Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2014, 11:31   #5492 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 91 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: A7 1.8 DSG7
По умолчанию

Не получилось пока. На заведённом двигателе пишет, что "условия не выполнены". А на зажигании я пока не могу, т.к. у меня ноут под рукой только со сдохшим в ноль аккумом, а 220 только при заведённом двигателе.

Но если просто порассуждать насчёт вреда для ДСГ7, то на вскидку, мне кажется, что это менее вредно, чем джеттеры.
Я поясню.
С джеттерами (насколько я понимаю принцип их работы) ДСГ в некоторых режимах работы может больше суетиться - чаще переключаться туда-сюда. То есть сцепления чаще находятся в режиме проскальзывания (учитывая, что ДСГ стремиться переключаться плавно, то и прокручивает сцепления она дольше, чем обычный водитель на МКПП). А простое увеличение крутящего момента напрягает на ДСГ7 только в том плане, что сцепления может прокрутить без разрешения мехатроника из-за недостаточного сжатия при разгоне тапка в пол. И вот непонятно, стандартные настройки/возможности мехатроника позволят ему держать адекватно момент 280 (пусть без запаса, но всё же держать). 250, очевидно, держит. Вопрос в запасе.
Насколько я знаю, можно поглядеть в реальном времени какие-то параметры работы ДСГ. Наверняка, можно поглядеть и этот момент - срывает сцепления при тапке в пол или нет.

Но это не более чем мои робкие рассуждения. Я совершенно не уверен, что они правильны.
n-lezz вне форума   Ответить с цитированием