Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Крафтер не заводится


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.04.2015, 01:32   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2014
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW B-5
По умолчанию

Цитата:
Ну про давление понятно, а про сигнал ДПКВ для форсунок вовсе не ясно.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для начала ,скинуть шланг обратки от форсунок. При прокрутке не должно сливать нисколько.Если льёт с форсунок-скинуть с каждой тройнички и смотреть какая сливает, а если льёт с регулятора давления, то его под замену.
Я извеняюсь,а сигнал управления на форсунки разве не с ДПКВ поступает?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
plar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2015, 05:57   #22 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
По умолчанию

Цитата:
Я извеняюсь,а сигнал управления на форсунки разве не с ДПКВ поступает?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Не совсем, сигнал с ДПКВ главный, первый и основной. Называйте как хотите. Сигнал управления на форсунки идет с драйвера форсунок, на драйвер- с эл. блока управления двиг. Сигнал с ДПКВ на ЭБУдвиг., + датчик давления+положение педали+температура+воздух+темперамент водителя и датчика кислорода +++++ и =сигнал на форсунки. В момент запуска если нет сигнала ДПКВ, ЭБУ считает что двиг. не вращается, значит пока нет нужды в форсунках.
mr.flex03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2015, 08:41   #23 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

ДПКВ и ДПРВ служат для синхронизации, а также топливных коррекций по циллиндрам . Синхра начинается от 160 об. стартера(ниже не будет и статус стартовой синхронизации отображается в группах измерений) На коммонорейле сигнал на форсы не поступает , пока не будет давления в рампе даже при оборотах выше 160 и синхронизации. Для крафтера и других подобных едс 16 не менее 250 бар. При сливающей форсе или регуляторе может при прокрутке доходить до 120 бар, но импульсов на форсы не будет.
Димитрий67 likes this.
052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2015, 08:55   #24 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
По умолчанию

Цитата:
ДПКВ и ДПРВ служат для синхронизации, а также топливных коррекций по циллиндрам . Синхра начинается от 160 об. стартера(ниже не будет и статус стартовой синхронизации отображается в группах измерений) На коммонорейле сигнал на форсы не поступает , пока не будет давления в рампе даже при оборотах выше 160 и синхронизации. Для крафтера и других подобных едс 16 не менее 250 бар. При сливающей форсе или регуляторе может при прокрутке доходить до 120 бар, но импульсов на форсы не будет.
Совершенно с Вами согласен, но приоритет за ДПКВ следом ДДавл.
mr.flex03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2015, 12:01   #25 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Если не обнаружен слив по обратке, то изготавливаете из подручных материалов заглушку на топливные штуцеры к форсункам, и глушите по очереди форсунки. Бывает слив и в камеру сгорания!
Должно быть два совпадающих параметра: давление в рампе и скорость вращения КВ.
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!

Последний раз редактировалось AlexMac; 12.04.2015 в 12:03..
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо AlexMac за это сообщение:
052 (12.04.2015)
Старый 12.04.2015, 23:18   #26 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Действительно ,как и с моторами фсай, важно понять внутрь или наружу.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2015, 21:45   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2014
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW B-5
По умолчанию

Цитата:
Не совсем, сигнал с ДПКВ главный, первый и основной. Называйте как хотите. Сигнал управления на форсунки идет с драйвера форсунок, на драйвер- с эл. блока управления двиг. Сигнал с ДПКВ на ЭБУдвиг., + датчик давления+положение педали+температура+воздух+темперамент водителя и датчика кислорода +++++ и =сигнал на форсунки. В момент запуска если нет сигнала ДПКВ, ЭБУ считает что двиг. не вращается, значит пока нет нужды в форсунках.
Именно это я и имел в виду, понятно, что не на прямую на форсунки. Надо по-любому диагностику делать и смотреть по блокам измерительных величин что там происходит по группам,а гадать и менять всё подряд - себе дороже!
plar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 21:03   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
По умолчанию

Как проверить сигнал на форсунки, что должно быть.
Yus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2015, 17:42   #29 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
По умолчанию

проверяйте осциллографом, в начальном диапазоне размаха 200в.
mr.flex03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2015, 12:56   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2015
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: Djetta6 1,6
По умолчанию

светодиодной контролькой можно проверить
Mihruger вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.