Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   LED фонари Seat Ibiza 6J Sport Cupe 3D ошибки, правка 18 байт (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35232)

vvs83y 09.08.2019 01:21

LED фонари Seat Ibiza 6J Sport Cupe 3D ошибки, правка 18 байт
 
Поставил новые задние фонари LED, оригинал Valeo от facelift начиная c 2013. Горит ошибка стопов, когда нажимаю на тормоз. Вясей-диагностом отключил всю холодную проверку ламп.
Что мне удалось выяснить, нужно править EEPROM 18 байта.
18 байт: 0x42 - по умолчанию. Васей пробывал 0x40, 0x67. Не помогло

Еще пробывал все комбинации вариантов вкл./выкл. побитно, кто-то говорил, он включал бит и ошибка улетала.

Теперь купил ODIS,буду ставить ПО на ноут, еще и ноут win10 с 64 GB.

Увы в VAGHelper моей модели не нашел.

Есть вариант найти донора с такими фарами, но это будет 2013 и слить с него EEPROM.

Может у кого есть еще варианты?

P.S.
Проблема есть в форуме надо 15 сообщений, жестяк ограничение.

СамДляСебя 09.08.2019 12:24

Цитата:

Сообщение от vvs83y (Сообщение 843108)
Поставил новые задние фонари LED, оригинал Valeo от facelift начиная c 2013. Горит ошибка стопов, когда нажимаю на тормоз. Вясей-диагностом отключил всю холодную проверку ламп.
Что мне удалось выяснить, нужно править EEPROM 18 байта.
18 байт: 0x42 - по умолчанию. Васей пробывал 0x40, 0x67. Не помогло

Еще пробывал все комбинации вариантов вкл./выкл. побитно, кто-то говорил, он включал бит и ошибка улетала.

Теперь купил ODIS,буду ставить ПО на ноут, еще и ноут win10 с 64 GB.

Увы в VAGHelper моей модели не нашел.

Есть вариант найти донора с такими фарами, но это будет 2013 и слить с него EEPROM.

Может у кого есть еще варианты?

P.S.
Проблема есть в форуме надо 15 сообщений, жестяк ограничение.

1. Если не хотите получить гирлянду рождественской елки или уложить BCM - не трогайте 18 байт!
2. ОДИСу пофиг WIN 7 или 10, но VAS5054 или китайский VAS6154 Вы на 10-ку самостоятельно не привяжете.
3. В Вашем случае проще использовать VAS-PC.(на виртуалке к примеру)
4. В VAGHelper нет Вашей модели но для начала попробуйте значения откл. горячей проверки от Шкоды

Желаю успеха. Привет в Kyiv.

vvs83y 09.08.2019 13:10

Цитата:

Сообщение от СамДляСебя (Сообщение 843214)
1. Если не хотите получить гирлянду рождественской елки или уложить BCM - не трогайте 18 байт!
2. ОДИСу пофиг WIN 7 или 10, но VAS5054 или китайский VAS6154 Вы на 10-ку самостоятельно не привяжете.
3. В Вашем случае проще использовать VAS-PC.(на виртуалке к примеру)
4. В VAGHelper нет Вашей модели но для начала попробуйте значения откл. горячей проверки от Шкоды

Желаю успеха. Привет в Kyiv.

Спасибо за привет и советы.
1. Тут действительно очень опастно, много форумов почитал. Мне повезло, Васей ничего не сломал, но больше не лезу
2,3 Скачал виртуалку для VAS5054 на Win7 5 и 9 версий Service и Engenering, буду пробывать.
4 Да надо посмотреть на Fabia, вроде аналог Polo,Ibiza

Особых примет не имел 09.08.2019 14:21

Взять VCP , залить параметрию под лед фонари. Работы на две минуты.

rofireman 09.08.2019 15:30

Соплатформенники ну никак не поло и ибица. Смотри строну PQ35 октавии, джетты, тигуаны и т.д.

СамДляСебя 09.08.2019 18:06

Цитата:

Сообщение от Особых примет не имел (Сообщение 843242)
Взять VCP , залить параметрию под лед фонари. Работы на две минуты.

Затрудняюсь возразить. Возможно. У Вас Андрей есть конкретный опыт или это только предположение? Если есть опыт - возьму на заметку.
Залить параметрию (готовый контейнер) c BCM FL модели в BCM до рестайлинговую - схавает? :confused:
P.S.: "взять VPC" (для одноразового использования) - дорого, китайский - может обернуться еще дороже (с учетом возможного восстановления или заменой уложенных блоков).
Человек уже разорился на VAS5054 /6154, поэтому и советовал VAS-PC (безопасней в пользовании для старой платформы PQ и пригодится в дальнейшем для повседневной жизни(машины)).
На истину в первой инстанции не претендую, если в чем не прав - поправьте. :nod:

vvs83y 09.08.2019 22:47

Цитата:

Сообщение от Особых примет не имел (Сообщение 843242)
Взять VCP , залить параметрию под лед фонари. Работы на две минуты.

Спасибо за подсказку.
Возможно вы и правы, поискать у знакомых VCP и попробывать. Но перед этим надо сделать дамп, чтобы если что восстановить. Я считал, что только ODIS может дамп сделать.
Да и я уже потратился на odis он же vas5054. Т.к. с drive2 згакомый мне подсказал , вот тема, отличие, у нено 5 дверка и дизель. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]/

----------

Цитата:

Сообщение от rofireman (Сообщение 843281)
Соплатформенники ну никак не поло и ибица. Смотри строну PQ35 октавии, джетты, тигуаны и т.д.

У меня ж PQ25
>>>
PQ25 is a development of the PQ24 platform with the possibility of all-wheel drive,[2][4][5][6] informally known as A05 .

SEAT Ibiza Mk4 (Typ 6J, 2008–2017)
Volkswagen Polo Mk5 Pre-Facelift (Typ 6R, 2009–2014; Typ 61, 2010–present)
Audi A1 (Typ 8X, 2010–2018)[1][7][8]
Škoda Rapid (2011–present, only for Indian market)
Volkswagen Vento (Typ 61, 2010–present)
<<<
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Цитата:

Сообщение от СамДляСебя (Сообщение 843334)
Затрудняюсь возразить. Возможно. У Вас Андрей есть конкретный опыт или это только предположение? Если есть опыт - возьму на заметку.
Залить параметрию (готовый контейнер) c BCM FL модели в BCM до рестайлинговую - схавает? :confused:
P.S.: "взять VPC" (для одноразового использования) - дорого, китайский - может обернуться еще дороже (с учетом возможного восстановления или заменой уложенных блоков).
Человек уже разорился на VAS5054 /6154, поэтому и советовал VAS-PC (безопасней в пользовании для старой платформы PQ и пригодится в дальнейшем для повседневной жизни(машины)).
На истину в первой инстанции не претендую, если в чем не прав - поправьте. :nod:

Ни одной ссылки и фото не могу прочесть. Обидно. Наберу 15 сообщений, хоть посмотрю. Спасибо

vvs83y 10.08.2019 03:56

Кодировки блока 09 BCM 6R7-937-087H
Базовые( был установлен круиз-контроль и борт компьютер активирован)
Byte 0:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Byte 1:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Byte 2:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Byte 3
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Byte 4:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Byte 5:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Byte 6:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Byte 7:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Byte 8:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Byte 9:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Byte 10:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Byte 11:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Byte 12:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Byte 13:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Byte 14:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Byte 15:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Byte 16:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Byte 17:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Byte 18:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Byte 19:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Byte 20:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Byte 21:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Byte 22:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Byte 23:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Byte 24:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Что сейчас установлено
Byte 11:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Byte 16
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
----------

Byte 19:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

rofireman 10.08.2019 10:17

Если у тебя реально платформа PQ25, то не слушай всяких местных умников про заливку параметрии через VCP. Ничего не поможет. Для этой платформы из параметрий, которые можно залить в блок BCM, есть только одна: "Распознавание усталости MKE", да и то в 19 блок, а не 09. А ошибки можно убрать кодировкой. Какие именно биты править напишу позже.

----------

Нужно сделать следующее:
19 байт, 7 бит - активировать
18 байт, 6 бит - активировать
18 байт, 7 бит - убрать
После выключить зажигание, удалить ошибки и снова включить для проверки.

После этого, если ошибка снова начнет появляться, то попробовать изменить значение 19 байт, 2 бит на противоположное.

Если и это не поможет, то можно попробовать наложить маску на ошибку правкой EEPROM в адресе 0х2901 с помощью VCP или Одис инженер.

vvs83y 11.08.2019 15:30

Цитата:

Сообщение от rofireman (Сообщение 843497)
Если у тебя реально платформа PQ25, то не слушай всяких местных умников про заливку параметрии через VCP. Ничего не поможет. Для этой платформы из параметрий, которые можно залить в блок BCM, есть только одна: "Распознавание усталости MKE", да и то в 19 блок, а не 09. А ошибки можно убрать кодировкой. Какие именно биты править напишу позже.

----------

Нужно сделать следующее:
19 байт, 7 бит - активировать
18 байт, 6 бит - активировать
18 байт, 7 бит - убрать
После выключить зажигание, удалить ошибки и снова включить для проверки.

После этого, если ошибка снова начнет появляться, то попробовать изменить значение 19 байт, 2 бит на противоположное.

Если и это не поможет, то можно попробовать наложить маску на ошибку правкой EEPROM в адресе 0х2901 с помощью VCP или Одис инженер.

Конфигурация
Сейчас у меня 18 байт 0x42(1000010) я его пока не трогал, как вы и писали 6-й бит в 1, 7-й бит в 0, как вы и писали.
19 байт, 7 бит - активирован

Тест
1) Вкл. зажигание, нажимаю на тормоз,
ошибок нет
2) Завел ошибок нет, нажимаю на тормоз,
ошибок нет
4) Включаю габариты переключателем габариты/свет, появилась ошибка на приборке, в Васе нет ошибок. Эта ошибка на приборке будет висеть до заглушки авто
5) Заглушил авто после 4) , включил зажигание - ошибок нет
6) Повторил только 4), подтвердился.

Кажется я проводил этот тест давно, но уже забыл :).

Следующий тест 2 бит в 19 байте

----------

Цитата:

Сообщение от vvs83y (Сообщение 843842)
Конфигурация
Сейчас у меня 18 байт 0x42(1000010) я его пока не трогал, как вы и писали 6-й бит в 1, 7-й бит в 0, как вы и писали.
19 байт, 7 бит - активирован

Тест
1) Вкл. зажигание, нажимаю на тормоз,
ошибок нет
2) Завел ошибок нет, нажимаю на тормоз,
ошибок нет
4) Включаю габариты переключателем габариты/свет, появилась ошибка на приборке, в Васе нет ошибок. Эта ошибка на приборке будет висеть до заглушки авто
5) Заглушил авто после 4) , включил зажигание - ошибок нет
6) Повторил только 4), подтвердился.

Кажется я проводил этот тест давно, но уже забыл :).

Следующий тест 2 бит в 19 байте

В продолжении.
19 байт изначально 8F=10001111 ставим 2-й бит, как 8B=10001011.

Все те же тесты, все одинаково, ошибка только лампа на приборке, в Васе нет ошибок.
Вернул в 8F 19-й байт.

Пока что с Васей все. Буду смотреть ODIS

Особых примет не имел 11.08.2019 16:43

Цитата:

Сообщение от rofireman (Сообщение 843281)
Смотри строну PQ35 октавии, джетты, тигуаны и т.д.

Цитата:

Сообщение от rofireman (Сообщение 843497)
Если у тебя реально платформа PQ25, то не слушай всяких местных умников про заливку параметрии через VCP. Ничего не поможет

Вам бы батенька прежде чем "ценные " советы раздавать , сначала поштудировать что и на киких платформах делает VAG .
В ВЦП как раз таки есть конфигуратор выводов БСМ , как на PQ35 , так и на PQ25 , где можно отключить проверку и изменить яркость и назначение пинов. Про готовые файлы параметрии под лед фонари на сервере я уже говорил . ВЦП это прибор изначально созданный и заточенный под переоснащение и дооснащение авто группы VAG.

vvs83y 11.08.2019 18:38

Цитата:

Сообщение от Особых примет не имел (Сообщение 843868)
Вам бы батенька прежде чем "ценные " советы раздавать , сначала поштудировать что и на киких платформах делает VAG .
В ВЦП как раз таки есть конфигуратор выводов БСМ , как на PQ35 , так и на PQ25 , где можно отключить проверку и изменить яркость и назначение пинов. Про готовые файлы параметрии под лед фонари на сервере я уже говорил . ВЦП это прибор изначально созданный и заточенный под переоснащение и дооснащение авто группы VAG.

И все таки главное, что я проверил описанные варианты и убедился, что VCDS безсилен. Из плюсов, чуть лучше режим стал, теперь если габариты и свет не включать, ошибки нет, я пока еще не ездил только на месте проверял. Также 1-й запуск ODIS-а прошел, есть вопросы по коду доступа к EEPROM и мелкие другие. VCP я в глаза не видел, покупать, ну неоправданно, могу поискать у знакомых, не знаю какие они спецы, может дальше считывания и удаления ошибок не лезли.

А конфигуратлр выводов BCM, там что FPGA, я думал все выводы физически не меняются, только программно уставками для программы CPU. Насчет сервера и LED адаптации, я пока не могу просматривать ссылки, может позже пойму о чем

rofireman 12.08.2019 10:24

Ты же изначально писал, что ошибка по стоп сигналам. А расписал что ошибка при включении габаритов. Для этого тоже есть кодировкой решение. Напишу позже.

----------

Цитата:

Сообщение от Особых примет не имел (Сообщение 843868)
Вам бы батенька прежде чем "ценные " советы раздавать , сначала поштудировать что и на киких платформах делает VAG .
В ВЦП как раз таки есть конфигуратор выводов БСМ , как на PQ35 , так и на PQ25 , где можно отключить проверку и изменить яркость и назначение пинов. Про готовые файлы параметрии под лед фонари на сервере я уже говорил . ВЦП это прибор изначально созданный и заточенный под переоснащение и дооснащение авто группы VAG.

Если найдете для pq25 в vcp настройку параметрии назначения выводов с меня большой магарыч. А вы ее не найдете и даже можно не стараться. В vcp для pq25 есть только некоторая часть адресом eeprom, которые в большей части бесполезны. Я изучил половину из этих адресов и много знаю чего из скрытого, но не поделюсь. Так что "батенька" прежде чем умничать, хотя бы поработайте немного с платформой pq25 и только после этого давайте советы новичкам. Так как знаю эту платформу я (в части кодировок и еепром) - не знает никто. Могу с любым поспорить.

----------

11 байт, 1 и 7 биты активировать
18 байт, 0 и 1 биты активировать
19 байт, 6 бит активировать.

Это для габаритов, в том числе подсветка номерного знака

diagnoser 12.08.2019 11:41


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

vvs83y 12.08.2019 13:20

Цитата:

Сообщение от rofireman (Сообщение 844070)
Ты же изначально писал, что ошибка по стоп сигналам. А расписал что ошибка при включении габаритов. Для этого тоже есть кодировкой решение. Напишу позже.

----------


Если найдете для pq25 в vcp настройку параметрии назначения выводов с меня большой магарыч. А вы ее не найдете и даже можно не стараться. В vcp для pq25 есть только некоторая часть адресом eeprom, которые в большей части бесполезны. Я изучил половину из этих адресов и много знаю чего из скрытого, но не поделюсь. Так что "батенька" прежде чем умничать, хотя бы поработайте немного с платформой pq25 и только после этого давайте советы новичкам. Так как знаю эту платформу я (в части кодировок и еепром) - не знает никто. Могу с любым поспорить.

----------

11 байт, 1 и 7 биты активировать
18 байт, 0 и 1 биты активировать
19 байт, 6 бит активировать.

Это для габаритов, в том числе подсветка номерного знака

Спасибо огромное. Я проверю позже и напишу.

Я ж ожидал, когда выключаешь бит опроса ламп, он отключает проверку, а не наоборот :).

Дополню по перечню лампочек. Салон в LED,
доп. повторители поворотов LED w5w , лампа заднего хода справа LED w21, а слева противотуманка обычный галоген, подсветка номера LED.

----------

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 844099)

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для быстрой справки, чтобы каждый не гуглил, как я :)
schlusslicht - задний фонарь
bremslight - дополнительный стоп-сигнал
nebellicht -противотуманная фара

Спасибо за скрин доки. Если не затруднит, пожалуйста напишите, чтобы я не надаптировал так, что все будут в жопу бить :), не дай Бог, конечно
Не могли бы вы проверить мой порядок адаптации, а именно

Если я сделаю пошагово:
Вася -> 09 Блок BCM -> Адаптация -> Канал 2,3,4 -> установить 0x19,0x19, 0x23 -> Светить будет 25 %, 25 %, 35 %, но возможно этого мало будет, или это рекомендуемые значени на LED фонари?

И вопрос по EEPROM, его нужно трогать, и как ?

diagnoser 12.08.2019 13:54

Дока с просторов,а такую машину лично я в живую и не видел ни разу

rofireman 12.08.2019 14:07

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 844136)
Дока с просторов,а такую машину лично я в живую и не видел ни разу

Не ясно для какого БЦМ эта дока, ибо ни логин такой бцм не принимает, ни адреса такие в еепроме не видны для редактирования.

vvs83y 12.08.2019 14:21

Цитата:

Сообщение от rofireman (Сообщение 844139)
Не ясно для какого БЦМ эта дока, ибо ни логин такой бцм не принимает, ни адреса такие в еепроме не видны для редактирования.

Может для предыдущего 2002-2008 6L.

----------

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 844136)
Дока с просторов,а такую машину лично я в живую и не видел ни разу

Странно :shock:. Их много ездит, или к Вам на ремонт не попадала?

vvs83y 14.08.2019 22:31

Цитата:

Сообщение от rofireman (Сообщение 844070)
Ты же изначально писал, что ошибка по стоп сигналам. А расписал что ошибка при включении габаритов. Для этого тоже есть кодировкой решение. Напишу позже.

----------

11 байт, 1 и 7 биты активировать
18 байт, 0 и 1 биты активировать
19 байт, 6 бит активировать.

Это для габаритов, в том числе подсветка номерного знака

УРА!!! Супер. Ошибка пропала. Спасибо огромное!!!
В Киеве, никого не нашел, кто бы сделал или помог. Думал ну все, но обманки категорически не хотел ставить.

Все проверил, на зажигании, завел, включал/выключал свет и габариты. В Васе ошибок нет. Протестировал 10 минут.

По вашей инструкции сконфигурировал так:

- 11 байт, было 0x00 - > 0x82 == 0b10000010 (1 и 7 биты активировать)
- 18 байт, было 0x42 -> 0x43 == 0b01000011 (0 и 1 биты активировать)
- 19 байт, было 0x8F -> 0xCF == 0b11001111 (6 и 7 бит активировать)

Ну и если не сложно, объясните, нужно ли проводить адаптацию LED фонарей. Некоторые говорят, что когда меняешь на LED, то задних начинаешь стопом слепить. Так ли это?
Я так понимаю адаптация LED фонарей, это какие-то параметры яркости в %, типа 25%, 50, 75% яркости LED, управление яркостью либо уровень напряжения или PWM, я не знаю в деталях? Нужно ли это делать и если да, то как?
Я увидел в ODIS такой
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

rofireman 15.08.2019 13:39

Цитата:

Сообщение от vvs83y (Сообщение 844817)
УРА!!! Супер. Ошибка пропала. Спасибо огромное!!!

Для твоей машины никакой адаптации делать не нужно

Alex_wrx 14.04.2021 20:53

Цитата:

Сообщение от rofireman (Сообщение 844070)
Ты же изначально писал, что ошибка по стоп сигналам. А расписал что ошибка при включении габаритов. Для этого тоже есть кодировкой решение. Напишу позже.

----------


Если найдете для pq25 в vcp настройку параметрии назначения выводов с меня большой магарыч. А вы ее не найдете и даже можно не стараться. В vcp для pq25 есть только некоторая часть адресом eeprom, которые в большей части бесполезны. Я изучил половину из этих адресов и много знаю чего из скрытого, но не поделюсь. Так что "батенька" прежде чем умничать, хотя бы поработайте немного с платформой pq25 и только после этого давайте советы новичкам. Так как знаю эту платформу я (в части кодировок и еепром) - не знает никто. Могу с любым поспорить.

----------

11 байт, 1 и 7 биты активировать
18 байт, 0 и 1 биты активировать
19 байт, 6 бит активировать.

Это для габаритов, в том числе подсветка номерного знака

Здравствуйте. Не подскажите код доступа для PQ25 авто VW Jetta парт номер блока BCM 7E0 937 189? Для работы с VAS 5054 Odis E.

Shev123 07.05.2024 20:13

Прошу прощения


Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.