Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

не проходит "Базовую Установку" DSG7


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.12.2016, 17:10   #41 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: Audi A6 C6
По умолчанию

Цитата:
Зазоры выставь,уехать хватит,а по-хорошему лучше сцепу заменить.
И я о том же. Но как понимаю, клиент ждёт грамотного решения проблемы и на долгую эксплуатацию. Такой вариант хватит если машина уйдёт на продажу, но то опять же свинство в отношении покупателя. Сцепу в замену и проблема кончится

Вот теперь смотрел посмотреть фото. Корзина гудбай

Последний раз редактировалось Maksantson; 20.12.2016 в 17:12..
Maksantson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2016, 23:02   #42 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 265
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 43 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 29
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
По умолчанию

Не уедет, а если уедет то рывками. Комплект труп, за 44т. км хорошо ухайдохали. на счет не возможности установки снятого комплекта это бред, снимали, переригулировали комплекты и все адаптировалось и уезжало (если только сцепление не изношено и не кривое как на фото). Тут вариант один или новое или хороший б\у комплект
profesorr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2016, 23:15   #43 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов
Авто: VW
По умолчанию

Я понял вас парни.
На счет этих лепестков хотел уточнить,там несколько опущены ... остальные в ровень должны стоять?
Посмотрел видео по установке сцепления,не очень приятно стало.. у парня который снимал сцепление сейчас нет таких приспособ. Поищу в области кому привезти коробку на установку сцепления.
reanimator161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2016, 17:12   #44 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: Audi A6 C6
По умолчанию

Цитата:
Не уедет, а если уедет то рывками. Комплект труп, за 44т. км хорошо ухайдохали. на счет не возможности установки снятого комплекта это бред, снимали, переригулировали комплекты и все адаптировалось и уезжало (если только сцепление не изношено и не кривое как на фото). Тут вариант один или новое или хороший б\у комплект
Не верно ты мою цитату прочитал, товарищ. Склоняюсь я к тому же мнению. Невозможность установки заново - это я поспекулировал, почему ОД заверяет о невозможности повторной установки БУ. Сам имею опыт повторной установки. Вопрос топикстартера был в причине неисправности, тут она кажется очевидна.
Maksantson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2017, 15:22   #45 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов
Авто: VW
По умолчанию

Привет парни.
разбирательство продолжается
отвез хозяин коробку к мастерам,они ее собрали и отрегулировали как знают.
Поставили коробку,обучаю коробку. Все тоже самое.Вот дата,которуя я ставлю под сомнение. Пролетела мысли,что магнитики стоят нена своих местах.ошибок нет.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
reanimator161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2017, 15:37   #46 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для dimstr1
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
По умолчанию

Тоже самое это что? Ты хоть один нормальный протокол выложишь, где будет видна процедура адаптации, код отмены и рекомендации по этому коду, ошибки. В ОДИСе есть такой пункт, как "автоматическое считывание величин", тоже неплохо приложить. Если сомнения по магнитам, то что мешает снять мехатроник и посмотреть на них, заодно и вилки осмотреть.
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто.
dimstr1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2017, 18:11   #47 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов
Авто: VW
По умолчанию

тысячу извенений,забыл уже про протокол этот)) щас все приложу
reanimator161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2017, 18:55   #48 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов
Авто: VW
По умолчанию

прилагаю длинный протокол.
автоматическое считывание величин сегодня уже не получилось сделать,после счивывания всех 496 величин в самодиагностики ноут затормозил и я оставил на завтра ее.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
reanimator161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2017, 20:30   #49 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов
Авто: VW
По умолчанию

так понимаю вся проблемма описана в этой строке сбоя-
Ввод данных: LL_TransContrModulUDS(DiagnServi_RoutiContrStopBas icSetti;OKAY)

тоже самое это невозможность пройти базовую установку,на шаге 0.3 выжимает второе сцепление и через неск секунд бросает оба сцепление и заявление о невозможности пройти базовую установку.

Последний раз редактировалось reanimator161; 14.01.2017 в 20:38..
reanimator161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2017, 16:31   #50 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов
Авто: VW
По умолчанию

позвонил ребятам у которых брал мехатроник,обьяснил ситуацию. Посоветовали мне поджать,нажать второе сцепление при адаптации когда выдвинуто полностью,и действивельно,этот шаг прошел,сцепления плавно отпустились и программа попросила завести двигатель.После заводки,включилась передача,отработало первое сцепление на втором включении передачи программа сделала прерываение установки. Так же сказали эти ребята,что мехатроник может так "моросить". Короче непонятно,толи мехатроник толи сцепление.Склоняюсь ко второму,уверенности нет.
reanimator161 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.