Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

AndreYa777 10.03.2020 17:11

Цитата:

Сообщение от BuHT (Сообщение 920167)
В одисе есть соответствующая кнопка. Нажимаете на нее, выбираете прошивку и запускаете процесс.
Параметрия нужна при замене блока, при установке нового блока, при добавлении какого-либо функционала. В некоторых случаях после обновления прошивки.

Скачал по ссылке на этом форуме последнии пакет с обновлениям к вагам, как понять какой файл под какой автомобиль и для какого модуля?

В каких случаях при обновлении прошивки требуется параметрия?

----------

Цитата:

Сообщение от dimp (Сообщение 920163)
Если коротко-обновить инженеркой прошивку (sw) получится, но наборы данных, они же параметры в форматах DA, DB просто так им не пролить. В большинстве случаев без параметров там делать нечего.
Ссылку на TPI по 5F скинул в ЛС, там просто обновление и всё)

Где файлы можно найти? Дилер как то, обновляет, и не только дилер.)

Я думаю там ничего сложного нет. Уже 20 лет в отрасле ИТ и телекоммуникации. Прошивал много чего.
Как правил современную технику не так просто превратить в керпичь. В конце концов есть способы восстановления данных, если физически модуль не был поврежден.

----------

Цитата:

Сообщение от Vasia01 (Сообщение 920255)
Ненадо обновлять блоки от нечего делать. Легким движением руки автомобиль может превратиться в недвижимость. Потом дилеры его восстановят заменив дорогой модуль за ваш счет. :super:

Много косяков в ПО автомобиля, приезжал несколько раз к дилеру разводит руками. Типа если вы приедете и мы зафиксируем, то отошлем в Ваг. А ошибки в основном плавающие, то радио перестанет работать, то контроль движения спереди в чистую ясную погоду пишет, что перешел в режим ограниченной функциональности.

Я так понимаю, если выпускаются обновления значит какие то баги в них пофиксены и надо эти обновы ставить. По хорошему, я согласен, это должен дилер делать.

Maxbot 10.03.2020 17:30

Всем привет. Сильно не бейте...)) как понять какое гу стоит на моей октавии? Какая комплектация тоже не знаю)

adn1271 10.03.2020 17:32

Цитата:

Сообщение от Maxbot (Сообщение 920495)
Всем привет. Сильно не бейте...)) как понять какое гу стоит на моей октавии? Какая комплектация тоже не знаю)

ВИН давайте!

Maxbot 10.03.2020 17:57

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 920498)
ВИН давайте!

TMBAD6NE9E0138210

kotangens 11.03.2020 01:07

Всем доброго времени суток. После установка в подсветку ног диодных ламп понял что даже на минимуме ярковато. Шаг регулировки подсветки 10%. Реально ли сделать шаг хотя бы по 5% или установить другие пределы регулировок минимума и максимума. Машина skoda octavia a7. Заранее спасибо

adn1271 11.03.2020 08:12

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Maxbot (Сообщение 920522)
TMBAD6NE9E0138210

Смотрите в личке ссылку. Если нужен номер ГУ говорите.

AndreYa777 11.03.2020 11:48

dimp, В ЛС нет ничего от вас.

Vasia01 11.03.2020 11:53

Цитата:

Сообщение от AndreYa777 (Сообщение 920476)
Скачал по ссылке на этом форуме последнии пакет с обновлениям к вагам, как понять какой файл под какой автомобиль и для какого модуля?

В каких случаях при обновлении прошивки требуется параметрия?
----------


Где файлы можно найти? Дилер как то, обновляет, и не только дилер.)

Я думаю там ничего сложного нет. Уже 20 лет в отрасле ИТ и телекоммуникации. Прошивал много чего.
Как правил современную технику не так просто превратить в керпичь. В конце концов есть способы восстановления данных, если физически модуль не был поврежден.

----------



Я так понимаю, если выпускаются обновления значит какие то баги в них пофиксены и надо эти обновы ставить. По хорошему, я согласен, это должен дилер делать.

Дилер сам тоже не обновляет просто так, если нету TPI. Заваленый блок, который дилер решил прошить по своей инициативе - висит на дилере.
Параметрия требуется почти на все блоки. Моторник, коробка и ABS без параметрии. Поэтому обновить самостоятельно блоки не получится. Дилер обновляет блоки онлайном, параметрия тоже заливается онлайном под Вашу машину.

Превратить в кирпич можно легко. Достаточно завалить бут или прошивка недозалилась и все - блок на связь не выходит и прошить его повторно уже нельзя. Если роутер какой можно восстановить прошив SPI флешку программатором, то на автомобиле такого уже не будет. Софт сидит в процессоре, и программатора под проц никто не имеет. Идет упрощение электроники теперь. В блоке стоит процессор BGA с обвязкой и все. Даже повысив версию прошивки - откатиться назад не всегда просто.

Могу немножко по ценам блоков написать на Touareg CR: ABS модуль - 2500 евро, блоки мертвых зон по ~550 евро, блок мотора ~1400 евро, модуль АККП ~5000евро. Могу пожелать удачи в прошивке.

dimp 11.03.2020 13:47

Цитата:

Сообщение от AndreYa777 (Сообщение 920743)
dimp, В ЛС нет ничего от вас.

На другом ресурсе просили меня об этом, там и ответил)

Maxbot 11.03.2020 14:40

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 920691)
Смотрите в личке ссылку. Если нужен номер ГУ говорите.

Спасибо друг!

----------

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 920691)
Смотрите в личке ссылку. Если нужен номер ГУ говорите.

Скиньте, если не затруднит. Головное устройство Стандарт (1 поколение) это свинг или болеро?


Текущее время: 19:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.