![]() |
Цитата:
|
zf210, у меня же кнопки set нет ;)
|
Цитата:
|
Цитата:
у нас такого нет, как к примеру с дворниками, адаптации не помогают, нужны кодировочки... |
Цитата:
[LO]_memory_mirror: [VO]_active [LO]_mirror_lowering_with_rear_gear: [VO]_active [LO]_position_memory_with_rear_gear: [VO]_active |
Цитата:
|
zf210, на гольфах без пакета, кому врубал, всё пашет идеально
|
Цитата:
|
zf210, ничо не задавали, оно само опустилось до какого-то момента. и поднялось в тоже положение, проверяли несколько раз
так что скорее всего где-то прописано, тут ты прав |
Цитата:
|
Цитата:
|
имхо, нужно считать все каналы адаптации каким нить VCP на двух машинах и сравнить их
|
ваще смотрите, есть такой параметр в адаптации
_Patch_Code_Passenger_Side_Rear у шкод там одни нули, а у гольфа Р, например там другие значения =) мож оно и есть |
Цитата:
|
был же метод обучения на предыдущем поколении гульфиков. точно не помню, но вроде на уровне "перевести регулировку зеркал в "R", включить заднюю, зеркало опуститься, отрегулировать необходимый угол, выключить заднюю, перевести регулировку зеркал в "0"" не совсем уверен в вышесказанном, но обучение было 99%
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
у меня что ли особенная А7??
не верю, что это без электросидений работает. видео выложите! |
Цитата:
а тут речь идёт про ОТСТСТВИЕ их, и просто активированной дополнительно функции опускания зеркала. |
Цитата:
|
Цитата:
На А7 без электросидений НЕ РАБОТАЕТ запоминание положения опускания. |
Цитата:
|
Цитата:
Человек написал Цитата:
Ты про какую адаптацию, ты про что? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот,нашел по гольфам,но сомневаюсь,что сработает
"Все мы знаем, что такая функция есть на автомобилях с электроприводом водительского сиденья. Но есть способ бюджетный и он подходит всем, всем у кого электропривод зеркал. Итак: 1. Правое зеркало настроено на традиционную езду; 2. Заводим авто; 3. Джойстик переводим в положение "R" - регулировка правого зеркала; 4. Выжимаем сцепление, включаем заднюю передачу (с АКПП нажимает на тормоз, включаем заднюю). ПЕДАЛИ НЕ ОТПУСКАЕМ!; 5. Регулируем правое зеркало как нужно при езде задним ходом; 6. Переводим на нейтраль ("N", "P") отпускаем педали; 7. Включаем "первую" (любой режим вперед) и трогаемся. При наборе свыше 20 км/час зеркало поднимается в традиционное положение; 8. Проверяем, работает ли функция. Втыкаем задний - зеркало должно опуститься. Когда при заднем ходе эта функция не нужна, то джойстик переводим в положение "О". " Но попробовать можно |
Цитата:
|
А ещё надо три раза вокруг машины оббежать не ОТПУСКАЯ педалей.
|
Потому что я уже полторы страницы пытаюсь половину убедить в том, что не работает. А другую половину в том,что они НЕ ПОНЯЛИ, что я написал изначально.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
я то ваще сижу молчу с этой функцией с завода :)
|
Цитата:
Если человек не умеет читать, то на него обижаться - себя не уважать. Объясняю ещё раз, теперь персонально для тебя! Вот ты такой чёткий и думаешь, что я сказал, что нельзя сделать так, чтобы зеркало опускалось при включении передачи заднего хода? Да? А между тем, я активировал себе эту функцию ещё тогда, когда ты ещё не знал что такое Вася в принципе. Ну или как-то так. А сказал я ровно то, что нельзя настроить точное положение опускания зеркала при отсутствии электросидений тем способом, который выше предлагался. Учись читать, а то петелька разойдётся. Будут тут мне ещё флаги передавать какие-то щенки. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
сейчас специально ходил проверял, думал мож чего не доделал :biggrin1:, заново попробовал переобучит его(зеркало), результат тот же опускается ровно на столько, на сколько и до этого было, а на сколько - это на маленький угол, поэтому и приходится в обычном положении зеркало настраивать не так как удобно, а чуть ниже, чтоб при его опускании оно опускалось ровно туда, где будет видны бордюры...:wave: |
Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot