Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование VW/Skoda/Seat VCDS/Вася диагност (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3607)

СамДляСебя 29.01.2020 19:10

Цитата:

Сообщение от Nikolaypet (Сообщение 905570)
EvgenySh, ниполучиться, ради интереса в автосервисе спрашивали и сказали что нет.

Вы наверно в детстве Мурзилку не читали. :smile:
Если долго мучиться - что нибудь получится (кирпич ЭБУ тоже результат мучений) :nod:
Улыбнулся Вашей наивности (эт я о сервисе) или просто посты набиваем?.
Ради интереса с подобным вопросом могли бы и в шиномонтаж обратиться (хотя не исключаю что даже там по некоторым вопросам можна получить более квалифицированную помощь) :biggrin:

евгений151 01.02.2020 20:56

Цитата:

Сообщение от sabotage33 (Сообщение 71441)
Включение оптического отображения парктроника (для обладателей RNS-310):
Блок 10 – Coding – long Coding :

Байт 0 – бит4:включение оптического отображения парктроника; Байт 1 – бит7: при включении парктроника делается mute музыки
Прописываем нужные функции – сохраняем кодировку
В этом же блоке можно настроить громкость «биппера» парктроника и его частоту от 0-9:

Adaptation – выбираем Rear buzzer volume (громкость) – ставим нужное значение – нажимаем test – потом save
– выбираем Rear buzzer frequency (громкость) – ставим нужное значение – нажимаем test – потом save
Дальше done, go back – выходим из блока

мне бы вот прошивку найти на саха мотор

denzl 01.02.2020 20:58

Всем привет. Может кто поможет (не безвозмездно).
Приехал Пассат СС с красным рулем. Диагностика показала наличие ошибок:
03375 003 электродвигатель усилителя рулевого управления механической части и механическая неисправность
00003 012 блок управления неисправность эл. Цепи
После вскрытия рейки обнаружил порванный ремень и коррозию. Произвели замену механической части и ремня соответственно. Устанавливаем на авто заливаем прошивку 5N1909144N 1101 BP и параметрию v074B3335N1. Затем проводим адаптацию G85 и концевых упоров. Всё проходит в штатном режиме, руль крутится как положено но ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ не гаснет. Читаем ошибки. Присутствует всё та же 03375 003 что и по приезду. При этом руль работает исправно.
Может кто сталкивался и знает как с этим бороться.

Юрген78 03.02.2020 22:19

Народ,привет.
При диагностике ошибок Васей есть такое понятие как "индекс забывания".
Цифры там всегда разные.Поясните,кто в курсе,что они означают.

alexey222222 04.02.2020 14:48

Отпала физическая необходимость в сервисном режиме в принципе.Доработали поводки дворников,теперь они поднимаются вертикально не задевая капота.Но способ поднять дворники принудительно через рычаг управления дворниками остался.

Nikolaypet 04.02.2020 14:53

Всем доброе, программа Васи диагноста стаяла на маке с помощью программы виртулизации винды « параллельс». По своей дурости снес программу и теперь в раздумьях тот код который мне присылали для активизации кабеля подойдёт или опять писать на сайт производителя ????

ПС заранее благодарен.

VadimM79 04.02.2020 20:01

Цитата:

Сообщение от Nikolaypet (Сообщение 908154)
Всем доброе, программа Васи диагноста стаяла на маке с помощью программы виртулизации винды « параллельс». По своей дурости снес программу и теперь в раздумьях тот код который мне присылали для активизации кабеля подойдёт или опять писать на сайт производителя ????

ПС заранее благодарен.

Я бы обратился к производителю/продавцу у кого покупал, точнее их всё равно никто не ответит!
Кстати как на маке через параллель всё работало?

Nikolaypet 04.02.2020 20:44

Цитата:

Сообщение от VadimM79 (Сообщение 908293)
Я бы обратился к производителю/продавцу у кого покупал, точнее их всё равно никто не ответит!
Кстати как на маке через параллель всё работало?

Да на макбукпро 17 года все и сразу, ненадо было порты открывать. Докладываю у меня нет юсб 2 а там на макбуке 4 тайпси и через китайки блок переходник на разные Выходы все заработало.
Но есть нюанс и большой на моделях макбук про с 16 года он сильно греться, и я попробовал через всем знакомый сайт и скачал там образ виртуальной винды для виртуалбокса с программой аутодата поставить базу на мак и все заработало и ноут не грелся а на паралеле грелся и акб быстро в ноль уходило. Вот и решил из за своей не внимательности и рукожобса перейти на виртуалку виртуалбах

----------

ПС почему говорю с уверостью что макбуки про с 16 года греются и акб сильно садиться, так как до этого был макбук про 14 года и виртуалки винды на Парасельскими работали с минимальным нагревом и из этого акб не садился за 30-40 мин

den_1978 06.02.2020 16:21

Slimi, Да

Ваагн 06.02.2020 20:03

Цитата:

Сообщение от den_1978 (Сообщение 909202)
Slimi, Да

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ КАК?

----------

Цитата:

Сообщение от Юрген78 (Сообщение 907918)
Народ,привет.
При диагностике ошибок Васей есть такое понятие как "индекс забывания".
Цифры там всегда разные.Поясните,кто в курсе,что они означают.

Точно не в курсе, но как я понимаю:
Имеется несколько типов ошибок, типа "критические", "неочень" и "так себе". Этот индекс видимо об этом.
PS конечно там все намного сложнее, но думаю смысл понятен, и особо этот индекс при работе не нужен

----------

Поло седан 2016-2020
Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании
09 блок - 2 байт - 2 бит поставить галочку


Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.