Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2016, 23:46   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 415
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 121 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Любопытно, что это за движок 2,5 с потенциометром направляющего аппарата турбины. Вроде как BJK, BJM шли с простой vtg турбой, контроль геометрии появился на двушках типа CKU, CKT
А так да, этот пневмопривод необходимо регулировать, процесс нудный и часто требует повтора. Единственный плюс - крафтер, места для маневра кубометр)

Последний раз редактировалось Strelban; 05.01.2016 в 23:50..
Strelban вне форума   Ответить с цитированием