|
||||||||
| Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.10.2014
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VW Tiguan
|
Цитата:
Прозвонил провод LIN-шины от БЦМ до мотора - обрыва нет, замыкания нет. Сопротивление правда не замерял... Подсоединял питание мотора напрямую к аккумулятору а LIN брал из разъема - не работает... Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Резать изоляцию около самого блока БЦМ не поднимается рука. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Иголочкой не очень удобно. Короче - так ничего и не получилось. Далее видится только вариант подменного блока БЦМ? Может ли что-то быть с блоком, чтобы не работал только с/о? Смущает отсутствие в диагностике БЦМ подменю "Wisсher"/WWS... и слишком большое количество "0000" в кодировке - это причина или следствие недоступности с/о? Может есть у кого скан блока БЦМ Пассата СС 12 м.г./г.в. - скиньте пожалуйста... кодировки сравнить... Последний раз редактировалось walerka; 27.04.2015 в 21:51.. |
|
|
|
|
![]() |
|
|