Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2017, 12:30   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

ТНВД мне тогда раскурочить не дали, забрал клиент.
На BJK тнвд с встроенным шестеренчатым подкачным насосом, который помимо питания рейла еще и обеспечивает охлаждение самого тнвд, прогоняя большую часть топлива вхолостую от входа к своей обратке и в нее же сбрасывает давление 290-й клапан. На выходе эта линия подпирается редукционным клапаном, он где-то внутри тнвд.
На более свежих дизелях типа CKUB где промежуточный насос электрический внешний (либо мощный погружной выпоняет его функцию) для проверки прокачки через тнвд можно в разрыв подачи воткнуть манометр и прогнать тест пром.насоса. Пресловутый клапан подпирает до 4,3-4,5 Бар, дальше идет сброс в обратку.
С шестеренчатым сложнее, даже если на вход даванешь внешним насосом, он через себя вряд ли пропустит.
Снятая топливная аппаратура внутри чистая?
Strelban вне форума   Ответить с цитированием