![]() |
Так у тебя PQ25, а я то думал. попробуй 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 0 бит → включить
---------- Либо вот такой вариант попробуй :) › Выключите зажигание. › Потяните переключатель указателей поворота к рулевому колесу, сдвиньте его одновременно вверх и удерживайте в этом положении. › Включите зажигание, дождитесь четырёхкратного мигания правых указате- лей поворота. › Выключите зажигание - раздаётся акустический сигнал, подтверждающий включение дневного режима освещения. › Отпустите переключатель указателей поворота. |
В pq25 рестайл теперь по другому чем дорестайл кодировки в в блоках,
п.с. сейчас попробую |
Вложений: 1
Цитата:
|
Вот фото видно не всё :). Бит 0 включит габариты при клеме 15. Это значит что когда включается зажигание должны сразу заработать и габариты. А вот 1 бит наверное то что надо. Наверное. Нет расшифровки под рукой по битово на PQ25. Но судя по фото очень похоже на вариант как на Фабии. А у тебя до замены фар что-нибудь светилось как ДХО? В фабии в одном из вариантов там как раз ДХО не управляется ВСМ и стоит тупо механическая кнопка рядом с блоком предохранителей. Так что если у тебя американец и ничего не светилось может у тебя этого вообще нет. В разъёме то распиновка полная? Фары сам менял? Тогда тебе как раз можно перекинуть или запаралелить леды с габаритами и включить 0 бит. Ещё раз напиши данные машины (год, модель) я завтра гляну в ELSA если там на неё будет данные электросхемы то подскажу точно куда для начало посмотреть есть ли физически пины и провода, а там уже и до программного решения не далеко.
|
Вложений: 1
Цитата:
Если коротко, машина приехала с нехилым ударом вперед без фар, год ее восстанавливал по тихоньку, электрик сказал типа сделал что смог по факту ни сделал ничего, воткнул соединители и все. Фары которые я купил и установил произведены в мексике, ставят их на джетты от 17 года если не ошибаюсь, вот теперь пытаюсь запустить лед полосу с Вашей помощью Вот инфа по моей машине с винкодом п.п.с. фото распиновки сейчас скину |
картинка на столько маленькая что ничего не видно. Тут так бывает по пять раз заливаешь чтоб видно было. Кинь просто ссылками на фотки на других ресурсах
|
Вложений: 2
Цитата:
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Это? |
Доброго всем времени. Имеется авто из штатов Passat 2.5 2012 SE. Есть огромное желание переделать задние указатели поворотов с красных на желтые. В общем есть Вася и VAS5054a. Через ODIS-E прочел байты из eeprom по адресам, как в vaghelper по европейскому пассату. Создал для vaghelper xml со своими значениями. Обнаружил, что не все пины соответствуют назначению. С распиновкой планирую разобраться на выходных. Собственно вопрос: соответствуют ли адреса в eeprom соответствующим пинам европейского пассата и американского? Я имею ввиду, например, что по адресу 3088(С10) расположен байт назначения пинов c3,a27 и т.д. ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot