![]() |
|
Косвенный контроль
В АБС (3 блок) в 28 байте врубить 7 бит в 27 байте врубить 4 5 6 биты В приборке (17 блок) в 4 байте врубить бит 0 В магнитоле (5F блок) в адаптации: Car_Function_Adaptations_Gen2 — menu_display_rdk: [VN]_activated Car_Function_Adaptations_Gen2 — menu_display_rdk_over_threshold_high: [VN]_activated Car_Function_List_BAP_Gen2 — tire_pressure_system_0x07: [VN]_activated Car_Function_List_BAP_Gen2 — tire_pressure_system_0x07_msg_bus: [VN]_CAN_Comfort |
Цитата:
|
Да CAN_Comfort
|
Цитата:
|
ищи в абс что то подобное и отключи
Цитата:
|
Цитата:
|
Коллеги не поделитесь инфой по VIM на новом тоуреге Премиум Discovery который. Делал кто вообще данную операцию ODISом ?
|
Цитата:
|
Пока нет возможности проверить, но на форуме karoqs.ru появился вариант активации видео в движении:
5F Блок Электронная информационная система Выбираем change service, ставим development mode Выбираем security access, вводим 20103 Идём в адаптации, вводим speed, выбираем testmode_video_speed_off Вводим желаемое значение, максимум 255 — жмём применить. Перезагружаем головное устройство длинным нажатием (10 сек.). |
Цитата:
Только вот при дословном переводе [VN] auto hold seatbelt evaluation или [VN] Seat belt buckle scan выдает что то про ремень безопасности. |
Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot