![]() |
Коллеги, добрый день.
Отпуск пролетел незаметно.:shock: Новости с полей! Кодировка рулевого управления!!!:thumbup: Стали поступать обращения от клиентов, что не равномерно работает руль, написан запрос импортеру, получен ответ и решение по данному вопросу, см. ниже. Octavia III — неровная работа рулевого управления с усилителем Модель/двигатель Octavia III 2013/2014 Рекламация/признак неисправности Неровная работа рулевого управления с усилителем в течение всего времени поездки (при поворотах рулевого колеса). Причина неисправности Неправильно настроенный блок управления усилителя рулевого управления. Параметр Характеристики усилителя рулевого управления: -неправильное значение Динамика, -правильное значение Клавиша выбора режима движения. Решение в условиях сервиса Необходимо адаптировать усилитель рулевого управления. 1.Следует обновить ODIS, используя новое Исправление 13. 2.Затем выполнить через ведомые функции команду «Адаптация электромеханического усилителя рулевого управления». Так же по теме вся цепочка Octavia III — рулевое управление с усилителем — внутренняя неисправность Модель/двигатель Octavia III — все двигатели кроме автомобилей RS (другой блок управления). Рекламация/признак неисправности Горит (красным) сигнальная лампа рулевого управления с усилителем, усилитель рулевого управления не работает. Причина неисправности Сохраненная ошибка в блоке управления усилителя рулевого управления (5Q0.909.144.L SW1021): B200FF0 — внутренняя неисправность, B200000 — неисправный блок управления. Решение в условиях сервиса Ошибка может быть стерта и воспроизведена снова или Ошибка не может быть стерта — статическая И занавес! У нас были два, пока два, автомобиля, 1. с жалобой на работу акустики 2. второй на работу климатической установки Ответ импортера практически одинаковы вот выдержка из одного «По какой причине изменили кодировки блока 5F и 47 усилитель? Прошу обратить внимание на ошибку В200500 Недействительный блок данных. Данная ошибка говорит об изменениях в блоке, сторонним оборудованием, возможно и дилерским. На основании данных системы FAZIT подключения со стороны дилерских предприятий отсутствуют, делаем вывод подключение сторонним оборудованием. В гарантии отказано» На основании полученной информации делаем вывод, что коллектив ФГР не дремлет и ищет пути борьбы с нами, прошу Вас коллеги, предупреждать друга и брата и клиента о возможном действии по отказу в гарантии со стороны дилера и импортера. |
Для Петля!
В файле присутствуют, надеюсь, опечатки.:idea: Пункт 2.3 После (5) необходимо выбрать «дневной режим» Пункт 2.11 В двух последних строчках В12 и В13 необходимо выбрать abbiege И таймер круга, возможно, включить только для цветных панелей. |
latysh, Спасибо!
|
Коллеги и вопрос?
Появилось ли решение по активации БТ? |
Цитата:
|
Нет. Попробуй лучше так:
Блок 09 - Байт 4 -Бит 3 - опускание правого зеркала заднего вида при включении задней передачи, и в кодировке блока 52 - Байт 4 - Бит 2 опускание правого зеркала заднего вида при включении заднего хода. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Доброго времени суток! Имеем следующую проблему на VW Amarok 2011 года. Закрывая машину с ключа - закрываются все двери. Пытаемся открыть машину разным количеством поворота ключа - открывается только водительская дверь. При этом, что бы разблокировать все оставшиеся двери, необходимо вставить ключ зажигания в замок. повернуть его и нажать кнопку разблокировки дверей на самой двери. Подскажите как отключить данную функцию "васей"?:confused:
|
Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot