![]() |
|
ГУ какое на какое поменял?
ГУ прописал? Цитата:
|
Был Mib2 5gg035280b Desay, поставил CRS3.0 5gg035869 Desay. А что имеете ввиду под прописал? Подтвержденые изменения обновления с вводом кода в пункте адаптации 5f? Если так, то код новый вводил, Г.У принял, но ошибки эти две так и висят.:confused:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
это в списке адаптаций Car Adaptation висит что то лишнее или наоборот не дописанное
|
Активировал Indirect TPMS при помощи официального Васи 19.6.0
В инструкции по изменениям кодировки 3 блока было и обновление работы ESC Изначально Блок 3, Байт 29 был установлен в 02 (02 = ESC & ASR On/Off) Поставил 09 (09—ESC On + ASR Off + ESC Sport) Не понравилось, решил вернуть обратно к 02. После чего выскочила ошибка: FCAN: Coding of ESP and TSK does not fit together Изначальную кодировку сохранил, пробовал откатывать но ошибка не сбрасывается. Как исправить ситуацию и что это за ошибка? Благодарю за конструктив. |
Вложений: 1
Приветствую знатоков! Прошу помощи с кодированием блока ABS. Автомобиль Octavia A7 Combi 1.8TSI 4x4. Вин TMBLD6NE3E0201682
Собственно вопрос. При покупке автомобиля, до меня был активирован TPMS. После приобретения автомобиля, мной был установлен RDKS и соответственно TPMS отключен. Но отключен слегка кривовато, т.к. в 5F висит ошибка, подозреваю что из-за неверной концовки кодирования блока ABS. Прошу подсказать, верную кодировку последних 3 байт. Скан блоков одисом с кодировкой блока ABS прикладывал в данном посте: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Выдержка из лога: Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot