|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,040 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
![]() Цитата:
У него время задержки переключения в 10 раз больше ячеек LVC-типа, Особеннно при низком напряжении питания. HC14 в этом смысле гораздо ближе к оригинальной микрухе. Элемент "VC" это Это обычный инвертор, но по печатке и по твоему описанию как оно работает это не подтверждается. Впрочем, точный тип микрухи в данном случае пока не слишком важен. Судя по всему она работает, а вход управляемый с триггера функционирует как "gate" вкл-выкл. Что касается назначения этой цепи, то привязанность ее к точке Reset приводит к мысли о принадлежности ее каким-то боком к аппаратному мониторингу за работой ЭБУ. В частности, данная точка на БДМ скорее всего подключена к выходу мониторинга "undervoltage" 3-х вольтового питания блока. Этим занимается мультифункциональный чип типа CY315 (маркировка 30554) или функционально близкий CY310 (марк. 30616, его блок-схема на картинке). Ножка "undervoltage" RST3, 35-я(310-й чип) или 36-я (315-й). В этом случае, если выкинуть VF с платы блок фактически никак не среагирует, но окажется без контроля системного питания процессора. Кроме того к RESET на БДМ могут быть подключены и какие-то другие сигналы, за которыми ЭБУ должен следить, по схеме "монтажное ИЛИ". Рискну пофантазировать и представить предысторию. Версия 1. Полезли в БДМ и "подпалили" линию "H-reset". Триггер полностью вышел из строя, а выход c СY315 деградировал, но остался наполовину живым и теперь может иногда выдавать ложный сигнал. В качестве теста, можно попробовать убрать триггер, а вход VC жестко подтянуть к "0", чтобы он не ловил помех, будучи оставленным висеть в воздухе. И в таком виде дать блоку наработать на отказ. Версия 2. Что-то в блоке сильно грузит системное питание по линии +3.3V и переодически реально срабатывает авария по "undervoltage". Выловить такой дефект будет крайне проблематично. Однажды занимался таким. Выловить дефектный элемент удалось только путем сравнения с другим исправным блоком (повезло, что это был мотор V12 с 2-мя ЭБУД) и использованием арендованного на время тепловизора. Но тогда игра стоила свеч, так как блок был безумно дорогой и крайне редкий, если искать его по "помойкам-разборкам" Последний раз редактировалось veloseeped; 17.06.2019 в 06:09.. |
|
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо veloseeped за сообщение: |
![]() |
|
|