![]() |
Скажите, а что лучше odis или вася? Чем то функционал отличается?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Может кто то пояснит, а то я что то тоже толком не пойму. В этой теме нашёл настройку рулевой и TSC вот это:
1. Блок 44-Логин-пароль 19249-Кодиров-Длин.Кодиров-Байт 0-Бит 7 (было 01, стало 81) (Driving Profile Selection active - Выбор активного профиля вождения) – Включить. /*это жёсткий руль врубается?*/ 2. Блок 44-Адаптация-Канал «Characteristic curve of steering assistance» (Характеристика рулевого помощи) - cтавим Dynamic /*уровень жёсткости?*/ и Канал «Driving Profile switchover» (Переключение профиля вождения) - ставим Direct (прямой) /*это если нет кнопки driving mode selection?*/ и Васей и его китайским братом тоже должно, 2 варианта: компенсация крутящего момента (увод в сторону при разгоне) в 44 блоке в 0 байте 1 бит - 1 выключено кодировка 01 – 2 адаптив включено кодировка 05. Активация функции TSC (Ассистент контроля полосы) Блок 44-Логин-пароль 19249- Кодир-Длин.кодир-Байт 0-Бит 2-3 (04-Torgue Steep Compensation (TSC) with learned Value active) – включить./*а тут вроде как только tsc включается и это 2 способа, а так одно и тоже. Но правятся разные данные, не опнятно.*/ Вроде как одно и тоже, но совсем разные биты и настройки правятся... как то ни чё не понятно, что конкретно и за что отвечает. Т.е. где то должно включаться TSC, а где то просто руль жёстче должен становиться или это всё одно и тоже (при включённом tsc и руль жёсткий становится)? Я например хочу просто руль жёстче сделать. Или просто TSC включить? Или это только всё вместе включается или первый вариант для одиса а второй для васи? Разъясните пожалуйста... Может на википедии сделаем статью про кодировки и будм там все вместе править список с конктерными кодировками? :) Или может куда то выложить обновляемый текстовый файл с расписанными кодировками, т.к. искать тут что то просто жесть. Надо реально все страницы перечитать) И то всё равно вопросы возникают) |
Цитата:
Настройка рулевой рейки и TSC: Блок 44-Логин-пароль 19249-Кодиров-Длин.Кодиров-Байт 0-Бит 7 (было 01, стало 81) (Driving Profile Selection active-Выбор активного профиля вождения) – Включить. Затем: Блок 44-Адаптация-Канал «Characteristic curve of steering assistance» - cтавим Dynamic и Канал «Driving Profile switchover»-Переключение профиля вождения-ставим Direct (прямой) Включилась классная рулевка и уводить вправо перестало |
Ну вот, всё делают по разному, а включается одно и тоже? :) Мистика какая то :)
|
Хотя, если честно, я и до кодировки не замечал,что вправо ведет. Может у меня в стоке активировано TSC было. Но руль точно поменялся в лучшую сторону, а то после 120 ловить машину по трассе приходилось и ветром сдувало:)
|
Цитата:
|
Удачи!!!
|
Цитата:
|
как стробоскопы сделать дальний противотуманки? а то страниц много а чет не найду
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Столкнулся с такой интересной проблемой.
После обнуления всех настроек в Болеро (пункт заводские). Стали не активными пункты меню Coming Home/Leaving home. То есть ползунок двигается, время (10 сек) не меняется, +/- не работает. В настройках CH/LH стоят ПТФ и LED ДХО (через адаптации), деактивированы эти функции в каналах адаптаций ксенона. Вот в принципе и всё. Была только одна польза от ползунков: можно было вырубать эту функцию. Прошу помощи:help: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Есть отдельная кнопка которая отключает asr, а есть кнопка которая отключает esc. Место установки у них одно и то же. Вероятно кнопка отключения Asr стоит на комплектациях без магнтилоы. А кнопка отключения esc стоит на рс версии для быстрого отключения последнего.
|
Цитата:
Так в том-то и дело, что я на РСке нажимал эту кнопку и происходило отключение ASR, а не ESC. ESC отключается только в валере |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
При активация косвенного датчика давления в шинах (iTPMS), перестал работать парковочный автопилот. Парктроник при включений стал сильно пищать и мигает кнопка на панели. В блоке 10 парковочного ассистента выскочила ошибка. Вернул настройки обратно все работает ошибки пропали. Предположительно в кодировке 30c002 выделенное значение должно быть другим. Потом проверю.
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). 185 |
Цитата:
|
Спасибо за наводку пойду пробывать...
|
Делал так же все работает замечательно
Настройка рулевой рейки и TSC: Блок 44-Логин-пароль 19249-Кодиров-Длин.Кодиров-Байт 0-Бит 7 (было 01, стало 81) (Driving Profile Selection active-Выбор активного профиля вождения) – Включить. Затем: Блок 44-Адаптация-Канал «Characteristic curve of steering assistance» - cтавим Dynamic и Канал «Driving Profile switchover»-Переключение профиля вождения-ставим Direct (прямой) |
Согласен сейчас стоит как влитая, словно по рельсам прет)))
|
Надо у себя тоже проверить....
|
Цитата:
|
Ну как я понял, это только настройка рейки, а не TSC. TSC по другому врубается походу.
пост № 2009 тебе в помощь |
Помогите,не могу поменять заставку на БОЛЕРО при кодировании 18 байта в 5f.При нажатии CAR+SETUP ничего не происходит.как должен Болеро перезагрузиться?
|
Цитата:
|
Спасибо,помогло,но заставка появляется только при перезагрузке,а при включении ничего не появляется!
|
Парни, подскажите, на Октавии А7, 1,4МКПП в Элегансе на "Bolero" имеется отключение ESC или только ASR (в стоке, без кодировок) ? Просто завтра буду кодировать данную комплектацию...
|
Цитата:
|
уважаемые коллеги может есть у кого в ворде полный комплект кодировок
|
Цитата:
|
Текущее время: 07:52. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot