Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com.


Like Tree3128Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.08.2014, 11:19   #5491 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 563
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 362 раз(а) в 128 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MSK
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 CJSA MT, Seat Leon III 1.4 CHPA MT
По умолчанию

Да, zloybob, что-то никто на твой месседж внимания не обратил:(
А ведь это ещё было давно выложено вместе с логами ODIS-E от Гольфа Р.
Byte05:
Byte 1: 0010 0110 ($26)
[LN]_Front/Quattro: [VN]_front

Стоило только внимательно посмотреть и проанализировать логи...
Squader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2014, 11:31   #5492 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 91 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: A7 1.8 DSG7
По умолчанию

Не получилось пока. На заведённом двигателе пишет, что "условия не выполнены". А на зажигании я пока не могу, т.к. у меня ноут под рукой только со сдохшим в ноль аккумом, а 220 только при заведённом двигателе.

Но если просто порассуждать насчёт вреда для ДСГ7, то на вскидку, мне кажется, что это менее вредно, чем джеттеры.
Я поясню.
С джеттерами (насколько я понимаю принцип их работы) ДСГ в некоторых режимах работы может больше суетиться - чаще переключаться туда-сюда. То есть сцепления чаще находятся в режиме проскальзывания (учитывая, что ДСГ стремиться переключаться плавно, то и прокручивает сцепления она дольше, чем обычный водитель на МКПП). А простое увеличение крутящего момента напрягает на ДСГ7 только в том плане, что сцепления может прокрутить без разрешения мехатроника из-за недостаточного сжатия при разгоне тапка в пол. И вот непонятно, стандартные настройки/возможности мехатроника позволят ему держать адекватно момент 280 (пусть без запаса, но всё же держать). 250, очевидно, держит. Вопрос в запасе.
Насколько я знаю, можно поглядеть в реальном времени какие-то параметры работы ДСГ. Наверняка, можно поглядеть и этот момент - срывает сцепления при тапке в пол или нет.

Но это не более чем мои робкие рассуждения. Я совершенно не уверен, что они правильны.
n-lezz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2014, 11:41   #5493 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Skoda Octavia A7
По умолчанию

Цитата:
Че это они стали раскрывать секреты. Больше не ского денег брать.
Вам не угодишь.
Алексей123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2014, 11:47   #5494 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.06.2014
Сообщений: 311
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Королев
Авто: А7RS
По умолчанию

Просто они деньги на этом делают и так просто рассказать об этом всем, в чем то подвох.
ctacoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2014, 11:50   #5495 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Skoda Octavia A7
По умолчанию

Цитата:
Просто они деньги на этом делают и так просто рассказать об этом всем, в чем то подвох.
А тебе они чем насрали?
Алексей123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2014, 11:58   #5496 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.03.2014
Сообщений: 559
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 187 раз(а) в 100 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Вологда
По умолчанию

Squader, так да)
и эластичность петрановская делается там же в 1 блоке =)
Squader likes this.
zloybob вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zloybob за это сообщение:
dip (26.08.2014)
Старый 26.08.2014, 12:01   #5497 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.06.2014
Сообщений: 311
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Королев
Авто: А7RS
По умолчанию

Цитата:
Squader, так да)
и эластичность петрановская делается там же в 1 блоке =)
Что за эластичность?
ctacoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2014, 12:03   #5498 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.06.2014
Сообщений: 311
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Королев
Авто: А7RS
По умолчанию

Так же как и петран,не чем, тока положительного о нем я не чего не слышал
ctacoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2014, 12:03   #5499 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.03.2014
Сообщений: 559
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 187 раз(а) в 100 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Вологда
По умолчанию

ну там педаль газа) эластичней)
zloybob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2014, 12:08   #5500 (permalink)
Абориген
 
Аватар для zipper
 
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 1,393
Вы сказали Спасибо: 110
Поблагодарили 252 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Earth
Авто: VW Passat B8
По умолчанию

Цитата:
Народ вопрос про tpms датчик шин. Мы копируем значение в кодировании текущей кодировки и меняем последние значения на какое из 3
1. 30с002
2. 30с009
3. 30с202
3й неверный.

Цитата:
Возможны все варианты:
1 - стандарт
2 - ESC Sport
3 - стандарт для автопарковщика
нет! 3й вариант неверный! для автопарковщика 32с002 например



ps. "петрановская эластичность"
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
zipper вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.