Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование VW/Skoda/Seat VCDS/Вася диагност (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3607)

Andreii93 21.07.2019 16:17

Так у тебя PQ25, а я то думал. попробуй 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 0 бит → включить

----------

Либо вот такой вариант попробуй :)
› Выключите зажигание.
› Потяните переключатель указателей поворота к рулевому колесу, сдвиньте
его одновременно вверх и удерживайте в этом положении.
› Включите зажигание, дождитесь четырёхкратного мигания правых указате-
лей поворота.
› Выключите зажигание - раздаётся акустический сигнал, подтверждающий
включение дневного режима освещения.
› Отпустите переключатель указателей поворота.

ЮристПриколист 21.07.2019 16:21

В pq25 рестайл теперь по другому чем дорестайл кодировки в в блоках,
п.с. сейчас попробую

ЮристПриколист 21.07.2019 17:03

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Andreii93 (Сообщение 834151)
Так у тебя PQ25, а я то думал. попробуй 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 0 бит → включить ---------- Либо вот такой вариант попробуй :) › Выключите зажигание. › Потяните переключатель указателей поворота к рулевому колесу, сдвиньте его одновременно вверх и удерживайте в этом положении. › Включите зажигание, дождитесь четырёхкратного мигания правых указате- лей поворота. › Выключите зажигание - раздаётся акустический сигнал, подтверждающий включение дневного режима освещения. › Отпустите переключатель указателей поворота.

12 байт 0 бит чуть не то, через указатель поворота сигнала не получилось, звукового сигнала не последовало

Andreii93 21.07.2019 17:25

Вот фото видно не всё :). Бит 0 включит габариты при клеме 15. Это значит что когда включается зажигание должны сразу заработать и габариты. А вот 1 бит наверное то что надо. Наверное. Нет расшифровки под рукой по битово на PQ25. Но судя по фото очень похоже на вариант как на Фабии. А у тебя до замены фар что-нибудь светилось как ДХО? В фабии в одном из вариантов там как раз ДХО не управляется ВСМ и стоит тупо механическая кнопка рядом с блоком предохранителей. Так что если у тебя американец и ничего не светилось может у тебя этого вообще нет. В разъёме то распиновка полная? Фары сам менял? Тогда тебе как раз можно перекинуть или запаралелить леды с габаритами и включить 0 бит. Ещё раз напиши данные машины (год, модель) я завтра гляну в ELSA если там на неё будет данные электросхемы то подскажу точно куда для начало посмотреть есть ли физически пины и провода, а там уже и до программного решения не далеко.

ЮристПриколист 21.07.2019 18:02

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Andreii93 (Сообщение 834173)
Вот фото видно не всё :). Бит 0 включит габариты при клеме 15. Это значит что когда включается зажигание должны сразу заработать и габариты. А вот 1 бит наверное то что надо. Наверное. Нет расшифровки под рукой по битово на PQ25. Но судя по фото очень похоже на вариант как на Фабии. А у тебя до замены фар что-нибудь светилось как ДХО? В фабии в одном из вариантов там как раз ДХО не управляется ВСМ и стоит тупо механическая кнопка рядом с блоком предохранителей. Так что если у тебя американец и ничего не светилось может у тебя этого вообще нет. В разъёме то распиновка полная? Фары сам менял? Тогда тебе как раз можно перекинуть или запаралелить леды с габаритами и включить 0 бит. Ещё раз напиши данные машины (год, модель) я завтра гляну в ELSA если там на неё будет данные электросхемы то подскажу точно куда для начало посмотреть есть ли физически пины и провода, а там уже и до программного решения не далеко.

После того как я все активировал со светооптикой начались крякозяблы, при включении зажигания горит головной левый ближний свет и левый птф, при дальнем таже ситуация, вернул все обратно.
Если коротко, машина приехала с нехилым ударом вперед без фар, год ее восстанавливал по тихоньку, электрик сказал типа сделал что смог по факту ни сделал ничего, воткнул соединители и все. Фары которые я купил и установил произведены в мексике, ставят их на джетты от 17 года если не ошибаюсь, вот теперь пытаюсь запустить лед полосу с Вашей помощью
Вот инфа по моей машине с винкодом
п.п.с. фото распиновки сейчас скину

Andreii93 21.07.2019 22:35

картинка на столько маленькая что ничего не видно. Тут так бывает по пять раз заливаешь чтоб видно было. Кинь просто ссылками на фотки на других ресурсах

ЮристПриколист 22.07.2019 08:29

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Andreii93
Цитата:

Сообщение от ЮристПриколист
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

в комплектухи указано 8K4 Автоматическое включение фар: Включение дневного режима освещения -- для североамериканского региона. Мне кажется раз у тебя сейчас после кодировки была фигня со светом то скорее всего не правильная распиновка на разъёме фар. А у тебя когда ты всё вернул свет работал правильно?

Когда вернул обратно все все работает штатно, единственное передние птф не работают
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Это?

chamlay 25.07.2019 10:30

Доброго всем времени. Имеется авто из штатов Passat 2.5 2012 SE. Есть огромное желание переделать задние указатели поворотов с красных на желтые. В общем есть Вася и VAS5054a. Через ODIS-E прочел байты из eeprom по адресам, как в vaghelper по европейскому пассату. Создал для vaghelper xml со своими значениями. Обнаружил, что не все пины соответствуют назначению. С распиновкой планирую разобраться на выходных. Собственно вопрос: соответствуют ли адреса в eeprom соответствующим пинам европейского пассата и американского? Я имею ввиду, например, что по адресу 3088(С10) расположен байт назначения пинов c3,a27 и т.д. ?

Andreii93 25.07.2019 11:39

Цитата:

Сообщение от chamlay (Сообщение 835080)
Доброго всем времени. Имеется авто из штатов Passat 2.5 2012 SE. Есть огромное желание переделать задние указатели поворотов с красных на желтые. В общем есть Вася и VAS5054a. Через ODIS-E прочел байты из eeprom по адресам, как в vaghelper по европейскому пассату. Создал для vaghelper xml со своими значениями. Обнаружил, что не все пины соответствуют назначению. С распиновкой планирую разобраться на выходных. Собственно вопрос: соответствуют ли адреса в eeprom соответствующим пинам европейского пассата и американского? Я имею ввиду, например, что по адресу 3088(С10) расположен байт назначения пинов c3,a27 и т.д. ?

Не факт что будут соответствовать. В целом да, но возможны отличия. А разве цвет меняется программно? Ты на контакты фары подай +12 там желтый то есть?

chamlay 25.07.2019 12:52

Цитата:

Сообщение от Andreii93 (Сообщение 835104)
Не факт что будут соответствовать. В целом да, но возможны отличия. А разве цвет меняется программно? Ты на контакты фары подай +12 там желтый то есть?

Нет, конечно цвет не меняется. У меня стоит одна лампа с одной нитью, и она выполняет 3 функции: габарит, поворот, стоп. Я планирую от bcm прокинуть провода в фары (по одному на сторону). Соответственно в eeprom мне нужно исправить байты, чтобы снять с текущих ламп функцию поворотов и назначить на незадействованные пины блока. Информации очень мало, в клубном чате народ шифруется, не хотят подсказывать, считают что я им конкуренцию составлю) Приходится разбираться понемногу. Просто пугают, что можно блок уложить или не получится вернуть к изначальным. Но если менять только байты по адресам как в vaghelper, то насколько это рисковано ? Текущие значения у меня есть. Еще находил инфу (от того же skodapilot), что первый байт (из трех в его проге) отвечает за функционал пинов, второй яркость, третий еще за что-то. Он писал, что поочередно меняет байты на 00 в первых адресах и смотрит что отключается. Тоже интересует, насколько опасна такая процедура.


Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.