Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

LED фонари Seat Ibiza 6J Sport Cupe 3D ошибки, правка 18 байт


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.08.2019, 01:21   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2019
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kyiv
Авто: Seat Ibiza SC 2011 https://www.drive2.ru/r/seat/ibiza/521384/
По умолчанию LED фонари Seat Ibiza 6J Sport Cupe 3D ошибки, правка 18 байт

Поставил новые задние фонари LED, оригинал Valeo от facelift начиная c 2013. Горит ошибка стопов, когда нажимаю на тормоз. Вясей-диагностом отключил всю холодную проверку ламп.
Что мне удалось выяснить, нужно править EEPROM 18 байта.
18 байт: 0x42 - по умолчанию. Васей пробывал 0x40, 0x67. Не помогло

Еще пробывал все комбинации вариантов вкл./выкл. побитно, кто-то говорил, он включал бит и ошибка улетала.

Теперь купил ODIS,буду ставить ПО на ноут, еще и ноут win10 с 64 GB.

Увы в VAGHelper моей модели не нашел.

Есть вариант найти донора с такими фарами, но это будет 2013 и слить с него EEPROM.

Может у кого есть еще варианты?

P.S.
Проблема есть в форуме надо 15 сообщений, жестяк ограничение.
vvs83y вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2019, 12:24   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для СамДляСебя
 
Регистрация: 13.06.2018
Сообщений: 330
Вы сказали Спасибо: 549
Поблагодарили 805 раз(а) в 261 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Квартира
По умолчанию

Цитата:
Поставил новые задние фонари LED, оригинал Valeo от facelift начиная c 2013. Горит ошибка стопов, когда нажимаю на тормоз. Вясей-диагностом отключил всю холодную проверку ламп.
Что мне удалось выяснить, нужно править EEPROM 18 байта.
18 байт: 0x42 - по умолчанию. Васей пробывал 0x40, 0x67. Не помогло

Еще пробывал все комбинации вариантов вкл./выкл. побитно, кто-то говорил, он включал бит и ошибка улетала.

Теперь купил ODIS,буду ставить ПО на ноут, еще и ноут win10 с 64 GB.

Увы в VAGHelper моей модели не нашел.

Есть вариант найти донора с такими фарами, но это будет 2013 и слить с него EEPROM.

Может у кого есть еще варианты?

P.S.
Проблема есть в форуме надо 15 сообщений, жестяк ограничение.
1. Если не хотите получить гирлянду рождественской елки или уложить BCM - не трогайте 18 байт!
2. ОДИСу пофиг WIN 7 или 10, но VAS5054 или китайский VAS6154 Вы на 10-ку самостоятельно не привяжете.
3. В Вашем случае проще использовать VAS-PC.(на виртуалке к примеру)
4. В VAGHelper нет Вашей модели но для начала попробуйте значения откл. горячей проверки от Шкоды

Желаю успеха. Привет в Kyiv.
vvs83y likes this.
СамДляСебя вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо СамДляСебя за сообщение:
Tadk (09.08.2019), vvs83y (10.08.2019)
Старый 09.08.2019, 13:10   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2019
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kyiv
Авто: Seat Ibiza SC 2011 https://www.drive2.ru/r/seat/ibiza/521384/
По умолчанию

Цитата:
1. Если не хотите получить гирлянду рождественской елки или уложить BCM - не трогайте 18 байт!
2. ОДИСу пофиг WIN 7 или 10, но VAS5054 или китайский VAS6154 Вы на 10-ку самостоятельно не привяжете.
3. В Вашем случае проще использовать VAS-PC.(на виртуалке к примеру)
4. В VAGHelper нет Вашей модели но для начала попробуйте значения откл. горячей проверки от Шкоды

Желаю успеха. Привет в Kyiv.
Спасибо за привет и советы.
1. Тут действительно очень опастно, много форумов почитал. Мне повезло, Васей ничего не сломал, но больше не лезу
2,3 Скачал виртуалку для VAS5054 на Win7 5 и 9 версий Service и Engenering, буду пробывать.
4 Да надо посмотреть на Fabia, вроде аналог Polo,Ibiza
vvs83y вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2019, 14:21   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,096
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

Взять VCP , залить параметрию под лед фонари. Работы на две минуты.
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Особых примет не имел за это сообщение:
vvs83y (10.08.2019)
Старый 09.08.2019, 15:30   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.02.2016
Сообщений: 176
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Владимир
Авто: Touareg
По умолчанию

Соплатформенники ну никак не поло и ибица. Смотри строну PQ35 октавии, джетты, тигуаны и т.д.
rofireman вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо rofireman за это сообщение:
vvs83y (10.08.2019)
Старый 09.08.2019, 18:06   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для СамДляСебя
 
Регистрация: 13.06.2018
Сообщений: 330
Вы сказали Спасибо: 549
Поблагодарили 805 раз(а) в 261 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Квартира
По умолчанию

Цитата:
Взять VCP , залить параметрию под лед фонари. Работы на две минуты.
Затрудняюсь возразить. Возможно. У Вас Андрей есть конкретный опыт или это только предположение? Если есть опыт - возьму на заметку.
Залить параметрию (готовый контейнер) c BCM FL модели в BCM до рестайлинговую - схавает?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

P.S.: "взять VPC" (для одноразового использования) - дорого, китайский - может обернуться еще дороже (с учетом возможного восстановления или заменой уложенных блоков).
Человек уже разорился на VAS5054 /6154, поэтому и советовал VAS-PC (безопасней в пользовании для старой платформы PQ и пригодится в дальнейшем для повседневной жизни(машины)).
На истину в первой инстанции не претендую, если в чем не прав - поправьте.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
СамДляСебя вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо СамДляСебя за сообщение:
Tadk (09.08.2019), vvs83y (10.08.2019)
Старый 09.08.2019, 22:47   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2019
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kyiv
Авто: Seat Ibiza SC 2011 https://www.drive2.ru/r/seat/ibiza/521384/
По умолчанию

Цитата:
Взять VCP , залить параметрию под лед фонари. Работы на две минуты.
Спасибо за подсказку.
Возможно вы и правы, поискать у знакомых VCP и попробывать. Но перед этим надо сделать дамп, чтобы если что восстановить. Я считал, что только ODIS может дамп сделать.
Да и я уже потратился на odis он же vas5054. Т.к. с drive2 згакомый мне подсказал , вот тема, отличие, у нено 5 дверка и дизель. [Только для зарегистрированных...]/

----------

Цитата:
Соплатформенники ну никак не поло и ибица. Смотри строну PQ35 октавии, джетты, тигуаны и т.д.
У меня ж PQ25
>>>
PQ25 is a development of the PQ24 platform with the possibility of all-wheel drive,[2][4][5][6] informally known as A05 .

SEAT Ibiza Mk4 (Typ 6J, 2008–2017)
Volkswagen Polo Mk5 Pre-Facelift (Typ 6R, 2009–2014; Typ 61, 2010–present)
Audi A1 (Typ 8X, 2010–2018)[1][7][8]
Škoda Rapid (2011–present, only for Indian market)
Volkswagen Vento (Typ 61, 2010–present)
<<<
[Только для зарегистрированных...]

----------

Цитата:
Затрудняюсь возразить. Возможно. У Вас Андрей есть конкретный опыт или это только предположение? Если есть опыт - возьму на заметку.
Залить параметрию (готовый контейнер) c BCM FL модели в BCM до рестайлинговую - схавает?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

P.S.: "взять VPC" (для одноразового использования) - дорого, китайский - может обернуться еще дороже (с учетом возможного восстановления или заменой уложенных блоков).
Человек уже разорился на VAS5054 /6154, поэтому и советовал VAS-PC (безопасней в пользовании для старой платформы PQ и пригодится в дальнейшем для повседневной жизни(машины)).
На истину в первой инстанции не претендую, если в чем не прав - поправьте.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ни одной ссылки и фото не могу прочесть. Обидно. Наберу 15 сообщений, хоть посмотрю. Спасибо
vvs83y вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2019, 03:56   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2019
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kyiv
Авто: Seat Ibiza SC 2011 https://www.drive2.ru/r/seat/ibiza/521384/
По умолчанию

Кодировки блока 09 BCM 6R7-937-087H
Базовые( был установлен круиз-контроль и борт компьютер активирован)
Byte 0:
[Только для зарегистрированных...]

----------

Byte 1:
[Только для зарегистрированных...]

----------

Byte 2:
[Только для зарегистрированных...]

----------

Byte 3
[Только для зарегистрированных...]

----------

Byte 4:
[Только для зарегистрированных...]

----------

Byte 5:
[Только для зарегистрированных...]

----------

Byte 6:
[Только для зарегистрированных...]

----------

Byte 7:
[Только для зарегистрированных...]

----------

Byte 8:
[Только для зарегистрированных...]

----------

Byte 9:
[Только для зарегистрированных...]

----------

Byte 10:
[Только для зарегистрированных...]

----------

Byte 11:
[Только для зарегистрированных...]

----------

Byte 12:
[Только для зарегистрированных...]

----------

Byte 13:[Только для зарегистрированных...]

----------

Byte 14:
[Только для зарегистрированных...]

----------

Byte 15:
[Только для зарегистрированных...]

----------

Byte 16:
[Только для зарегистрированных...]

----------

Byte 17:
[Только для зарегистрированных...]

----------

Byte 18:
[Только для зарегистрированных...]

----------

Byte 19:
[Только для зарегистрированных...]

----------

Byte 20:
[Только для зарегистрированных...]

----------

Byte 21:
[Только для зарегистрированных...]

----------

Byte 22:
[Только для зарегистрированных...]

----------

Byte 23:
[Только для зарегистрированных...]

----------

Byte 24:
[Только для зарегистрированных...]

----------

Что сейчас установлено
Byte 11:
[Только для зарегистрированных...]

----------

Byte 16
[Только для зарегистрированных...]
----------

Byte 19:
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось vvs83y; 10.08.2019 в 03:59..
vvs83y вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2019, 10:17   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.02.2016
Сообщений: 176
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Владимир
Авто: Touareg
По умолчанию

Если у тебя реально платформа PQ25, то не слушай всяких местных умников про заливку параметрии через VCP. Ничего не поможет. Для этой платформы из параметрий, которые можно залить в блок BCM, есть только одна: "Распознавание усталости MKE", да и то в 19 блок, а не 09. А ошибки можно убрать кодировкой. Какие именно биты править напишу позже.

----------

Нужно сделать следующее:
19 байт, 7 бит - активировать
18 байт, 6 бит - активировать
18 байт, 7 бит - убрать
После выключить зажигание, удалить ошибки и снова включить для проверки.

После этого, если ошибка снова начнет появляться, то попробовать изменить значение 19 байт, 2 бит на противоположное.

Если и это не поможет, то можно попробовать наложить маску на ошибку правкой EEPROM в адресе 0х2901 с помощью VCP или Одис инженер.

Последний раз редактировалось rofireman; 10.08.2019 в 10:25..
rofireman вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо rofireman за это сообщение:
vvs83y (10.08.2019)
Старый 11.08.2019, 15:30   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2019
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kyiv
Авто: Seat Ibiza SC 2011 https://www.drive2.ru/r/seat/ibiza/521384/
По умолчанию

Цитата:
Если у тебя реально платформа PQ25, то не слушай всяких местных умников про заливку параметрии через VCP. Ничего не поможет. Для этой платформы из параметрий, которые можно залить в блок BCM, есть только одна: "Распознавание усталости MKE", да и то в 19 блок, а не 09. А ошибки можно убрать кодировкой. Какие именно биты править напишу позже.

----------

Нужно сделать следующее:
19 байт, 7 бит - активировать
18 байт, 6 бит - активировать
18 байт, 7 бит - убрать
После выключить зажигание, удалить ошибки и снова включить для проверки.

После этого, если ошибка снова начнет появляться, то попробовать изменить значение 19 байт, 2 бит на противоположное.

Если и это не поможет, то можно попробовать наложить маску на ошибку правкой EEPROM в адресе 0х2901 с помощью VCP или Одис инженер.
Конфигурация
Сейчас у меня 18 байт 0x42(1000010) я его пока не трогал, как вы и писали 6-й бит в 1, 7-й бит в 0, как вы и писали.
19 байт, 7 бит - активирован

Тест
1) Вкл. зажигание, нажимаю на тормоз,
ошибок нет
2) Завел ошибок нет, нажимаю на тормоз,
ошибок нет
4) Включаю габариты переключателем габариты/свет, появилась ошибка на приборке, в Васе нет ошибок. Эта ошибка на приборке будет висеть до заглушки авто
5) Заглушил авто после 4) , включил зажигание - ошибок нет
6) Повторил только 4), подтвердился.

Кажется я проводил этот тест давно, но уже забыл :).

Следующий тест 2 бит в 19 байте

----------

Цитата:
Конфигурация
Сейчас у меня 18 байт 0x42(1000010) я его пока не трогал, как вы и писали 6-й бит в 1, 7-й бит в 0, как вы и писали.
19 байт, 7 бит - активирован

Тест
1) Вкл. зажигание, нажимаю на тормоз,
ошибок нет
2) Завел ошибок нет, нажимаю на тормоз,
ошибок нет
4) Включаю габариты переключателем габариты/свет, появилась ошибка на приборке, в Васе нет ошибок. Эта ошибка на приборке будет висеть до заглушки авто
5) Заглушил авто после 4) , включил зажигание - ошибок нет
6) Повторил только 4), подтвердился.

Кажется я проводил этот тест давно, но уже забыл :).

Следующий тест 2 бит в 19 байте
В продолжении.
19 байт изначально 8F=10001111 ставим 2-й бит, как 8B=10001011.

Все те же тесты, все одинаково, ошибка только лампа на приборке, в Васе нет ошибок.
Вернул в 8F 19-й байт.

Пока что с Васей все. Буду смотреть ODIS

Последний раз редактировалось vvs83y; 11.08.2019 в 17:17..
vvs83y вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.