Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2017, 21:30   #19370 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2017
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
У меня мало сообщений (я новичок на форуме), поэтому не открываются все ссылки.
Хочу активировать систему косвенного давления в шинах на шкода йети 1.8 2015г. шнурок VCDS RUS 15.5 RUS Вася диагност.
Буду признателен за помощь
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Автомобиль Шкода Йети Рестайлинг с системой стабилизации (для DSG7, DSG6 идет уже в базе), приборная панель серии 5L0 920 840L с MaxiDot (на 5L0 920 840G точно работать не будет, нет поддержки на уровне софтаАвтомобиль Шкода Йети Рестайлинг с системой стабилизации (для DSG7, DSG6 идет уже в базе), приборная панель серии 5L0 920 840L с MaxiDot Вася (у меня версия 16.09, может можно и ниже), 19 байтов в 3 блоке ABS.
Кодировка:
-3 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 2 бит → включить.
-3 блок → кодирование → длинное кодирование → 19 Байт → 0 бит → включить (в этом байте скорее всего у вас не будет галочки, поэтому в строке «Двоичный» необходимо заменить самый правый в этой строчке «0» на «1». Т.е. к примеру было 0000000, меняем и получаем 0000001. Дополнительно хочу сказать, что в 16 байте не нужно включать 1 бит, как написано в прошлых инструкциях).
-3 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 2 бит → включить.
-19 блок → список оборудования → пункт «4C – Контроль давления в шинах II» → включить → сохранить.
-17 блок → кодирование → длинное кодирование → 2 Байт → 0 бит → включить.