![]() |
LED фонари Seat Ibiza 6J Sport Cupe 3D ошибки, правка 18 байт
Поставил новые задние фонари LED, оригинал Valeo от facelift начиная c 2013. Горит ошибка стопов, когда нажимаю на тормоз. Вясей-диагностом отключил всю холодную проверку ламп.
Что мне удалось выяснить, нужно править EEPROM 18 байта. 18 байт: 0x42 - по умолчанию. Васей пробывал 0x40, 0x67. Не помогло Еще пробывал все комбинации вариантов вкл./выкл. побитно, кто-то говорил, он включал бит и ошибка улетала. Теперь купил ODIS,буду ставить ПО на ноут, еще и ноут win10 с 64 GB. Увы в VAGHelper моей модели не нашел. Есть вариант найти донора с такими фарами, но это будет 2013 и слить с него EEPROM. Может у кого есть еще варианты? P.S. Проблема есть в форуме надо 15 сообщений, жестяк ограничение. |
Цитата:
2. ОДИСу пофиг WIN 7 или 10, но VAS5054 или китайский VAS6154 Вы на 10-ку самостоятельно не привяжете. 3. В Вашем случае проще использовать VAS-PC.(на виртуалке к примеру) 4. В VAGHelper нет Вашей модели но для начала попробуйте значения откл. горячей проверки от Шкоды Желаю успеха. Привет в Kyiv. |
Цитата:
1. Тут действительно очень опастно, много форумов почитал. Мне повезло, Васей ничего не сломал, но больше не лезу 2,3 Скачал виртуалку для VAS5054 на Win7 5 и 9 версий Service и Engenering, буду пробывать. 4 Да надо посмотреть на Fabia, вроде аналог Polo,Ibiza |
Взять VCP , залить параметрию под лед фонари. Работы на две минуты.
|
Соплатформенники ну никак не поло и ибица. Смотри строну PQ35 октавии, джетты, тигуаны и т.д.
|
Цитата:
Залить параметрию (готовый контейнер) c BCM FL модели в BCM до рестайлинговую - схавает? :confused: P.S.: "взять VPC" (для одноразового использования) - дорого, китайский - может обернуться еще дороже (с учетом возможного восстановления или заменой уложенных блоков). Человек уже разорился на VAS5054 /6154, поэтому и советовал VAS-PC (безопасней в пользовании для старой платформы PQ и пригодится в дальнейшем для повседневной жизни(машины)). На истину в первой инстанции не претендую, если в чем не прав - поправьте. :nod: |
Цитата:
Возможно вы и правы, поискать у знакомых VCP и попробывать. Но перед этим надо сделать дамп, чтобы если что восстановить. Я считал, что только ODIS может дамп сделать. Да и я уже потратился на odis он же vas5054. Т.к. с drive2 згакомый мне подсказал , вот тема, отличие, у нено 5 дверка и дизель. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]/ ---------- Цитата:
>>> PQ25 is a development of the PQ24 platform with the possibility of all-wheel drive,[2][4][5][6] informally known as A05 . SEAT Ibiza Mk4 (Typ 6J, 2008–2017) Volkswagen Polo Mk5 Pre-Facelift (Typ 6R, 2009–2014; Typ 61, 2010–present) Audi A1 (Typ 8X, 2010–2018)[1][7][8] Škoda Rapid (2011–present, only for Indian market) Volkswagen Vento (Typ 61, 2010–present) <<< [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Цитата:
|
Кодировки блока 09 BCM 6R7-937-087H
Базовые( был установлен круиз-контроль и борт компьютер активирован) Byte 0: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Byte 1: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Byte 2: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Byte 3 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Byte 4: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Byte 5: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Byte 6: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Byte 7: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Byte 8: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Byte 9: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Byte 10: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Byte 11: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Byte 12: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Byte 13:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Byte 14: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Byte 15: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Byte 16: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Byte 17: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Byte 18: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Byte 19: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Byte 20: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Byte 21: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Byte 22: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Byte 23: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Byte 24: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Что сейчас установлено Byte 11: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Byte 16 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Byte 19: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Если у тебя реально платформа PQ25, то не слушай всяких местных умников про заливку параметрии через VCP. Ничего не поможет. Для этой платформы из параметрий, которые можно залить в блок BCM, есть только одна: "Распознавание усталости MKE", да и то в 19 блок, а не 09. А ошибки можно убрать кодировкой. Какие именно биты править напишу позже.
---------- Нужно сделать следующее: 19 байт, 7 бит - активировать 18 байт, 6 бит - активировать 18 байт, 7 бит - убрать После выключить зажигание, удалить ошибки и снова включить для проверки. После этого, если ошибка снова начнет появляться, то попробовать изменить значение 19 байт, 2 бит на противоположное. Если и это не поможет, то можно попробовать наложить маску на ошибку правкой EEPROM в адресе 0х2901 с помощью VCP или Одис инженер. |
Цитата:
Сейчас у меня 18 байт 0x42(1000010) я его пока не трогал, как вы и писали 6-й бит в 1, 7-й бит в 0, как вы и писали. 19 байт, 7 бит - активирован Тест 1) Вкл. зажигание, нажимаю на тормоз, ошибок нет 2) Завел ошибок нет, нажимаю на тормоз, ошибок нет 4) Включаю габариты переключателем габариты/свет, появилась ошибка на приборке, в Васе нет ошибок. Эта ошибка на приборке будет висеть до заглушки авто 5) Заглушил авто после 4) , включил зажигание - ошибок нет 6) Повторил только 4), подтвердился. Кажется я проводил этот тест давно, но уже забыл :). Следующий тест 2 бит в 19 байте ---------- Цитата:
19 байт изначально 8F=10001111 ставим 2-й бит, как 8B=10001011. Все те же тесты, все одинаково, ошибка только лампа на приборке, в Васе нет ошибок. Вернул в 8F 19-й байт. Пока что с Васей все. Буду смотреть ODIS |
Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot