Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Крафтер избыток давление в рампе


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2017, 00:02   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 55 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Родимый дом
Авто: Каждый день разный
По умолчанию

Ну да, измерять давление, вопрос чем? На холостом допустим реально, а при нагрузке как? Т.е в движении на разгоне, а не на месте педаль в пол.( это показание доля секунды и моргание лампы свечей накала, ну и чек).Давление максимальное 1650 бар, что глушить будем форсунку? Проблема по самому датчику давления ничтожно мала, да и подкинуть не проблема вобщем-то. Насчёт воздуха в этом же ключе, машина заводится с пол оборота, почему, потому что в первом сообщении говорится только об аварии при нагрузке. Да как вариант согласно чтения ошибки с корявого перевода непонятно какого сканера избыток(как бы клапан заедает), можно временно переделать систему подачи низкого давления, но вариант победы мал. А вот наш мученик почему то не написал про хотя-бы коррекцию форсунок, даже не написал, что за крафтер. Если делает 906, так в чем проблема с крафтером.

Последний раз редактировалось Lil Peep; 01.08.2017 в 00:41..
Lil Peep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2017, 01:19   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 123 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Попадался такой крафтер с 2,5 BJK, ругался на высокое давление в рейле. Тоже заменили сначала 276-й и подкинули датчик -не поехал. Давление убегало за 600 бар при оборотах чуть выше холостых. Затем заменили ТНВД всборе и все прошло.
Примечательно, что носок и сетка регулятора давления были в коррозии и такой же был дозатор. Джигиты обслугой явно крафтер не баловали и солярка с водой была как здрасьте.
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2017, 06:38   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Попадался такой крафтер с 2,5 BJK, ругался на высокое давление в рейле. Тоже заменили сначала 276-й и подкинули датчик -не поехал. Давление убегало за 600 бар при оборотах чуть выше холостых. Затем заменили ТНВД всборе и все прошло.
Примечательно, что носок и сетка регулятора давления были в коррозии и такой же был дозатор. Джигиты обслугой явно крафтер не баловали и солярка с водой была как здрасьте.
Такой же мотор)) диагностику делаю "васей". Давление тоже уходит за 500 бар. Что могло случится с тнвд? ??? Как бы он и так качает сколько влезет а клапан уже сбрасывает. ...не понятно но стоит проверить, найти только тнвд остаётся. ...
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2017, 07:45   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2014
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 87 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Планета Земля
По умолчанию

Было пара туарегов с подобной ошибкой.Все проходило после чистки трубок ,регуляторов системы высокого давления.Особое внимание на регуляторы давления в тнвд и на рамке.
6483648 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2017, 07:54   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Было пара туарегов с подобной ошибкой.Все проходило после чистки трубок ,регуляторов системы высокого давления.Особое внимание на регуляторы давления в тнвд и на рамке.
Не мой вариант, так как снимал трубки и в баклажку
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2017, 12:30   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 123 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

ТНВД мне тогда раскурочить не дали, забрал клиент.
На BJK тнвд с встроенным шестеренчатым подкачным насосом, который помимо питания рейла еще и обеспечивает охлаждение самого тнвд, прогоняя большую часть топлива вхолостую от входа к своей обратке и в нее же сбрасывает давление 290-й клапан. На выходе эта линия подпирается редукционным клапаном, он где-то внутри тнвд.
На более свежих дизелях типа CKUB где промежуточный насос электрический внешний (либо мощный погружной выпоняет его функцию) для проверки прокачки через тнвд можно в разрыв подачи воткнуть манометр и прогнать тест пром.насоса. Пресловутый клапан подпирает до 4,3-4,5 Бар, дальше идет сброс в обратку.
С шестеренчатым сложнее, даже если на вход даванешь внешним насосом, он через себя вряд ли пропустит.
Снятая топливная аппаратура внутри чистая?
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2017, 13:20   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Так как машина была у других мастеров, то Всё уже чисто, на нем заменили все форсунки из за дыма.
Потом сразу началось вот это.
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2017, 23:21   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2017
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Донецк
По умолчанию

Цитата:
Так как машина была у других мастеров, то Всё уже чисто, на нем заменили все форсунки из за дыма.
Потом сразу началось вот это.
Ну, дык, вот, же и ответ на Ваш вопрос. Форсунки или на стенд и под замену.
koopa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2017, 14:34   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2017
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Люберцы
Авто: w221
По умолчанию

Такая ошибка может возникать когда форсы льют в обратку
скиньте обратку и проверьте
immortal_sbc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2017, 14:50   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Такая ошибка может возникать когда форсы льют в обратку
скиньте обратку и проверьте
Ну если бы лили в обратку ошибка была бы на низкое давление. ..
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.