Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com.


Like Tree3128Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.05.2014, 20:26   #2001 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Skoda Octavia a7
По умолчанию

Скажите, а что лучше odis или вася? Чем то функционал отличается?
Zhizhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2014, 20:29   #2002 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Passat B6
По умолчанию

Цитата:
Скажите, а что лучше odis или вася? Чем то функционал отличается?
Вася (VCDS) лучше, интерфейс более понятный

Последний раз редактировалось Diman4ik; 10.05.2014 в 20:32..
Diman4ik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Diman4ik за это сообщение:
Zhizhik (10.05.2014)
Старый 10.05.2014, 20:37   #2003 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 741
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 207 раз(а) в 138 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Suomi
Авто: Seat Altea XL 2,0TDI 4x4
По умолчанию

Цитата:
Не пинайте сильно!!! Ткине плиз, как активировать esp спорт...))))
Народ разленился совсем читать, было страниц 20 назад. В 03 блоке в длинном кодировании если последний байт 02, то меняем на 09. И все.
Vladimir.fin вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Vladimir.fin за это сообщение:
Kos89553 (11.05.2014)
Старый 10.05.2014, 20:52   #2004 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Skoda Octavia A7 1,4 DSG
По умолчанию

В блоке 5f, в 14 байте, 1 бит

Последний раз редактировалось Александр 52ру; 10.05.2014 в 20:53..
Александр 52ру вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Александр 52ру за это сообщение:
Kos89553 (11.05.2014)
Старый 10.05.2014, 22:02   #2005 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 192
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 46 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия - Орел
Авто: Seat Tarraco 2.0 TDI DSG 4Drive
По умолчанию

Цитата:
Идея хорошая, но начинать надо с механизма открытия/закрытия багажника. Встанет ли он на место в хэтчбеке? Я ответа не нашел на этот вопрос.
Решил себе заказать нижний ряд кнопок для активации vrs mode (знаю что еще никто не победил, но заглушку себе уже отломал и провода прокинул, а ездиь так чуствую долго придется). Вот и встал вопрос об открытии багажника. Для начала хочу что бы она хотя бы разблокировала заднюю дверь, а остальные двери были закрыты. Плюс ко всему на а5 платформу часто ставили пружины на заднюю дверь, тогда она сама открывалась. Вот вопрос нуждается ли эта кнопка в кодировании? У кого есть Эльза посмотрите куда она подсоединяеться.

Последний раз редактировалось Terminator9999; 10.05.2014 в 23:33..
Terminator9999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 00:01   #2006 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: Шкода А7 1,4 МК Элеганс
По умолчанию

Цитата:
Тут на форуме нашел активацию компенсации крутящего момента (увод в сторону при разгоне): в 44 блоке в 0 байте 1 бит - 1 выключено кодировка 01 - 2 адаптив включено кодировка 05, что-то толком вникнуть не могу, запутался... Кто в курсе распишите, пожалуйста, по пунктам 1, 2, 3, и т.д. Заранее спасибо.
Попробуй так: Блок 44-Логин-пароль 19249- Кодир-Длин.кодир-Байт 0 - Бит 2-3 (04-Torgue Steep Compensation (TSC) with learned Value active) - включить. Покрайней мере я себе так делал.
Денис79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 08:57   #2007 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Skoda Octavia a7
По умолчанию

Может кто то пояснит, а то я что то тоже толком не пойму. В этой теме нашёл настройку рулевой и TSC вот это:

1. Блок 44-Логин-пароль 19249-Кодиров-Длин.Кодиров-Байт 0-Бит 7 (было 01, стало 81) (Driving Profile Selection active - Выбор активного профиля вождения) – Включить. /*это жёсткий руль врубается?*/
2. Блок 44-Адаптация-Канал «Characteristic curve of steering assistance» (Характеристика рулевого помощи) - cтавим Dynamic /*уровень жёсткости?*/ и Канал «Driving Profile switchover» (Переключение профиля вождения) - ставим Direct (прямой) /*это если нет кнопки driving mode selection?*/
и
Васей и его китайским братом тоже должно, 2 варианта: компенсация крутящего момента (увод в сторону при разгоне) в 44 блоке в 0 байте 1 бит - 1 выключено кодировка 01 – 2 адаптив включено кодировка 05. Активация функции TSC (Ассистент контроля полосы) Блок 44-Логин-пароль 19249- Кодир-Длин.кодир-Байт 0-Бит 2-3 (04-Torgue Steep Compensation (TSC) with learned Value active) – включить./*а тут вроде как только tsc включается и это 2 способа, а так одно и тоже. Но правятся разные данные, не опнятно.*/

Вроде как одно и тоже, но совсем разные биты и настройки правятся... как то ни чё не понятно, что конкретно и за что отвечает. Т.е. где то должно включаться TSC, а где то просто руль жёстче должен становиться или это всё одно и тоже (при включённом tsc и руль жёсткий становится)? Я например хочу просто руль жёстче сделать. Или просто TSC включить? Или это только всё вместе включается или первый вариант для одиса а второй для васи? Разъясните пожалуйста...

Может на википедии сделаем статью про кодировки и будм там все вместе править список с конктерными кодировками? :) Или может куда то выложить обновляемый текстовый файл с расписанными кодировками, т.к. искать тут что то просто жесть. Надо реально все страницы перечитать) И то всё равно вопросы возникают)

Последний раз редактировалось Zhizhik; 11.05.2014 в 09:06..
Zhizhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 09:24   #2008 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Барнаул
Авто: Октавия А7 Амб 1.8 мкпп
По умолчанию

Цитата:
Может кто то пояснит, а то я что то тоже толком не пойму. В этой теме нашёл настройку рулевой и TSC вот это:

1. Блок 44-Логин-пароль 19249-Кодиров-Длин.Кодиров-Байт 0-Бит 7 (было 01, стало 81) (Driving Profile Selection active - Выбор активного профиля вождения) – Включить. /*это жёсткий руль врубается?*/
2. Блок 44-Адаптация-Канал «Characteristic curve of steering assistance» (Характеристика рулевого помощи) - cтавим Dynamic /*уровень жёсткости?*/ и Канал «Driving Profile switchover» (Переключение профиля вождения) - ставим Direct (прямой) /*это если нет кнопки driving mode selection?*/
и
Васей и его китайским братом тоже должно, 2 варианта: компенсация крутящего момента (увод в сторону при разгоне) в 44 блоке в 0 байте 1 бит - 1 выключено кодировка 01 – 2 адаптив включено кодировка 05. Активация функции TSC (Ассистент контроля полосы) Блок 44-Логин-пароль 19249- Кодир-Длин.кодир-Байт 0-Бит 2-3 (04-Torgue Steep Compensation (TSC) with learned Value active) – включить./*а тут вроде как только tsc включается и это 2 способа, а так одно и тоже. Но правятся разные данные, не опнятно.*/

Вроде как одно и тоже, но совсем разные биты и настройки правятся... как то ни чё не понятно, что конкретно и за что отвечает. Т.е. где то должно включаться TSC, а где то просто руль жёстче должен становиться или это всё одно и тоже (при включённом tsc и руль жёсткий становится)? Я например хочу просто руль жёстче сделать. Или просто TSC включить? Или это только всё вместе включается или первый вариант для одиса а второй для васи? Разъясните пожалуйста...

Может на википедии сделаем статью про кодировки и будм там все вместе править список с конктерными кодировками? :) Или может куда то выложить обновляемый текстовый файл с расписанными кодировками, т.к. искать тут что то просто жесть. Надо реально все страницы перечитать) И то всё равно вопросы возникают)
Делал так
Настройка рулевой рейки и TSC:
Блок 44-Логин-пароль 19249-Кодиров-Длин.Кодиров-Байт 0-Бит 7 (было 01, стало 81) (Driving Profile Selection active-Выбор активного профиля вождения) – Включить. Затем: Блок 44-Адаптация-Канал «Characteristic curve of steering assistance» - cтавим Dynamic и Канал «Driving Profile switchover»-Переключение профиля вождения-ставим Direct (прямой)

Включилась классная рулевка и уводить вправо перестало
qwer380 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 09:37   #2009 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Skoda Octavia a7
По умолчанию

Ну вот, всё делают по разному, а включается одно и тоже? :) Мистика какая то :)
Zhizhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 09:56   #2010 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Барнаул
Авто: Октавия А7 Амб 1.8 мкпп
По умолчанию

Хотя, если честно, я и до кодировки не замечал,что вправо ведет. Может у меня в стоке активировано TSC было. Но руль точно поменялся в лучшую сторону, а то после 120 ловить машину по трассе приходилось и ветром сдувало:)
qwer380 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.