|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.01.2017, 11:00 | #19361 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 314
Поблагодарили 353 раз(а) в 248 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза
Авто: Шкода Октавия А7 1.4 TSI
|
Цитата:
Да и кнопка глонасс эта на 10% машинах не работает и решение проблемы пока нет
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось Dmitrij551; 26.01.2017 в 12:22.. |
|
Сказал Спасибо Dmitrij551 за это сообщение: | zloybob (26.01.2017) |
26.01.2017, 11:17 | #19362 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 21.03.2014
Сообщений: 559
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 188 раз(а) в 100 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Вологда
|
Цитата:
|
|
26.01.2017, 11:59 | #19364 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 05.09.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda Oktavia A7
|
Цитата:
ЗЫ мне еще Петр говорил, что эти усиления могут слетать и поэтому и объяснял, как их крутить. Достоверность подтвердить не могу, за что купил - за то и продаю. У меня не слетало ни разу. Последний раз редактировалось Medvedya; 26.01.2017 в 12:01.. |
|
26.01.2017, 12:30 | #19365 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Батайск
Авто: А7 1,4 DSG
|
Цитата:
Цитата:
В ГУ в меню настрйки стеклоочистители появится пункт? У меня не получилось. А7 2013г. Элеганс Болеро МИБ1 |
||
26.01.2017, 12:31 | #19366 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 314
Поблагодарили 353 раз(а) в 248 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза
Авто: Шкода Октавия А7 1.4 TSI
|
Цитата:
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
Сказал Спасибо Dmitrij551 за это сообщение: | VIF_ (26.01.2017) |
26.01.2017, 13:17 | #19367 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Батайск
Авто: А7 1,4 DSG
|
Цитата:
В адаптациях 5F я так предполагаю нужно чего то менять или даже может быть в грин меню для вывода дополнительных параметров:), но туда лезть экспериментировать боязно оченно :). ИМХО уж наворотили, так наворотили инженеры, сами небойсь ужо не рады :). |
|
26.01.2017, 16:44 | #19368 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 21.03.2014
Сообщений: 559
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 188 раз(а) в 100 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Вологда
|
Цитата:
|
|
Сказал Спасибо zloybob за это сообщение: | Dmitrij551 (26.01.2017) |
26.01.2017, 21:16 | #19369 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 13.06.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Поволжье
Авто: шкода
|
Цитата:
|
|
26.01.2017, 21:30 | #19370 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 23.01.2017
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
|
Цитата:
Кодировка: -3 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 2 бит → включить. -3 блок → кодирование → длинное кодирование → 19 Байт → 0 бит → включить (в этом байте скорее всего у вас не будет галочки, поэтому в строке «Двоичный» необходимо заменить самый правый в этой строчке «0» на «1». Т.е. к примеру было 0000000, меняем и получаем 0000001. Дополнительно хочу сказать, что в 16 байте не нужно включать 1 бит, как написано в прошлых инструкциях). -3 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 2 бит → включить. -19 блок → список оборудования → пункт «4C – Контроль давления в шинах II» → включить → сохранить. -17 блок → кодирование → длинное кодирование → 2 Байт → 0 бит → включить. Очищаем ошибки, находим в меню пункт «Давл. в шинах» и сохраняем значения. Для адаптации необходимо проехать несколько километров. При спускании колеса больше чем на 0,5 атм. система подаст звуковой сигнал, загорится желтая иконка на панели приборов и MaxiDot укажет, какое именно колесо спустило.), Шнур Вася (у меня версия 14.10, может можно и ниже), 19 байтов в 3 блоке ABS. Кодировка: -3 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 2 бит → включить. -3 блок → кодирование → длинное кодирование → 19 Байт → 0 бит → включить (в этом байте скорее всего у вас не будет галочки, поэтому в строке «Двоичный» необходимо заменить самый правый в этой строчке «0» на «1». Т.е. к примеру было 0000000, меняем и получаем 0000001. Дополнительно хочу сказать, что в 16 байте не нужно включать 1 бит, как написано в прошлых инструкциях). -3 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 2 бит → включить. -19 блок → список оборудования → пункт «4C – Контроль давления в шинах II» → включить → сохранить. -17 блок → кодирование → длинное кодирование → 2 Байт → 0 бит → включить. Очищаем ошибки, находим в меню пункт «Давл. в шинах» и сохраняем значения. Для адаптации необходимо проехать несколько километров. При спускании колеса больше чем на 0,5 атм. система подаст звуковой сигнал, загорится желтая иконка на панели приборов и MaxiDot укажет, какое именно колесо спустило. ---------- Цитата:
|
||
|
|