Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Крафтер не заводится


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.06.2015, 13:53   #31 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Т5 2006
По умолчанию

Посмотрите в измеряемых величинах, как сказано в 23. Затем, там же, цикловую подачу. Есть -нет. Контролькой - лучше не надо.
Димитрий67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 00:17   #32 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 54 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мегаполис
Авто: нету
По умолчанию

А может не парится и открутить клапан регулирования давления топлива и посмотреть нет ли там стружки с ТНВД Вин авто можно в студию. По вину гляну TPI

Последний раз редактировалось PavelVW; 27.08.2015 в 00:18..
PavelVW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 07:25   #33 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
По умолчанию

Доброе время суток. Парни, прошло почти 5 месяцев!
mr.flex03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 15:27   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 54 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мегаполис
Авто: нету
По умолчанию

А выводов и причины неисправности не написано
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Наверно крафтер на металлоломе уже
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
PavelVW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 17:03   #35 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ярославль
По умолчанию

Подключай сканер и смотри в реальном времени давление в рампе, сигнал на открывание форсунок поидет при давлении 250-300bar. Если давление ненабирает ищи утечку. Допустим до насоса доходит но чере Дозировочный блок топливо уходит в обратку и насос неможет создать давление. Оттолкнись от давления в рампе. Да и форсунки у тебя пьезо? или электомагнитные? Если незнаеш спиши с них номер пезо если на память номер 0445115028 они работают только при давлении в обратке10bar.
григорий ярославский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 17:28   #36 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
По умолчанию

Цитата:
Подключай сканер и смотри в реальном времени давление в рампе, сигнал на открывание форсунок поидет при давлении 250-300bar. Если давление ненабирает ищи утечку. Допустим до насоса доходит но чере Дозировочный блок топливо уходит в обратку и насос неможет создать давление. Оттолкнись от давления в рампе. Да и форсунки у тебя пьезо? или электомагнитные? Если незнаеш спиши с них номер пезо если на память номер 0445115028 они работают только при давлении в обратке10bar.
ВСЕ ТО ОНО ТАК, только автор темы дельные посты оставил без десерта. Жаль. А ведь народ пыхтел-потел.
mr.flex03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2015, 14:37   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Пятигорск
По умолчанию

Цитата:
Подключай сканер и смотри в реальном времени давление в рампе, сигнал на открывание форсунок поидет при давлении 250-300bar. Если давление ненабирает ищи утечку. Допустим до насоса доходит но чере Дозировочный блок топливо уходит в обратку и насос неможет создать давление. Оттолкнись от давления в рампе. Да и форсунки у тебя пьезо? или электомагнитные? Если незнаеш спиши с них номер пезо если на память номер 0445115028 они работают только при давлении в обратке10bar.
Подскажи пожалуйста, в каких блоках можно посмотреть давление в рейке на крафтере.
valeryi2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2015, 15:17   #38 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 54 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мегаполис
Авто: нету
По умолчанию

Блок управления двигателя => Измеряемые величины => не помню группу но там есть датчик давления топлива в рампе.
Либо проверка датчика давления топлива.
Все это по ODIS
PavelVW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2015, 15:26   #39 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Пятигорск
По умолчанию

Цитата:
Блок управления двигателя => Измеряемые величины => не помню группу но там есть датчик давления топлива в рампе.
Либо проверка датчика давления топлива.
Все это по ODIS
Я пользуюсь Вася Диагност. Там в измеряемых величинах окошки подписаны просто "давление", чьё давление, может водителя. В одном окне давление 0 бар, при прокрутке стартером достигает 600 бар, в другом окне 228 бар, и, тоже, при прокрутке достигает 600 бар.
valeryi2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2015, 15:35   #40 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 54 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мегаполис
Авто: нету
По умолчанию

С Васей не работал но предположу что второе окно где в начале 288 бар и является датчик давления на рампе. Так как на нерабочем двигателе давление подает но не до нуля.
А лучше конечно по ODIS глянуть там проще.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
PavelVW вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.