Цитата:
Может кто то пояснит, а то я что то тоже толком не пойму. В этой теме нашёл настройку рулевой и TSC вот это:
1. Блок 44-Логин-пароль 19249-Кодиров-Длин.Кодиров-Байт 0-Бит 7 (было 01, стало 81) (Driving Profile Selection active - Выбор активного профиля вождения) – Включить. /*это жёсткий руль врубается?*/
2. Блок 44-Адаптация-Канал «Characteristic curve of steering assistance» (Характеристика рулевого помощи) - cтавим Dynamic /*уровень жёсткости?*/ и Канал «Driving Profile switchover» (Переключение профиля вождения) - ставим Direct (прямой) /*это если нет кнопки driving mode selection?*/
и
Васей и его китайским братом тоже должно, 2 варианта: компенсация крутящего момента (увод в сторону при разгоне) в 44 блоке в 0 байте 1 бит - 1 выключено кодировка 01 – 2 адаптив включено кодировка 05. Активация функции TSC (Ассистент контроля полосы) Блок 44-Логин-пароль 19249- Кодир-Длин.кодир-Байт 0-Бит 2-3 (04-Torgue Steep Compensation (TSC) with learned Value active) – включить./*а тут вроде как только tsc включается и это 2 способа, а так одно и тоже. Но правятся разные данные, не опнятно.*/
Вроде как одно и тоже, но совсем разные биты и настройки правятся... как то ни чё не понятно, что конкретно и за что отвечает. Т.е. где то должно включаться TSC, а где то просто руль жёстче должен становиться или это всё одно и тоже (при включённом tsc и руль жёсткий становится)? Я например хочу просто руль жёстче сделать. Или просто TSC включить? Или это только всё вместе включается или первый вариант для одиса а второй для васи? Разъясните пожалуйста...
Может на википедии сделаем статью про кодировки и будм там все вместе править список с конктерными кодировками? :) Или может куда то выложить обновляемый текстовый файл с расписанными кодировками, т.к. искать тут что то просто жесть. Надо реально все страницы перечитать) И то всё равно вопросы возникают)
|
Делал так
Настройка рулевой рейки и TSC:
Блок 44-Логин-пароль 19249-Кодиров-Длин.Кодиров-Байт 0-Бит 7 (было 01, стало 81) (Driving Profile Selection active-Выбор активного профиля вождения) – Включить. Затем: Блок 44-Адаптация-Канал «Characteristic curve of steering assistance» - cтавим Dynamic и Канал «Driving Profile switchover»-Переключение профиля вождения-ставим Direct (прямой)
Включилась классная рулевка и уводить вправо перестало