Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование VW/Skoda/Seat VCDS/Вася диагност (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3607)

Andreii93 20.07.2019 23:59

09 блок какой? он и управляет ДХО. Если там конечно нет механической кнопки включения при которой ДХО не управляется центральной электроникой. А ты хочешь что сделать с ДХО

ЮристПриколист 21.07.2019 11:17

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Andreii93 (Сообщение 834070)
09 блок какой? он и управляет ДХО. Если там конечно нет механической кнопки включения при которой ДХО не управляется центральной электроникой. А ты хочешь что сделать с ДХО

Включать и отключать, сейчас стоит родная кнопка,может о европейки поставить, только какую именно?

Andreii93 21.07.2019 13:01

"Родная кнопка" это то что ты сфотографировал? У тебя сейчас не работает? или в чём вопрос? В инструкции на твою машину написано что должно работать при положении 0 или auto (которого у тебя нет) и что не маловажно при опущенном ручнике.

ЮристПриколист 21.07.2019 13:27

Цитата:

Сообщение от Andreii93 (Сообщение 834129)
"Родная кнопка" это то что ты сфотографировал? У тебя сейчас не работает? или в чём вопрос? В инструкции на твою машину написано что должно работать при положении 0 или auto (которого у тебя нет) и что не маловажно при опущенном ручнике.

На фото Кнопка стоит родная, Фары не родные, Сейчас не работает лед полоска, и самое интересное что ошибку не бьет по распиновке все ок
Машина американская, у них нет такого понятия как постоянно включенное дхо при зажигании

ЮристПриколист 21.07.2019 13:34

Вложений: 1
А это родные штатные фары

Andreii93 21.07.2019 14:00

Не уверен но скорее всего у тебя MQM платформа (хотя ты номер блока так и не написал) тебе лучше в той ветке и спросить. Выключатель тут не причём. (я имел ввиду другой вариант там кнопка включения ДХО отдельная бывает около предохранителей, но это в фабии. Вот там программно не управляется ДХО) У тебя дело исправит кодировка ищи что то типа "габариты вместе с ДХО" отдельной секции ДХО у тебя нет. (в MQB не силён).

----------

в MQB всё в основном делается через адаптации.
попробуй Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация → (2)-Daytime running lights-Tagfahrlicht Aktivierung durch BAD oder Bedienfolge möglich → активировать → сохранить
после этого по идеи должен появится пункт включения отключения в меню приборки

ЮристПриколист 21.07.2019 14:03

Цитата:

Сообщение от Andreii93 (Сообщение 834134)
[/COLOR]в MQB всё в основном делается через адаптации.
попробуй Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация → (2)-Daytime running lights-Tagfahrlicht Aktivierung durch BAD oder Bedienfolge möglich → активировать → сохранить
после этого по идеи должен появится пункт включения отключения в меню приборки

Ок, сейчас попробую
п.с. в меню приборки машины? У меня pq25, полуурезанная

Andreii93 21.07.2019 14:06

09 — Блок управления бортовой сети
16-Закрытая область
Вводим код — 31347
Выполнить
10-Адаптация выбираем канал:

----------

Расшифровка ламп в адаптации, вот она:
Leuchte2SL VLB10 Левый передний габарит
Leuchte3SL VRB21 Правый передний габарит
Leuchte4TFL LB4 Левый передний ДХО
Leuchte5TFL RB32 Правый передний ДХО
Далее нужен перевод действий, которые можно повесить на ту или иную лампу:
Tagfahrlicht – горит при ДХО

ЮристПриколист 21.07.2019 14:24

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Andreii93 (Сообщение 834139)
09 — Блок управления бортовой сети 16-Закрытая область Вводим код — 31347 Выполнить 10-Адаптация выбираем канал: ---------- Расшифровка ламп в адаптации, вот она: Leuchte2SL VLB10 Левый передний габарит Leuchte3SL VRB21 Правый передний габарит Leuchte4TFL LB4 Левый передний ДХО Leuchte5TFL RB32 Правый передний ДХО Далее нужен перевод действий, которые можно повесить на ту или иную лампу: Tagfahrlicht – горит при ДХО

Не вижу закрытой области и логин и пароль

ЮристПриколист 21.07.2019 14:34

Вложений: 2
А это вчера обнаружил, когда игрался

Andreii93 21.07.2019 16:17

Так у тебя PQ25, а я то думал. попробуй 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 0 бит → включить

----------

Либо вот такой вариант попробуй :)
› Выключите зажигание.
› Потяните переключатель указателей поворота к рулевому колесу, сдвиньте
его одновременно вверх и удерживайте в этом положении.
› Включите зажигание, дождитесь четырёхкратного мигания правых указате-
лей поворота.
› Выключите зажигание - раздаётся акустический сигнал, подтверждающий
включение дневного режима освещения.
› Отпустите переключатель указателей поворота.

ЮристПриколист 21.07.2019 16:21

В pq25 рестайл теперь по другому чем дорестайл кодировки в в блоках,
п.с. сейчас попробую

ЮристПриколист 21.07.2019 17:03

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Andreii93 (Сообщение 834151)
Так у тебя PQ25, а я то думал. попробуй 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 0 бит → включить ---------- Либо вот такой вариант попробуй :) › Выключите зажигание. › Потяните переключатель указателей поворота к рулевому колесу, сдвиньте его одновременно вверх и удерживайте в этом положении. › Включите зажигание, дождитесь четырёхкратного мигания правых указате- лей поворота. › Выключите зажигание - раздаётся акустический сигнал, подтверждающий включение дневного режима освещения. › Отпустите переключатель указателей поворота.

12 байт 0 бит чуть не то, через указатель поворота сигнала не получилось, звукового сигнала не последовало

Andreii93 21.07.2019 17:25

Вот фото видно не всё :). Бит 0 включит габариты при клеме 15. Это значит что когда включается зажигание должны сразу заработать и габариты. А вот 1 бит наверное то что надо. Наверное. Нет расшифровки под рукой по битово на PQ25. Но судя по фото очень похоже на вариант как на Фабии. А у тебя до замены фар что-нибудь светилось как ДХО? В фабии в одном из вариантов там как раз ДХО не управляется ВСМ и стоит тупо механическая кнопка рядом с блоком предохранителей. Так что если у тебя американец и ничего не светилось может у тебя этого вообще нет. В разъёме то распиновка полная? Фары сам менял? Тогда тебе как раз можно перекинуть или запаралелить леды с габаритами и включить 0 бит. Ещё раз напиши данные машины (год, модель) я завтра гляну в ELSA если там на неё будет данные электросхемы то подскажу точно куда для начало посмотреть есть ли физически пины и провода, а там уже и до программного решения не далеко.

ЮристПриколист 21.07.2019 18:02

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Andreii93 (Сообщение 834173)
Вот фото видно не всё :). Бит 0 включит габариты при клеме 15. Это значит что когда включается зажигание должны сразу заработать и габариты. А вот 1 бит наверное то что надо. Наверное. Нет расшифровки под рукой по битово на PQ25. Но судя по фото очень похоже на вариант как на Фабии. А у тебя до замены фар что-нибудь светилось как ДХО? В фабии в одном из вариантов там как раз ДХО не управляется ВСМ и стоит тупо механическая кнопка рядом с блоком предохранителей. Так что если у тебя американец и ничего не светилось может у тебя этого вообще нет. В разъёме то распиновка полная? Фары сам менял? Тогда тебе как раз можно перекинуть или запаралелить леды с габаритами и включить 0 бит. Ещё раз напиши данные машины (год, модель) я завтра гляну в ELSA если там на неё будет данные электросхемы то подскажу точно куда для начало посмотреть есть ли физически пины и провода, а там уже и до программного решения не далеко.

После того как я все активировал со светооптикой начались крякозяблы, при включении зажигания горит головной левый ближний свет и левый птф, при дальнем таже ситуация, вернул все обратно.
Если коротко, машина приехала с нехилым ударом вперед без фар, год ее восстанавливал по тихоньку, электрик сказал типа сделал что смог по факту ни сделал ничего, воткнул соединители и все. Фары которые я купил и установил произведены в мексике, ставят их на джетты от 17 года если не ошибаюсь, вот теперь пытаюсь запустить лед полосу с Вашей помощью
Вот инфа по моей машине с винкодом
п.п.с. фото распиновки сейчас скину

Andreii93 21.07.2019 22:35

картинка на столько маленькая что ничего не видно. Тут так бывает по пять раз заливаешь чтоб видно было. Кинь просто ссылками на фотки на других ресурсах

ЮристПриколист 22.07.2019 08:29

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Andreii93
Цитата:

Сообщение от ЮристПриколист
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

в комплектухи указано 8K4 Автоматическое включение фар: Включение дневного режима освещения -- для североамериканского региона. Мне кажется раз у тебя сейчас после кодировки была фигня со светом то скорее всего не правильная распиновка на разъёме фар. А у тебя когда ты всё вернул свет работал правильно?

Когда вернул обратно все все работает штатно, единственное передние птф не работают
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Это?

chamlay 25.07.2019 10:30

Доброго всем времени. Имеется авто из штатов Passat 2.5 2012 SE. Есть огромное желание переделать задние указатели поворотов с красных на желтые. В общем есть Вася и VAS5054a. Через ODIS-E прочел байты из eeprom по адресам, как в vaghelper по европейскому пассату. Создал для vaghelper xml со своими значениями. Обнаружил, что не все пины соответствуют назначению. С распиновкой планирую разобраться на выходных. Собственно вопрос: соответствуют ли адреса в eeprom соответствующим пинам европейского пассата и американского? Я имею ввиду, например, что по адресу 3088(С10) расположен байт назначения пинов c3,a27 и т.д. ?

Andreii93 25.07.2019 11:39

Цитата:

Сообщение от chamlay (Сообщение 835080)
Доброго всем времени. Имеется авто из штатов Passat 2.5 2012 SE. Есть огромное желание переделать задние указатели поворотов с красных на желтые. В общем есть Вася и VAS5054a. Через ODIS-E прочел байты из eeprom по адресам, как в vaghelper по европейскому пассату. Создал для vaghelper xml со своими значениями. Обнаружил, что не все пины соответствуют назначению. С распиновкой планирую разобраться на выходных. Собственно вопрос: соответствуют ли адреса в eeprom соответствующим пинам европейского пассата и американского? Я имею ввиду, например, что по адресу 3088(С10) расположен байт назначения пинов c3,a27 и т.д. ?

Не факт что будут соответствовать. В целом да, но возможны отличия. А разве цвет меняется программно? Ты на контакты фары подай +12 там желтый то есть?

chamlay 25.07.2019 12:52

Цитата:

Сообщение от Andreii93 (Сообщение 835104)
Не факт что будут соответствовать. В целом да, но возможны отличия. А разве цвет меняется программно? Ты на контакты фары подай +12 там желтый то есть?

Нет, конечно цвет не меняется. У меня стоит одна лампа с одной нитью, и она выполняет 3 функции: габарит, поворот, стоп. Я планирую от bcm прокинуть провода в фары (по одному на сторону). Соответственно в eeprom мне нужно исправить байты, чтобы снять с текущих ламп функцию поворотов и назначить на незадействованные пины блока. Информации очень мало, в клубном чате народ шифруется, не хотят подсказывать, считают что я им конкуренцию составлю) Приходится разбираться понемногу. Просто пугают, что можно блок уложить или не получится вернуть к изначальным. Но если менять только байты по адресам как в vaghelper, то насколько это рисковано ? Текущие значения у меня есть. Еще находил инфу (от того же skodapilot), что первый байт (из трех в его проге) отвечает за функционал пинов, второй яркость, третий еще за что-то. Он писал, что поочередно меняет байты на 00 в первых адресах и смотрит что отключается. Тоже интересует, насколько опасна такая процедура.

СамДляСебя 25.07.2019 13:45

Цитата:

Сообщение от chamlay (Сообщение 835127)
Еще находил инфу (от того же skodapilot), что первый байт (из трех в его проге) отвечает за функционал пинов, второй яркость, третий еще за что-то. Он писал, что поочередно меняет байты на 00 в первых адресах и смотрит что отключается. Тоже интересует, насколько опасна такая процедура.

3-я группа каналов отвечает за холодную/горячуюю проверку и пульсацию/вид сигналов. Кривая кодировка каналов 3-й группы может привести к вылету/перегоранию эл.ключей (в основном если меняют на LED лампы)
Эксперименты с кодировкой каналов 1 и 2 группы безопасны.
По VAGHelper посмотри на каких пинах висят интересующие тебя лампы (европейский вариант) и сравни со своим BCM. Если пин не задействован, тянеш проводку и кодируеш по евр. аналогу. Если пин занят, то тянеш проводку от любого свободного и соответственно кодируеш.
Думаю что с описанием теории не ошибся, если нет - знатоки поправят.

chamlay 25.07.2019 14:15

Цитата:

Сообщение от СамДляСебя (Сообщение 835241)
Эксперименты с кодировкой каналов 1 и 2 группы безопасны.

Спасибо за ответ. Это как раз один из основных вопросов. Подожду еще подтверждения знающих людей. И еще, так и не прояснилась ситуация с 6-м битом 2-й группы? В программе он не расшифрован, а в некоторых байтах моего блока этот бит активен.

Andreii93 29.07.2019 01:04

Кто нибудь знает есть конвертер из CLB в LBL актуальный который умеет открывать последние версии ВАСИ

Vladimir.fin 01.08.2019 17:12

Всем привет. Может кто подскажет , что за ошибка и куда копать P160 B- 000. Все сканеры отсылают в спец литературу. Мотор 1,4 тси CAXC. Заранее спасибо.

VitBulldog 01.08.2019 21:10

Подскажите , фары на vw jetta с лед полосой, зажеч полосу удалось но на заведенной машине идет моргание полоски. Нужно отключить горячую диагностику ходовых огней? Где искать в каком блоке бите?

Andreii93 02.08.2019 00:33

Цитата:

Сообщение от VitBulldog (Сообщение 841018)
Подскажите , фары на vw jetta с лед полосой, зажеч полосу удалось но на заведенной машине идет моргание полоски. Нужно отключить горячую диагностику ходовых огней? Где искать в каком блоке бите?

Что то всех пропёрло на замену фар на джетте. Платформа какая? PQ25 или PQ35. Они собирались и на тех и на других если PQ25 блок 09 байт 16 бит 2 отключить бит 6 включить 21 байт 0 бит включить. А если PQ 35 ищи VAS PS или ODIS

AlphaMale 02.08.2019 07:29

Всем добра! Шкода Кодиак 2017 год, по умолчанию в родной мультимедиа не активна функция миррорлинк, кто поможет мануалом по включению?

Андрей74 02.08.2019 10:14

AlphaMale, мануал простой - покупаете код у дилера и там же активируете или отдаете умельцам по программному взлому мафонов.

AlphaMale 04.08.2019 10:34

Цитата:

Сообщение от Андрей74 (Сообщение 841110)
AlphaMale, мануал простой - покупаете код у дилера и там же активируете или отдаете умельцам по программному взлому мафонов.

У дилера это стоит 12 тыс. поэтому сюда и обратился. Кто сталкивался с активацией?

D1m1triiv 17.08.2019 14:30

Друзья! Поискал, не нашёл, но сильно не ругайте, на цц рест хотел прописать Настройки педали от Ауди, при сохранении пишет вне диапазона! Как быть? Хотел активировать ду ключа при включённом два, но как написано в описании, 9 блок 4 байт там значения не меняются, отправляют в 49( вроде блок) там нужного не нашёл! И самое главное, как зажечь задние габариты в режиме дхо?! Через 18 байт боюся)

NightMan 18.08.2019 09:01

Цитата:

Сообщение от D1m1triiv (Сообщение 845803)
Друзья! Поискал, не нашёл, но сильно не ругайте, на цц рест хотел прописать Настройки педали от Ауди, при сохранении пишет вне диапазона! Как быть? Хотел активировать ду ключа при включённом два, но как написано в описании, 9 блок 4 байт там значения не меняются, отправляют в 49( вроде блок) там нужного не нашёл! И самое главное, как зажечь задние габариты в режиме дхо?! Через 18 байт боюся)

Педаль ты ни как не сделаешь (на сколько мне известно), задние габариты можно зажечь с помощью правки еепрома и Вагхелпера, с ключом есть в сети руководство сам себе по нему делал года 3 назад - всё получилось, ты поищи повнимательнее и будет тебе счастье:thumbup:

kias 21.08.2019 13:13

Здравствуйте подскажите кто сталкивался?:
Багажник перестал открываться с внешней (расположенной на двери багажника) кнопки. С внешней кнопки открывается только в одном случае: нужно кратко нажать(дернуть вверх) кнопку внутри салона расположенную на водительской двери, то тогда при нажатии с внешней кнопки откроется.
Подключал васю, ошибок нет, на длинном кодировании тоже не чего про такую настойку нет.

Andreii93 22.08.2019 00:47

Цитата:

Сообщение от kias (Сообщение 847024)
Здравствуйте подскажите кто сталкивался?:
Багажник перестал открываться с внешней (расположенной на двери багажника) кнопки. С внешней кнопки открывается только в одном случае: нужно кратко нажать(дернуть вверх) кнопку внутри салона расположенную на водительской двери, то тогда при нажатии с внешней кнопки откроется.
Подключал васю, ошибок нет, на длинном кодировании тоже не чего про такую настойку нет.

А просто мультиметром проверить кнопку и провода? не обязательно сломается так чтобы ошибка выскочила.

kias 22.08.2019 08:52

Какой смысл проверять мультиметром? Я же писал, кнопка рабочая! Но при одном условии: нужно кратко нажать(дернуть вверх) кнопку внутри салона расположенную на водительской двери (слышно как происходит разблокировка замка), то тогда при нажатии с внешней кнопки откроется. Сразу поясняю: блокировка дверей не настроенна! То есть при начале движения замки не блокируются!

Muster 22.08.2019 16:23

Цитата:

Сообщение от kias (Сообщение 847311)
Сразу поясняю: блокировка дверей не настроенна!

А блокировка багажника деактивированна?

Andreii93 22.08.2019 16:47

Цитата:

Сообщение от kias (Сообщение 847311)
Какой смысл проверять мультиметром? Я же писал, кнопка рабочая! Но при одном условии: нужно кратко нажать(дернуть вверх) кнопку внутри салона расположенную на водительской двери (слышно как происходит разблокировка замка), то тогда при нажатии с внешней кнопки откроется. Сразу поясняю: блокировка дверей не настроенна! То есть при начале движения замки не блокируются!

Я так понимаю оно работало, а потом перестало? Вряд ли оно само перекодировалось. Я бы сначала проверил механическую часть. Может проводок переломился в жгуте идущем в крышку багажника или ещё что.

kias 29.08.2019 04:51

Цитата:

Сообщение от Muster (Сообщение 847450)
А блокировка багажника деактивированна?

Может я что то не знаю, что значит блокировка багажника?

----------

Цитата:

Сообщение от Andreii93 (Сообщение 847455)
Я так понимаю оно работало, а потом перестало? Вряд ли оно само перекодировалось. Я бы сначала проверил механическую часть. Может проводок переломился в жгуте идущем в крышку багажника или ещё что.

Не это врядли, есть подозрения, на то что в этой машине сменили прошивку, но касательно двигателя, и после это наверное началось, трабл с багажником. Но это не точно.

PycckuuTH 30.08.2019 18:27

Всем здравствуйте. Помогите пожалуйста, Шкода Кодиак, Вася диагност офф, последний, случайно в 5F блоке выбрал другой авто, точнее шкоду фабию, теперь на Болеро, когда жмешь кнопку CAR изображена Шкода Фабия, пробовал вернуть обратно Шкода КОдиак, но в списке есть Октавии, Етти, Субербы и так далее, а Шкоды кодиак нет =( помогите вернуть, заранее спасибо.

Andreii93 30.08.2019 23:24

Цитата:

Сообщение от PycckuuTH (Сообщение 851988)
Всем здравствуйте. Помогите пожалуйста, Шкода Кодиак, Вася диагност офф, последний, случайно в 5F блоке выбрал другой авто, точнее шкоду фабию, теперь на Болеро, когда жмешь кнопку CAR изображена Шкода Фабия, пробовал вернуть обратно Шкода КОдиак, но в списке есть Октавии, Етти, Субербы и так далее, а Шкоды кодиак нет =( помогите вернуть, заранее спасибо.

В папке с Васей есть папка Debug в ней вся история твоих изменений ищи там первую кодировку и будет тебе счастье

PycckuuTH 01.09.2019 09:10

Цитата:

Сообщение от Andreii93 (Сообщение 852046)
В папке с Васей есть папка Debug в ней вся история твоих изменений ищи там первую кодировку и будет тебе счастье

Огромное человеческое спасибо!


Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.