Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com.


Like Tree3128Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.07.2016, 12:23   #17711 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Dmitrij551
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 995
Вы сказали Спасибо: 311
Поблагодарили 352 раз(а) в 247 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза
Авто: Шкода Октавия А7 1.4 TSI
По умолчанию

Цитата:
"Туманки" сделаны для езды в туман, а не для езды по трассам со скоростями 140+
Пучок света естественно опускается при их включении, т.к. при езде в туман надо светить вниз, а то перед глазами будет белая пелена. И, к сожалению, только в России ездецы передвигаются с туманками всегда и везде, как с передними, так и с задними. Света дополнительного на трассе при скорости 140 они не дают, а даже забирают, т.к. АФС опускает фары вниз, а при высоких скоростях важно смотреть вдаль, а не под нос, особенно ночью.
Именно поэтому во многих странах Европы езда с ПТФ без надобности (погодные условия) запрещена
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Dmitrij551 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 16:01   #17712 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2014
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Octavia A7 1.8 DSG, Audi Q5 FL ZF8
По умолчанию

Цитата:
"Туманки" сделаны для езды в туман, а не для езды по трассам со скоростями 140+
Пучок света естественно опускается при их включении, т.к. при езде в туман надо светить вниз, а то перед глазами будет белая пелена. И, к сожалению, только в России ездецы передвигаются с туманками всегда и везде, как с передними, так и с задними. Света дополнительного на трассе при скорости 140 они не дают, а даже забирают, т.к. АФС опускает фары вниз, а при высоких скоростях важно смотреть вдаль, а не под нос, особенно ночью.

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

Мне туманки с корнером помогают подсвечивать обочину, делают пучок шире и ярче, добавляют света в дополнение к основному ближнему.
Пример- недавняя ночная поездка от Нижнего до Казани. Дорога местами дрянь, много ям, разметка стёрта, света недостаточно. В такой ситуации чем больше света, тем больше шансов доехать в точку назначения с целыми колесами.
Это вам не по немецкому автобану с хорошей чистой разметкой поливать 200+ не думая о том, что под колесами.
Про туман- да. Есть дельцы которые при маломальской дымке начинают своими ПТФ в разные стороны светить. Я за 14 лет стажа всего дважды попадал в сильный туман, который действительно требовал включения ПТФ по кругу.

Я не вижу доводов в пользу того, чтобы в России не пользоваться передними ПТФ всегда и везде в дополнение к основным фарам. Тем более передние это не задние, они никого не слепят и никому не мешают.
winwizard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 23:29   #17713 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 192
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 46 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия - Орел
Авто: Seat Tarraco 2.0 TDI DSG 4Drive
По умолчанию

Торможение со скорости 140 занимает более 60 метров, не считая реакции водителя на обнаружение препятствия и переноса ноги на тормоз. ПТФ точно светят дальше и лучше чем ксенон в режиме трасса?
Dmitrij551 likes this.
Terminator9999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2016, 01:19   #17714 (permalink)
Новичок
 
Аватар для levik70
 
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Череповец
Авто: Октавия А7; 1.4TSI; 6-ст МКПП; Ambition
По умолчанию

Друзья, может кто поделиться логом с заводскими настройками (кодирование и адаптация) Октавия А7 1.4 ТСИ амбишен блока 09. Хочу посмотреть всё таки из-за чего состояние акб ---%, терзают смутные сомнения, что это после Васи, а в снятых им изначально логах, только кодирование ((
levik70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2016, 01:52   #17715 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 741
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 207 раз(а) в 138 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Suomi
Авто: Seat Altea XL 2,0TDI 4x4
По умолчанию

Цитата:
Друзья, может кто поделиться логом с заводскими настройками (кодирование и адаптация) Октавия А7 1.4 ТСИ амбишен блока 09. Хочу посмотреть всё таки из-за чего состояние акб ---%, терзают смутные сомнения, что это после Васи, а в снятых им изначально логах, только кодирование ((
если нет старт стопа, то так и будет. и вообще это фуфло. проверяйте тестером
Vladimir.fin вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Vladimir.fin за это сообщение:
levik70 (12.07.2016)
Старый 12.07.2016, 07:26   #17716 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мск
По умолчанию

Цитата:
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

Мне туманки с корнером помогают подсвечивать обочину, делают пучок шире и ярче, добавляют света в дополнение к основному ближнему.
Пример- недавняя ночная поездка от Нижнего до Казани. Дорога местами дрянь, много ям, разметка стёрта, света недостаточно. В такой ситуации чем больше света, тем больше шансов доехать в точку назначения с целыми колесами.
Это вам не по немецкому автобану с хорошей чистой разметкой поливать 200+ не думая о том, что под колесами.
Про туман- да. Есть дельцы которые при маломальской дымке начинают своими ПТФ в разные стороны светить. Я за 14 лет стажа всего дважды попадал в сильный туман, который действительно требовал включения ПТФ по кругу.

Я не вижу доводов в пользу того, чтобы в России не пользоваться передними ПТФ всегда и везде в дополнение к основным фарам. Тем более передние это не задние, они никого не слепят и никому не мешают.
Как я люблю таких злых гениев! Если по вашему все так просто, то что же вы до сих пор на автовазе не работаете? Глядишь ездили бы на нормальных отечественных машинах.....
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Ну да ладно, оды вашему таланту я петь не собираюсь, а немного углублюсь в физику из программы школы за 6 класс
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Скорость, о которой вы тут рассказываете (100+) и свет от ПТФ на обочине - это бесспорно красиво, но если вы включите ПТФ в темноте, то взяв рулетку сможете убедится, что светят они метров на 5
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

А 100 км/ч - это примерно 30 метров в секунду, 30, КАРЛ! 5 метров, на которые они светят - это 0,2 секунды езды, время реакции нормально водителя, отдохнувшего и полного сил - около 0,7.
Вывод напрашивается сам собой - если они что-то и помогут разглядеть - вы даже, пардон, пукнуть не успеете, а объехать или затормозить тем более
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Идем дальше. Глаз человека - удивительный орган. Если вы попробуете выйти из темного помещения в помещения с ярким светом и наоборот - вы сможете наблюдать невероятное:
В первом случае вы немного зажмуритесь
Во втором случае вы не будете видеть в темноте ничего какое-то время, пока глаз не адаптируется.
Эти процессы постоянно происходят по езде ночью, т.к. постоянно приходится смотреть и вперед, и в зеркало заднего обзора, и по сторонам. Яркий свет, в вашем случае свет наложенного ближнего света и птф, будет способствовать таким переходным процессам постоянно.
Исходя из этих простых вещей давным давно была определена необходимая яркость в контрольных точках, чтобы обеспечить комфортную, не утомительную для глаз освещенность.
gellham вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2016, 09:41   #17717 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для !CE
 
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 314
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 88 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Таллин
Авто: Octavia A7
По умолчанию

вопрос не по теме: для болтика N91203201 какой ключ нужен?

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
!CE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2016, 10:12   #17718 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2014
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Octavia A7 1.8 DSG, Audi Q5 FL ZF8
По умолчанию

В продолжение про ПТФ- не обязательно цепляться к скорости. Скажем, на извилистой дороге (дачная дорога, горный перевал) скорость низкая, поворотный свет нужен, но и доп освещение (ПТФ) тоже пригодится.
P.S. Я понимаю, что на форумах мы все выглядим очень порядочными, но почему-то с выключенными ПТФ на дорогах я вижу только пенсионеров дачников.
SkelaSkoda and Юрген78 like this.
winwizard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2016, 10:23   #17719 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мск
По умолчанию

Цитата:
В продолжение про ПТФ- не обязательно цепляться к скорости. Скажем, на извилистой дороге (дачная дорога, горный перевал) скорость низкая, поворотный свет нужен, но и доп освещение (ПТФ) тоже пригодится.
P.S. Я понимаю, что на форумах мы все выглядим очень порядочными, но почему-то с выключенными ПТФ на дорогах я вижу только пенсионеров дачников.
Я птф от силы включал раза 4, за 16 лет за рулем :) На извилистых и при низкой скорости нужен, именно поэтому корнер работает примерно до 30 км/ч, но речь шла о 140 и трассе Москва-Казань ЕМНИП.
Ну а если уж совсем придираться, то если вы могли заметить АФС тоже отключается, на 110 вроде, фары вправо-влево двигаться тоже перестают.
gellham вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2016, 12:44   #17720 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.07.2013
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Выдропужск
По умолчанию

1773 страницы это жесть!) подскажите, новая а3, вкорячили фары ксенон вместо галогена. Все перепиновал, все горит, но куча алярмов. Пытаюсь убрать ошибки. Удалось погасить только габариты, прописал вместо ламп накаливания led_lichtmodul, блок это схавал. А вот ближний и ходовые огни никак. Блок адаптации все принимает (ставлю там тоже ледлихтмодуль, хотя пробовал и вариант "ксенон"), но тут же на панеле выскакивает ошибка "блок управления светом системная неисправность". Кроме изменения типа ламп еще что-то править нужно? Просто опрос ламп не отключить?
вуглускр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.