Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

Zhizhik 10.05.2014 20:26

Скажите, а что лучше odis или вася? Чем то функционал отличается?

Diman4ik 10.05.2014 20:29

Цитата:

Сообщение от Zhizhik (Сообщение 133627)
Скажите, а что лучше odis или вася? Чем то функционал отличается?

Вася (VCDS) лучше, интерфейс более понятный

Vladimir.fin 10.05.2014 20:37

Цитата:

Сообщение от Kos89553 (Сообщение 133608)
Не пинайте сильно!!! Ткине плиз, как активировать esp спорт...))))

Народ разленился совсем читать, было страниц 20 назад. В 03 блоке в длинном кодировании если последний байт 02, то меняем на 09. И все.

Александр 52ру 10.05.2014 20:52

Цитата:

Сообщение от Kos89553 (Сообщение 133617)
Как отключить АМ на Валере

В блоке 5f, в 14 байте, 1 бит

Terminator9999 10.05.2014 22:02

Цитата:

Сообщение от PhYziCiAN (Сообщение 133491)
Идея хорошая, но начинать надо с механизма открытия/закрытия багажника. Встанет ли он на место в хэтчбеке? Я ответа не нашел на этот вопрос.

Решил себе заказать нижний ряд кнопок для активации vrs mode (знаю что еще никто не победил, но заглушку себе уже отломал и провода прокинул, а ездиь так чуствую долго придется). Вот и встал вопрос об открытии багажника. Для начала хочу что бы она хотя бы разблокировала заднюю дверь, а остальные двери были закрыты. Плюс ко всему на а5 платформу часто ставили пружины на заднюю дверь, тогда она сама открывалась. Вот вопрос нуждается ли эта кнопка в кодировании? У кого есть Эльза посмотрите куда она подсоединяеться.

Денис79 11.05.2014 00:01

Цитата:

Сообщение от zinovev74 (Сообщение 133564)
Тут на форуме нашел активацию компенсации крутящего момента (увод в сторону при разгоне): в 44 блоке в 0 байте 1 бит - 1 выключено кодировка 01 - 2 адаптив включено кодировка 05, что-то толком вникнуть не могу, запутался... Кто в курсе распишите, пожалуйста, по пунктам 1, 2, 3, и т.д. Заранее спасибо.

Попробуй так: Блок 44-Логин-пароль 19249- Кодир-Длин.кодир-Байт 0 - Бит 2-3 (04-Torgue Steep Compensation (TSC) with learned Value active) - включить. Покрайней мере я себе так делал.

Zhizhik 11.05.2014 08:57

Может кто то пояснит, а то я что то тоже толком не пойму. В этой теме нашёл настройку рулевой и TSC вот это:

1. Блок 44-Логин-пароль 19249-Кодиров-Длин.Кодиров-Байт 0-Бит 7 (было 01, стало 81) (Driving Profile Selection active - Выбор активного профиля вождения) – Включить. /*это жёсткий руль врубается?*/
2. Блок 44-Адаптация-Канал «Characteristic curve of steering assistance» (Характеристика рулевого помощи) - cтавим Dynamic /*уровень жёсткости?*/ и Канал «Driving Profile switchover» (Переключение профиля вождения) - ставим Direct (прямой) /*это если нет кнопки driving mode selection?*/
и
Васей и его китайским братом тоже должно, 2 варианта: компенсация крутящего момента (увод в сторону при разгоне) в 44 блоке в 0 байте 1 бит - 1 выключено кодировка 01 – 2 адаптив включено кодировка 05. Активация функции TSC (Ассистент контроля полосы) Блок 44-Логин-пароль 19249- Кодир-Длин.кодир-Байт 0-Бит 2-3 (04-Torgue Steep Compensation (TSC) with learned Value active) – включить./*а тут вроде как только tsc включается и это 2 способа, а так одно и тоже. Но правятся разные данные, не опнятно.*/

Вроде как одно и тоже, но совсем разные биты и настройки правятся... как то ни чё не понятно, что конкретно и за что отвечает. Т.е. где то должно включаться TSC, а где то просто руль жёстче должен становиться или это всё одно и тоже (при включённом tsc и руль жёсткий становится)? Я например хочу просто руль жёстче сделать. Или просто TSC включить? Или это только всё вместе включается или первый вариант для одиса а второй для васи? Разъясните пожалуйста...

Может на википедии сделаем статью про кодировки и будм там все вместе править список с конктерными кодировками? :) Или может куда то выложить обновляемый текстовый файл с расписанными кодировками, т.к. искать тут что то просто жесть. Надо реально все страницы перечитать) И то всё равно вопросы возникают)

qwer380 11.05.2014 09:24

Цитата:

Сообщение от Zhizhik (Сообщение 133811)
Может кто то пояснит, а то я что то тоже толком не пойму. В этой теме нашёл настройку рулевой и TSC вот это:

1. Блок 44-Логин-пароль 19249-Кодиров-Длин.Кодиров-Байт 0-Бит 7 (было 01, стало 81) (Driving Profile Selection active - Выбор активного профиля вождения) – Включить. /*это жёсткий руль врубается?*/
2. Блок 44-Адаптация-Канал «Characteristic curve of steering assistance» (Характеристика рулевого помощи) - cтавим Dynamic /*уровень жёсткости?*/ и Канал «Driving Profile switchover» (Переключение профиля вождения) - ставим Direct (прямой) /*это если нет кнопки driving mode selection?*/
и
Васей и его китайским братом тоже должно, 2 варианта: компенсация крутящего момента (увод в сторону при разгоне) в 44 блоке в 0 байте 1 бит - 1 выключено кодировка 01 – 2 адаптив включено кодировка 05. Активация функции TSC (Ассистент контроля полосы) Блок 44-Логин-пароль 19249- Кодир-Длин.кодир-Байт 0-Бит 2-3 (04-Torgue Steep Compensation (TSC) with learned Value active) – включить./*а тут вроде как только tsc включается и это 2 способа, а так одно и тоже. Но правятся разные данные, не опнятно.*/

Вроде как одно и тоже, но совсем разные биты и настройки правятся... как то ни чё не понятно, что конкретно и за что отвечает. Т.е. где то должно включаться TSC, а где то просто руль жёстче должен становиться или это всё одно и тоже (при включённом tsc и руль жёсткий становится)? Я например хочу просто руль жёстче сделать. Или просто TSC включить? Или это только всё вместе включается или первый вариант для одиса а второй для васи? Разъясните пожалуйста...

Может на википедии сделаем статью про кодировки и будм там все вместе править список с конктерными кодировками? :) Или может куда то выложить обновляемый текстовый файл с расписанными кодировками, т.к. искать тут что то просто жесть. Надо реально все страницы перечитать) И то всё равно вопросы возникают)

Делал так
Настройка рулевой рейки и TSC:
Блок 44-Логин-пароль 19249-Кодиров-Длин.Кодиров-Байт 0-Бит 7 (было 01, стало 81) (Driving Profile Selection active-Выбор активного профиля вождения) – Включить. Затем: Блок 44-Адаптация-Канал «Characteristic curve of steering assistance» - cтавим Dynamic и Канал «Driving Profile switchover»-Переключение профиля вождения-ставим Direct (прямой)

Включилась классная рулевка и уводить вправо перестало

Zhizhik 11.05.2014 09:37

Ну вот, всё делают по разному, а включается одно и тоже? :) Мистика какая то :)

qwer380 11.05.2014 09:56

Хотя, если честно, я и до кодировки не замечал,что вправо ведет. Может у меня в стоке активировано TSC было. Но руль точно поменялся в лучшую сторону, а то после 120 ловить машину по трассе приходилось и ветром сдувало:)

Zhizhik 11.05.2014 10:03

Цитата:

Сообщение от qwer380 (Сообщение 133830)
Хотя, если честно, я и до кодировки не замечал,что вправо ведет. Может у меня в стоке активировано TSC было. Но руль точно поменялся в лучшую сторону, а то после 120 ловить машину по трассе приходилось и ветром сдувало:)

У меня тоже вроде не должно уводить, я катался на 1.8 елеганс на тестдрайве, газ топтал, но не уводило (немного подругивал конечно, дорога сыроватая была), но что бы именно вправо тащило, не заметил такого. Поэтому вот и хочу прежде всего просто руль жестче сделать. а tsc возможно уже и включён. Что бы в этом разобраться надо понять что именно и где именно включается. Скоро полезу в мозги, буду смотреть... разбираться, что включено, что нет. Кстати у меня на скорости немного наливается руль, но этого мало очень, надо ещё!)

qwer380 11.05.2014 10:13

Удачи!!!

Vladimir.fin 11.05.2014 11:34

Цитата:

Сообщение от qwer380 (Сообщение 133820)
Делал так
Настройка рулевой рейки и TSC:
Блок 44-Логин-пароль 19249-Кодиров-Длин.Кодиров-Байт 0-Бит 7 (было 01, стало 81) (Driving Profile Selection active-Выбор активного профиля вождения) – Включить. Затем: Блок 44-Адаптация-Канал «Characteristic curve of steering assistance» - cтавим Dynamic и Канал «Driving Profile switchover»-Переключение профиля вождения-ставим Direct (прямой)

Включилась классная рулевка и уводить вправо перестало

И это правильно! И потом дополнительно можно еще компенсацию сделать в длинном кодировании.

niki_mik 11.05.2014 12:15

как стробоскопы сделать дальний противотуманки? а то страниц много а чет не найду

Денис79 11.05.2014 12:24

Цитата:

Сообщение от niki_mik (Сообщение 133889)
как стробоскопы сделать дальний противотуманки? а то страниц много а чет не найду

стр. 176

perkelle 11.05.2014 16:10

Цитата:

Сообщение от zipper (Сообщение 133538)
Верно, набор кнопок идет блочный

Эта кнопка, например, на РСке отключает ТОЛЬКО ASR!

PhYziCiAN 11.05.2014 16:41

Столкнулся с такой интересной проблемой.
После обнуления всех настроек в Болеро (пункт заводские). Стали не активными пункты меню Coming Home/Leaving home. То есть ползунок двигается, время (10 сек) не меняется, +/- не работает. В настройках CH/LH стоят ПТФ и LED ДХО (через адаптации), деактивированы эти функции в каналах адаптаций ксенона. Вот в принципе и всё.
Была только одна польза от ползунков: можно было вырубать эту функцию.
Прошу помощи:help:

zipper 11.05.2014 16:52

Цитата:

Сообщение от perkelle (Сообщение 133986)
Эта кнопка, например, на РСке отключает ТОЛЬКО ASR!

mode? нет для аср там другая кнопка

perkelle 11.05.2014 16:54

Цитата:

Сообщение от zipper (Сообщение 134013)
mode? нет для аср там другая кнопка

Не, не моде)

Terminator9999 11.05.2014 17:17

Есть отдельная кнопка которая отключает asr, а есть кнопка которая отключает esc. Место установки у них одно и то же. Вероятно кнопка отключения Asr стоит на комплектациях без магнтилоы. А кнопка отключения esc стоит на рс версии для быстрого отключения последнего.

perkelle 11.05.2014 17:19

Цитата:

Сообщение от Terminator9999 (Сообщение 134032)
Есть отдельная кнопка которая отключает asr, а есть кнопка которая отключает esc. Место установки у них одно и то же. Вероятно кнопка отключения Asr стоит на комплектациях без магнтилоы. А кнопка отключения esc стоит на рс версии для быстрого отключения последнего.


Так в том-то и дело, что я на РСке нажимал эту кнопку и происходило отключение ASR, а не ESC. ESC отключается только в валере

Terminator9999 11.05.2014 17:32

Цитата:

Сообщение от perkelle (Сообщение 134033)
Так в том-то и дело, что я на РСке нажимал эту кнопку и происходило отключение ASR, а не ESC. ESC отключается только в валере

Нужно ее нажать и удерживать, тогда отключаться esc. А скан кодировок и адаптация с одису рс у тебя есть?

perkelle 11.05.2014 17:33

Цитата:

Сообщение от Terminator9999 (Сообщение 134043)
Нужно ее нажать и удерживать, тогда отключаться esc.

Держал же :) И нифига

Terminator9999 11.05.2014 17:44

Цитата:

Сообщение от perkelle (Сообщение 134044)
Держал же :) И нифига

У меня к сожалению не рс, а в мануале написано так как я сказал.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ASkoldS86 11.05.2014 19:25

При активация косвенного датчика давления в шинах (iTPMS), перестал работать парковочный автопилот. Парктроник при включений стал сильно пищать и мигает кнопка на панели. В блоке 10 парковочного ассистента выскочила ошибка. Вернул настройки обратно все работает ошибки пропали. Предположительно в кодировке 30c002 выделенное значение должно быть другим. Потом проверю.

Terminator9999 11.05.2014 20:59

Цитата:

Сообщение от ASkoldS86 (Сообщение 134095)
При активация косвенного датчика давления в шинах (iTPMS), перестал работать парковочный автопилот. Парктроник при включений стал сильно пищать и мигает кнопка на панели. В блоке 10 парковочного ассистента выскочила ошибка. Вернул настройки обратно все работает ошибки пропали. Предположительно в кодировке 30c002 выделенное значение должно быть другим. Потом проверю.

Попробуй значение 10. Я писал об этом _
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
185

S/E/R/G 11.05.2014 22:01

Цитата:

Сообщение от perkelle (Сообщение 134033)
Так в том-то и дело, что я на РСке нажимал эту кнопку и происходило отключение ASR, а не ESC. ESC отключается только в валере

эта машина на механике или dsg? и какие еще кнопки есть на консоли? можно вин в личку?

Kos89553 11.05.2014 22:17

Спасибо за наводку пойду пробывать...

Kos89553 11.05.2014 22:26

Делал так же все работает замечательно
Настройка рулевой рейки и TSC: Блок 44-Логин-пароль 19249-Кодиров-Длин.Кодиров-Байт 0-Бит 7 (было 01, стало 81) (Driving Profile Selection active-Выбор активного профиля вождения) – Включить. Затем: Блок 44-Адаптация-Канал «Characteristic curve of steering assistance» - cтавим Dynamic и Канал «Driving Profile switchover»-Переключение профиля вождения-ставим Direct (прямой)

Kos89553 11.05.2014 22:27

Согласен сейчас стоит как влитая, словно по рельсам прет)))

Kos89553 11.05.2014 22:30

Надо у себя тоже проверить....

Zhizhik 11.05.2014 22:33

Цитата:

Сообщение от Kos89553 (Сообщение 134216)
Делал так же все работает замечательно
Настройка рулевой рейки и TSC: Блок 44-Логин-пароль 19249-Кодиров-Длин.Кодиров-Байт 0-Бит 7 (было 01, стало 81) (Driving Profile Selection active-Выбор активного профиля вождения) – Включить. Затем: Блок 44-Адаптация-Канал «Characteristic curve of steering assistance» - cтавим Dynamic и Канал «Driving Profile switchover»-Переключение профиля вождения-ставим Direct (прямой)

Ну как я понял, это только настройка рейки, а не TSC. TSC по другому врубается походу.

Денис79 11.05.2014 22:37

Ну как я понял, это только настройка рейки, а не TSC. TSC по другому врубается походу.

пост № 2009 тебе в помощь

volk303 12.05.2014 12:00

Помогите,не могу поменять заставку на БОЛЕРО при кодировании 18 байта в 5f.При нажатии CAR+SETUP ничего не происходит.как должен Болеро перезагрузиться?

ZRR 12.05.2014 12:05

Цитата:

Сообщение от volk303 (Сообщение 134468)
Помогите,не могу поменять заставку на БОЛЕРО при кодировании 18 байта в 5f.При нажатии CAR+SETUP ничего не происходит.как должен Болеро перезагрузиться?

Нужно подержать кнопку выключения секунд 7-10.

volk303 12.05.2014 14:42

Спасибо,помогло,но заставка появляется только при перезагрузке,а при включении ничего не появляется!

SVA 12.05.2014 16:44

Парни, подскажите, на Октавии А7, 1,4МКПП в Элегансе на "Bolero" имеется отключение ESC или только ASR (в стоке, без кодировок) ? Просто завтра буду кодировать данную комплектацию...

zipper 12.05.2014 16:50

Цитата:

Сообщение от SVA (Сообщение 134603)
Парни, подскажите, на Октавии А7, 1,4МКПП в Элегансе на "Bolero" имеется отключение ESC или только ASR (в стоке, без кодировок) ? Просто завтра буду кодировать данную комплектацию...

Только ASR, ESP Sport допилить можно на блочке в 29м байте

greenfin 12.05.2014 17:09

уважаемые коллеги может есть у кого в ворде полный комплект кодировок

Алексей123 12.05.2014 17:11

Цитата:

Сообщение от PhYziCiAN (Сообщение 134009)
Столкнулся с такой интересной проблемой.
После обнуления всех настроек в Болеро (пункт заводские). Стали не активными пункты меню Coming Home/Leaving home. То есть ползунок двигается, время (10 сек) не меняется, +/- не работает. В настройках CH/LH стоят ПТФ и LED ДХО (через адаптации), деактивированы эти функции в каналах адаптаций ксенона. Вот в принципе и всё.
Была только одна польза от ползунков: можно было вырубать эту функцию.
Прошу помощи:help:

В адаптациях 09 блока есть пункт за это отвечающий.


Текущее время: 07:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.