Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

a_sergeevich 14.01.2015 21:17

Проверить как осуществляется питание, постоянным напряжением или с помощью ШИМ можно и без осцилографа, просто навести видеокамеру. При наличии ШИМ, будет видно мерцание. Далее про питание камеры заднего хода. Что мешает запитать её на постоянку от предохранителя на котором напруга появляется при включении зажигания. Переключение на камеру ГУ делает само по сигналу от датчика при включении заднего хода, огород городили с фонарём зх на машинах где такой штуки как кан шина в помине не было, зачем тут эта заморочка с реле с двумя плюсами не пойму. ГУ само знает когда включен зх и когда надо переключить экран на вывод изображения с камеры и также знает когда зх выключен. Поэтому подавайте питание с преда на котором напруга есть при включении зажигания и отсутствует при выключении, и не морочьте себе голову. Можно питание на камеру взять вообще с самого ГУ.

n-lezz 14.01.2015 21:28

Цитата:

Сообщение от a_sergeevich (Сообщение 242038)
Проверить как осуществляется питание, постоянным напряжением или с помощью ШИМ можно и без осцилографа, просто навести видеокамеру. При наличии ШИМ, будет видно мерцание.

На галогене? Сомневаюсь.
Инертность нити накаливания слишком высока, чтобы проявилось мерцание, мне кажется.
Ну по крайней мере, если скважность не слишком высокая.

zipper 14.01.2015 21:30

Цитата:

Сообщение от a_sergeevich (Сообщение 242038)
Проверить как осуществляется питание, постоянным напряжением или с помощью ШИМ можно и без осцилографа, просто навести видеокамеру. При наличии ШИМ, будет видно мерцание. Далее про питание камеры заднего хода. Что мешает запитать её на постоянку от предохранителя на котором напруга появляется при включении зажигания. Переключение на камеру ГУ делает само по сигналу от датчика при включении заднего хода, огород городили с фонарём зх на машинах где такой штуки как кан шина в помине не было, зачем тут эта заморочка с реле с двумя плюсами не пойму. ГУ само знает когда включен зх и когда надо переключить экран на вывод изображения с камеры и также знает когда зх выключен. Поэтому подавайте питание с преда на котором напруга есть при включении зажигания и отсутствует при выключении, и не морочьте себе голову. Можно питание на камеру взять вообще с самого ГУ.



Наверно для того чтобы камера не была постоянно включена.

a_sergeevich 14.01.2015 21:37

От того, что камера постоянно включена ничего с ней не случится.

a_sergeevich 14.01.2015 21:42

Цитата:

Сообщение от n-lezz (Сообщение 242051)
На галогене? Сомневаюсь.
Инертность нити накаливания слишком высока, чтобы проявилось мерцание, мне кажется.
Ну по крайней мере, если скважность не слишком высокая.

На галогене да, не видно, а на светодиодах очень хорошо видно.

чак 15.01.2015 10:22

Цитата:

Сообщение от a_sergeevich (Сообщение 242038)
Проверить как осуществляется питание, постоянным напряжением или с помощью ШИМ можно и без осцилографа, просто навести видеокамеру. При наличии ШИМ, будет видно мерцание. Далее про питание камеры заднего хода. Что мешает запитать её на постоянку от предохранителя на котором напруга появляется при включении зажигания. Переключение на камеру ГУ делает само по сигналу от датчика при включении заднего хода, огород городили с фонарём зх на машинах где такой штуки как кан шина в помине не было, зачем тут эта заморочка с реле с двумя плюсами не пойму. ГУ само знает когда включен зх и когда надо переключить экран на вывод изображения с камеры и также знает когда зх выключен. Поэтому подавайте питание с преда на котором напруга есть при включении зажигания и отсутствует при выключении, и не морочьте себе голову. Можно питание на камеру взять вообще с самого ГУ.

Я так и зделал только камера у меня была уже с релеи фильтрами поэтому управление пришлось все равно на задний ход вешать либо длинна проводов сама указала путь

чак 15.01.2015 10:25

Цитата:

Сообщение от n-lezz (Сообщение 241851)
Ожидай. Почти всё "расшифровал" и "сопоставил".
Позже надо будет к машине сходить по живому померить и проверить правильно ли я "расшифровал" параметры.

Буду очень признателен

n-lezz 15.01.2015 10:39

Цитата:

Сообщение от n-lezz (Сообщение 241851)
Ожидай. Почти всё "расшифровал" и "сопоставил".
Позже надо будет к машине сходить по живому померить и проверить правильно ли я "расшифровал" параметры.

Итак.
Напоминаю, что саму диагностику и обоснование значений [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Названия переменных, которые я привожу в соответствие прошлым названиям, взяты мною из ОДИСа. Как они будут в VCDS зваться не знаю, его пока не подключал, но очевидно так же (хотя это будет зависеть от лейбл-файла).

Далее просто список того, как назывались переменные ранее (по крайней мере в VCDS с тем лейбл-файлом, который у человека подгрузился) и как они называются сейчас, на текущих DSG7.

Название из "[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]" = "новое название".

Сцепление 1

95 группа в прошлых ДСГ
1,clutch 1 Adaptation of arms = [LO]_Clutch_1_adaption_basic_characteristic_point_0_mm
2,clutch 1 adaptation, currently = [LO]_Clutch 1 adaption basic characteristic point 0 torque
3,clutch 1 Adaptation of arms = [LO]_Clutch_1_adaption_basic_characteristic_point_1_mm
4,clutch 1 adaptation, currently = [LO]_Clutch 1 adaption basic characteristic point 1 torque

96 группа в прошлых ДСГ
1,clutch Adaptation 1, Position 2 = [LO]_Clutch_1_adaption_basic_characteristic_point_2_mm
2,clutch 1 adaptation, torque 2 = [LO]_Clutch 1 adaption basic characteristic point 2 torque
3,clutch 1 adaptation, Position 3 = [LO]_Clutch_1_adaption_basic_characteristic_point_3_mm
4,clutch 1 adaptation, Moment 3 = [LO]_Clutch 1 adaption basic characteristic point 3 torque

97 группа в прошлых ДСГ
4,clutch 1 adaptation, AKG Closed = [LO]_Clutch_1_adaption_upper_stop_closed_mm

91 группа в прошлых ДСГ
2,Clutch Path 1, (G617) Actual position = [LO]_Clutch_1_Actual_Position_mm
3,clutch 1 AD is 1, actual position = [LO]_Clutch_1_Actual_Position_Duty_Factor_1



Сцепление 2

115 группа в прошлых ДСГ
1,clutch 2 Adaptation of arms = [LO]_Clutch_2_adaption_basic_characteristic_point_0_mm
2,clutch 2 adaptation, currently = [LO]_Clutch 2 adaption basic characteristic point 0 torque
3,clutch 2 Adaptation of arms = [LO]_Clutch_2_adaption_basic_characteristic_point_1_mm
4,clutch 2 adaptation, currently = [LO]_Clutch 2 adaption basic characteristic point 1 torque

116 группа в прошлых ДСГ
1,clutch Adaptation 2, Position 2 = [LO]_Clutch_2_adaption_basic_characteristic_point_2_mm
2,clutch 2 adaptation, torque 2 = [LO]_Clutch 2 adaption basic characteristic point 2 torque
3,clutch 2 adaptation, Position 3 = [LO]_Clutch_2_adaption_basic_characteristic_point_3_mm
4,clutch 2 adaptation, Moment 3 = [LO]_Clutch 2 adaption basic characteristic point 3 torque

117 группа в прошлых ДСГ
4,clutch 2 adaptation, AKG Closed = [LO]_Clutch_2_adaption_upper_stop_closed_mm

111 группа в прошлых ДСГ
2,Clutch Path 2, (G618) Actual position = [LO]_Clutch_2_Actual_Position_mm
3,clutch 2 AD is 1, actual position = [LO]_Clutch_2_Actual_Position_Duty_Factor_1

adn1271 15.01.2015 11:33

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от BaxxIS (Сообщение 241576)
adn1271, помоги найти датчик удара фронтальной подушки безопасности водителя на A7:confused: Всех уже достал этой подушкой. К ОД далековато катить, хотел сам проблему решить

Он же датчик ускорения.

smersh 15.01.2015 20:03

Форумчане, скажите, были ли у кого зимой такие ошибки? В блоке дверной электроники. Уже второй раз возникает, удаляю - удаляется, первый раз где то недели две назад была. Подозреваю, что из-за морозов (были около -20). Наверное замерзает центральный замок?

Address 52: Door Elect, Pass. (J387) Labels: None
Part No SW: 5Q4 959 592 B HW: 5Q4 959 592 B
Coding: 00150020D000040000001100

2 Faults Found:
65593 - Switch for Central Locking
B122D 29 [008] - Signal Implausible
Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 58
Mileage: 19573 km
Date: 2015.01.11
Time: 12:37:49

65652 - Motors for Central Locking
B122B 13 [008] - Open Circuit
Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 58
Mileage: 19573 km
Date: 2015.01.11
Time: 12:37:49


Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.