|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Banned
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 55 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Родимый дом
Авто: Каждый день разный
|
![]()
Ну да, измерять давление, вопрос чем? На холостом допустим реально, а при нагрузке как? Т.е в движении на разгоне, а не на месте педаль в пол.( это показание доля секунды и моргание лампы свечей накала, ну и чек).Давление максимальное 1650 бар, что глушить будем форсунку? Проблема по самому датчику давления ничтожно мала, да и подкинуть не проблема вобщем-то. Насчёт воздуха в этом же ключе, машина заводится с пол оборота, почему, потому что в первом сообщении говорится только об аварии при нагрузке. Да как вариант согласно чтения ошибки с корявого перевода непонятно какого сканера избыток(как бы клапан заедает), можно временно переделать систему подачи низкого давления, но вариант победы мал. А вот наш мученик почему то не написал про хотя-бы коррекцию форсунок, даже не написал, что за крафтер. Если делает 906, так в чем проблема с крафтером.
Последний раз редактировалось Lil Peep; 01.08.2017 в 00:41.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 123 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
|
![]()
Попадался такой крафтер с 2,5 BJK, ругался на высокое давление в рейле. Тоже заменили сначала 276-й и подкинули датчик -не поехал. Давление убегало за 600 бар при оборотах чуть выше холостых. Затем заменили ТНВД всборе и все прошло.
Примечательно, что носок и сетка регулятора давления были в коррозии и такой же был дозатор. Джигиты обслугой явно крафтер не баловали и солярка с водой была как здрасьте. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
![]() Цитата:
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.04.2014
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 87 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Планета Земля
|
![]()
Было пара туарегов с подобной ошибкой.Все проходило после чистки трубок ,регуляторов системы высокого давления.Особое внимание на регуляторы давления в тнвд и на рамке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
![]() Цитата:
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 123 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
|
![]()
ТНВД мне тогда раскурочить не дали, забрал клиент.
На BJK тнвд с встроенным шестеренчатым подкачным насосом, который помимо питания рейла еще и обеспечивает охлаждение самого тнвд, прогоняя большую часть топлива вхолостую от входа к своей обратке и в нее же сбрасывает давление 290-й клапан. На выходе эта линия подпирается редукционным клапаном, он где-то внутри тнвд. На более свежих дизелях типа CKUB где промежуточный насос электрический внешний (либо мощный погружной выпоняет его функцию) для проверки прокачки через тнвд можно в разрыв подачи воткнуть манометр и прогнать тест пром.насоса. Пресловутый клапан подпирает до 4,3-4,5 Бар, дальше идет сброс в обратку. С шестеренчатым сложнее, даже если на вход даванешь внешним насосом, он через себя вряд ли пропустит. Снятая топливная аппаратура внутри чистая? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
![]()
Так как машина была у других мастеров, то Всё уже чисто, на нем заменили все форсунки из за дыма.
Потом сразу началось вот это.
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 21.08.2017
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Донецк
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.05.2017
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Люберцы
Авто: w221
|
![]()
Такая ошибка может возникать когда форсы льют в обратку
скиньте обратку и проверьте |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
![]() Цитата:
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|