Кацапы , сыграем партейку?. Если кто то с кацапстана сможет частинку промычать, я готов даже сказать-путен не хуйло. но это без вариантов.
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Файл QML: 5Q0-907-379-IPB-V1.clb Номер детали ПО: 5Q0 614 517 CH АО: 5Q0 614 517 AH Компонент: ESC H62 0743 Ревизия: 00000000 Заводской номер: 61367000000475 Кодировка: 00000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000000000000000000000000000000000000 Мастерская #: WSC 00015 115 08193 Метка файла ASAM/ODX: EV_Brake1UDSContiMK100IPB 036010 ODX: EV_Brake1UDSContiMK100IPB_036_VW48.odx 13 Найдены неисправности: 0195 - Блок управления не закодирован U1013 00 [137] - - [ECU marked as Not Configured because vehicle ID is invalid] Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 1 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 68 Пробег: 224516 km Дата: 2022.11.17 Время: 13:11:44 0212 - Датчик продольного ускорения C1017 54 [137] - Отсутствует калибровка/основная установка Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 1 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 68 Пробег: 224516 km Дата: 2022.11.17 Время: 13:11:44 0270 - Датчик поперечного ускорения C1079 54 [137] - Отсутствует калибровка/основная установка Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 1 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 68 Пробег: 224516 km Дата: 2022.11.17 Время: 13:11:44 0279 - Датчик 1 тормозного давления C107A 54 [137] - Отсутствует калибровка/основная установка Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 1 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 68 Пробег: 224516 km Дата: 2022.11.17 Время: 13:11:44 0295 - Датчик угла поворота рулевого колеса B1168 54 [137] - Отсутствует калибровка/основная установка Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 1 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 68 Пробег: 224516 km Дата: 2022.11.17 Время: 13:11:44 4161 - Недействительная кодировка U10DA 00 [008] - - [mismatch between VIN on CAN and VIN in coding word] Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 3 Индекс забывания: 108 Пробег: 224516 km Дата: 2022.11.17 Время: 13:33:46 8279 - Неправильно кодирован блок управления двигателя P1612 00 [137] - - Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 7 Индекс забывания: 68 Пробег: 224516 km Дата: 2022.11.17 Время: 13:11:44 8280 - Неправильно кодирован блок управления двигателя P1612 00 [137] - - Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 8 Индекс забывания: 68 Пробег: 224516 km Дата: 2022.11.17 Время: 13:11:44 8299 - Шина данных U1121 00 [009] - нет сообщения [FCAN: Anhaenger_01_alt veraltet bit is set] Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 3 Счётчик возникновения ошибки: 8 Индекс забывания: 68 Пробег: 224516 km Дата: 2022.11.17 Время: 13:11:44 8306 - Шина данных U1122 00 [137] - недостоверное сообщение [FCAN: Unplausible VIN number] Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 68 Пробег: 224516 km Дата: 2022.11.17 Время: 13:11:49 8308 - Блок управления закодирован неправильно U1014 00 [009] - - [FCAN: StartStop not coded but MO_StartStopp_Status not equal 0] Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 3 Счётчик возникновения ошибки: 7 Индекс забывания: 68 Пробег: 224516 km Дата: 2022.11.17 Время: 13:11:44 8314 - Проверить кодирование/модификации блоков управления трансмиссии P1647 00 [009] - - [FCAN: Coding of ESP and TSK does not fit together] Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 3 Счётчик возникновения ошибки: 8 Индекс забывания: 68 Пробег: 224516 km Дата: 2022.11.17 Время: 13:11:44 32848 - Блок управления эл.механич. стояночн.тормоза C10E2 F1 [137] - клавиша/эл.двигатели распознаны Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 68 Пробег: 224516 km Дата: 2022.11.17 Время: 13:11:44 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 05: Система санкционирования доступа и пуска двигателя (J518) Файл QML:| 5Q0-959-435.clb Номер детали ПО: 3Q0 959 435 G АО: 3Q0 959 435 G Компонент: VWKESSYMQB 037 0906 Ревизия: 00037000 Заводской номер: 0442340021 Кодировка: 1F20000723 Мастерская #: WSC 05311 115 00300 Метка файла ASAM/ODX: EV_KessyHellaMQBAB 004041 ODX: EV_KessyHellaMQBAB.odx БУ открывания крышки багажного отсека: 1 неисправность: 65794 - Ограничение работы U1400 00 [008] - из-за слишком низкого напряжения [Function restriction due to temp low voltage] Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 4 Индекс забывания: 108 Пробег: 224516 km Дата: 2022.11.17 Время: 12:48:01 Terminal_15_Kessy_specified_value: вкл. Terminal_15_Kessy_actual_value: вкл. Terminal_15_central electric_actual_value: вкл. Terminal_15red_Kessy_specified_value: вкл. Terminal_15red_Kessy_actual_value: вкл. Terminal_S_Kessy_specified_value: вкл. Terminal_S_Kessy_actual_value: вкл. Terminal_S_central electric_actual_value: вкл. Terminal_50_Kessy_specified_value: выкл. Terminal_50_Kessy_actual_value: выкл. ZAT_pressed: выкл. Положение селектора - парковка: Есть фиксация и есть запирание Запрос активен: Условие не выполнено Разблокировка блокировки рулевой колонки: Условие выполнено Разблокировка иммобилайзера: Условие выполнено Активный режим ошибки отсутствует: Условие выполнено Цифровая подпись ключа: действительность: Условие выполнено Control Module Voltage: 7.180 V Информ.для водителя: моделир.положения ключа: сервисное предпр.: не актив. Информация для водителя: предупреждение об опасности переворота: не актив. Информация для водителя: аварийное отключение: не актив. Internal_key_position: no_message Информация для водителя: комфортное отключение: не актив. Скорость автомобиля: 0.0 km/h Частота вращения двигателя: 0.0 /min Статус запирания а/м: Автомобиль не заперт Приближение на внутренней стороне: не актив. Управление на внутренней стороне: не актив. Приближение на наружной стороне: не актив. Управление на наружной стороне: не актив. Задействование (потяжка) наружной ручки двери: не актив. Информация о кодировании: кодирован Приближение на внутренней стороне: не актив. Управление на внутренней стороне: не актив. Приближение на наружной стороне: не актив. Управление на наружной стороне: не актив. Задействование (потяжка) наружной ручки двери: не актив. Информация о кодировании: кодирован Приближение на внутренней стороне: не актив. Управление на внутренней стороне: не актив. Приближение на наружной стороне: не актив. Управление на наружной стороне: не актив. Задействование (потяжка) наружной ручки двери: не актив. Информация о кодировании: кодирован Приближение на внутренней стороне: не актив. Управление на внутренней стороне: не актив. Приближение на наружной стороне: не актив. Управление на наружной стороне: не актив. Задействование (потяжка) наружной ручки двери: не актив. Информация о кодировании: кодирован Дверь водителя: закрыт Дверь переднего пассажира: закрыт Левая задняя дверь: закрыт Задняя правая дверь: закрыт Active_LF_scans: Init Проверка подлинности ID-датчика 1: статус: Нет ответа Проверка подлинности ID-датчика 2: статус: Нет ответа Проверка подлинности ID-датчика 3: статус: Нет ответа Проверка подлинности ID-датчика 4: статус: Нет ответа SPN_Byte 0: 00 SPN_Byte 1: 00 SPN_Byte 2: 00 |
Вложений: 1
wojis99990
ебать ты валенок |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
wojis99990
Ладно лошок я пошел спать, можешь по треньдеть тут немного, разрешаю.:biggrin1: З.Ы. ниже пишут только пидорасы. :biggrin::biggrin::biggrin: |
Цитата:
По платформе А0 чувак пропал, наверное повесился. . Кацапы, если я напишу кодинг с ноля -58 байт-офлайн на платформу А), который никто в мире не написал, согласны каждый написать два слова? Слава Украине! Можно четыре - путен Хуйло!:biggrin1: |
wojis99990
Вот видишь как просто ты согласился со своей натурой, значит соответствуешь, удачи, лошок. :wave: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Буквально вчера, пицет кто то на сай-а можно купить оборудование?? Спрашиваю , какая страна? Отвечают -раися. Послали накуй, пообещав через пятнадцать лет продать БУ. Но пришел ответ, -спасибо))) Кацапы -это рабы, причем тупорылые. Я знаю одно класное оборудование, за которым русня стоит в очереди, выходит новая версия, придурки в очереди, даже диллера придумали в Казахстане. Как только первый экземпляр попадет в парашу, производитель сядет в тюрьму , а производство под сануции. Как правильно свинорусы или русишшвайн? Пока не допрет, а дебилам доходит через желудок или пендаль. Могу сказать кто сотрудничает с кацапами и завербован, это бывший военный рефи- Пасталовский Владимир. Известный по кличке ФСБ- Коларбоционист. Ксли ему позвонит, и сказать -коларбоционист, он он сразу отвечает- да товарищ подполковник))):biggrin1: ---------- Цитата:
|
Текущее время: 18:08. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot