетела мысли,что магнитики стоят нена своих местах.ошибок нет. |
14.01.2017, 15:37 | #46 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
|
Тоже самое это что? Ты хоть один нормальный протокол выложишь, где будет видна процедура адаптации, код отмены и рекомендации по этому коду, ошибки. В ОДИСе есть такой пункт, как "автоматическое считывание величин", тоже неплохо приложить. Если сомнения по магнитам, то что мешает снять мехатроник и посмотреть на них, заодно и вилки осмотреть.
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто. |
14.01.2017, 18:55 | #48 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов
Авто: VW
|
прилагаю длинный протокол.
автоматическое считывание величин сегодня уже не получилось сделать,после счивывания всех 496 величин в самодиагностики ноут затормозил и я оставил на завтра ее. |
14.01.2017, 20:30 | #49 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов
Авто: VW
|
так понимаю вся проблемма описана в этой строке сбоя-
Ввод данных: LL_TransContrModulUDS(DiagnServi_RoutiContrStopBas icSetti;OKAY) тоже самое это невозможность пройти базовую установку,на шаге 0.3 выжимает второе сцепление и через неск секунд бросает оба сцепление и заявление о невозможности пройти базовую установку. Последний раз редактировалось reanimator161; 14.01.2017 в 20:38.. |
16.01.2017, 16:31 | #50 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов
Авто: VW
|
позвонил ребятам у которых брал мехатроник,обьяснил ситуацию. Посоветовали мне поджать,нажать второе сцепление при адаптации когда выдвинуто полностью,и действивельно,этот шаг прошел,сцепления плавно отпустились и программа попросила завести двигатель.После заводки,включилась передача,отработало первое сцепление на втором включении передачи программа сделала прерываение установки. Так же сказали эти ребята,что мехатроник может так "моросить". Короче непонятно,толи мехатроник толи сцепление.Склоняюсь ко второму,уверенности нет.
|
|
|