|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.01.2016, 23:15 | #2 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Мерс, тебя очень сложно понять, о чем ты говоришь. О вакуумном приводе на турбине или о вакуумном рессивере с клапаном управления турбиной или.........
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 05.01.2016 в 23:16.. |
05.01.2016, 23:46 | #3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
|
Любопытно, что это за движок 2,5 с потенциометром направляющего аппарата турбины. Вроде как BJK, BJM шли с простой vtg турбой, контроль геометрии появился на двушках типа CKU, CKT
А так да, этот пневмопривод необходимо регулировать, процесс нудный и часто требует повтора. Единственный плюс - крафтер, места для маневра кубометр) Последний раз редактировалось Strelban; 05.01.2016 в 23:50.. |
06.01.2016, 02:55 | #4 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: PACIFICA 3.8 MB 220.320.КрафтеСпринтер
|
Спасибо что откликнулись.Я говорю о вакумном приводе,который стоит над турбинойи от которого идёт тяга на турбину.
|
06.01.2016, 08:39 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 286
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 50 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь г.Гомель
Авто: Audi A8 D3 3.0TDI
|
Регулировать обязательно, потом одисом или васом сделать адаптацию датчика положения.Клапан с датчиком пошел на крафтерах 2.5 с 2009 года где евро 5.
|
06.01.2016, 09:24 | #6 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: PACIFICA 3.8 MB 220.320.КрафтеСпринтер
|
Цитата:
|
|
06.01.2016, 09:36 | #7 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 286
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 50 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь г.Гомель
Авто: Audi A8 D3 3.0TDI
|
Цитата:
|
|
Сказал Спасибо sergikov за это сообщение: | Мерс (06.01.2016) |
06.01.2016, 09:45 | #8 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: PACIFICA 3.8 MB 220.320.КрафтеСпринтер
|
Цитата:
|
|
06.01.2016, 13:01 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Процедура мех. регулировки в ELSA, "Ведомые функции" - ODIS,VAS. KWP, UDS алгоритм имеет отличия.
|
06.01.2016, 18:27 | #10 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 286
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 50 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь г.Гомель
Авто: Audi A8 D3 3.0TDI
|
Цитата:
|
|
|
|