Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2015, 01:32   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2014
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW B-5
По умолчанию

Цитата:
Ну про давление понятно, а про сигнал ДПКВ для форсунок вовсе не ясно.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для начала ,скинуть шланг обратки от форсунок. При прокрутке не должно сливать нисколько.Если льёт с форсунок-скинуть с каждой тройнички и смотреть какая сливает, а если льёт с регулятора давления, то его под замену.
Я извеняюсь,а сигнал управления на форсунки разве не с ДПКВ поступает?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
plar вне форума   Ответить с цитированием