![]() |
Проверить как осуществляется питание, постоянным напряжением или с помощью ШИМ можно и без осцилографа, просто навести видеокамеру. При наличии ШИМ, будет видно мерцание. Далее про питание камеры заднего хода. Что мешает запитать её на постоянку от предохранителя на котором напруга появляется при включении зажигания. Переключение на камеру ГУ делает само по сигналу от датчика при включении заднего хода, огород городили с фонарём зх на машинах где такой штуки как кан шина в помине не было, зачем тут эта заморочка с реле с двумя плюсами не пойму. ГУ само знает когда включен зх и когда надо переключить экран на вывод изображения с камеры и также знает когда зх выключен. Поэтому подавайте питание с преда на котором напруга есть при включении зажигания и отсутствует при выключении, и не морочьте себе голову. Можно питание на камеру взять вообще с самого ГУ.
|
Цитата:
Инертность нити накаливания слишком высока, чтобы проявилось мерцание, мне кажется. Ну по крайней мере, если скважность не слишком высокая. |
Цитата:
Наверно для того чтобы камера не была постоянно включена. |
От того, что камера постоянно включена ничего с ней не случится.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Напоминаю, что саму диагностику и обоснование значений [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Названия переменных, которые я привожу в соответствие прошлым названиям, взяты мною из ОДИСа. Как они будут в VCDS зваться не знаю, его пока не подключал, но очевидно так же (хотя это будет зависеть от лейбл-файла). Далее просто список того, как назывались переменные ранее (по крайней мере в VCDS с тем лейбл-файлом, который у человека подгрузился) и как они называются сейчас, на текущих DSG7. Название из "[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]" = "новое название". Сцепление 1 95 группа в прошлых ДСГ 1,clutch 1 Adaptation of arms = [LO]_Clutch_1_adaption_basic_characteristic_point_0_mm 2,clutch 1 adaptation, currently = [LO]_Clutch 1 adaption basic characteristic point 0 torque 3,clutch 1 Adaptation of arms = [LO]_Clutch_1_adaption_basic_characteristic_point_1_mm 4,clutch 1 adaptation, currently = [LO]_Clutch 1 adaption basic characteristic point 1 torque 96 группа в прошлых ДСГ 1,clutch Adaptation 1, Position 2 = [LO]_Clutch_1_adaption_basic_characteristic_point_2_mm 2,clutch 1 adaptation, torque 2 = [LO]_Clutch 1 adaption basic characteristic point 2 torque 3,clutch 1 adaptation, Position 3 = [LO]_Clutch_1_adaption_basic_characteristic_point_3_mm 4,clutch 1 adaptation, Moment 3 = [LO]_Clutch 1 adaption basic characteristic point 3 torque 97 группа в прошлых ДСГ 4,clutch 1 adaptation, AKG Closed = [LO]_Clutch_1_adaption_upper_stop_closed_mm 91 группа в прошлых ДСГ 2,Clutch Path 1, (G617) Actual position = [LO]_Clutch_1_Actual_Position_mm 3,clutch 1 AD is 1, actual position = [LO]_Clutch_1_Actual_Position_Duty_Factor_1 Сцепление 2 115 группа в прошлых ДСГ 1,clutch 2 Adaptation of arms = [LO]_Clutch_2_adaption_basic_characteristic_point_0_mm 2,clutch 2 adaptation, currently = [LO]_Clutch 2 adaption basic characteristic point 0 torque 3,clutch 2 Adaptation of arms = [LO]_Clutch_2_adaption_basic_characteristic_point_1_mm 4,clutch 2 adaptation, currently = [LO]_Clutch 2 adaption basic characteristic point 1 torque 116 группа в прошлых ДСГ 1,clutch Adaptation 2, Position 2 = [LO]_Clutch_2_adaption_basic_characteristic_point_2_mm 2,clutch 2 adaptation, torque 2 = [LO]_Clutch 2 adaption basic characteristic point 2 torque 3,clutch 2 adaptation, Position 3 = [LO]_Clutch_2_adaption_basic_characteristic_point_3_mm 4,clutch 2 adaptation, Moment 3 = [LO]_Clutch 2 adaption basic characteristic point 3 torque 117 группа в прошлых ДСГ 4,clutch 2 adaptation, AKG Closed = [LO]_Clutch_2_adaption_upper_stop_closed_mm 111 группа в прошлых ДСГ 2,Clutch Path 2, (G618) Actual position = [LO]_Clutch_2_Actual_Position_mm 3,clutch 2 AD is 1, actual position = [LO]_Clutch_2_Actual_Position_Duty_Factor_1 |
Вложений: 1
Цитата:
|
Форумчане, скажите, были ли у кого зимой такие ошибки? В блоке дверной электроники. Уже второй раз возникает, удаляю - удаляется, первый раз где то недели две назад была. Подозреваю, что из-за морозов (были около -20). Наверное замерзает центральный замок?
Address 52: Door Elect, Pass. (J387) Labels: None Part No SW: 5Q4 959 592 B HW: 5Q4 959 592 B Coding: 00150020D000040000001100 2 Faults Found: 65593 - Switch for Central Locking B122D 29 [008] - Signal Implausible Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 58 Mileage: 19573 km Date: 2015.01.11 Time: 12:37:49 65652 - Motors for Central Locking B122B 13 [008] - Open Circuit Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 58 Mileage: 19573 km Date: 2015.01.11 Time: 12:37:49 |
Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot