Цитата:
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
Мне туманки с корнером помогают подсвечивать обочину, делают пучок шире и ярче, добавляют света в дополнение к основному ближнему.
Пример- недавняя ночная поездка от Нижнего до Казани. Дорога местами дрянь, много ям, разметка стёрта, света недостаточно. В такой ситуации чем больше света, тем больше шансов доехать в точку назначения с целыми колесами.
Это вам не по немецкому автобану с хорошей чистой разметкой поливать 200+ не думая о том, что под колесами.
Про туман- да. Есть дельцы которые при маломальской дымке начинают своими ПТФ в разные стороны светить. Я за 14 лет стажа всего дважды попадал в сильный туман, который действительно требовал включения ПТФ по кругу.
Я не вижу доводов в пользу того, чтобы в России не пользоваться передними ПТФ всегда и везде в дополнение к основным фарам. Тем более передние это не задние, они никого не слепят и никому не мешают.
|
Как я люблю таких злых гениев! Если по вашему все так просто, то что же вы до сих пор на автовазе не работаете? Глядишь ездили бы на нормальных отечественных машинах.....
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ну да ладно, оды вашему таланту я петь не собираюсь, а немного углублюсь в физику из программы школы за 6 класс
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Скорость, о которой вы тут рассказываете (100+) и свет от ПТФ на обочине - это бесспорно красиво, но если вы включите ПТФ в темноте, то взяв рулетку сможете убедится, что светят они метров на 5
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
А 100 км/ч - это примерно 30 метров в секунду, 30, КАРЛ! 5 метров, на которые они светят - это 0,2 секунды езды, время реакции нормально водителя, отдохнувшего и полного сил - около 0,7.
Вывод напрашивается сам собой - если они что-то и помогут разглядеть - вы даже, пардон, пукнуть не успеете, а объехать или затормозить тем более
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Идем дальше. Глаз человека - удивительный орган. Если вы попробуете выйти из темного помещения в помещения с ярким светом и наоборот - вы сможете наблюдать невероятное:
В первом случае вы немного зажмуритесь
Во втором случае вы не будете видеть в темноте ничего какое-то время, пока глаз не адаптируется.
Эти процессы постоянно происходят по езде ночью, т.к. постоянно приходится смотреть и вперед, и в зеркало заднего обзора, и по сторонам. Яркий свет, в вашем случае свет наложенного ближнего света и птф, будет способствовать таким переходным процессам постоянно.
Исходя из этих простых вещей давным давно была определена необходимая яркость в контрольных точках, чтобы обеспечить комфортную, не утомительную для глаз освещенность.