Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

zfoxxx 17.01.2020 06:57

Вложений: 1
Вопрос от многих пользователей Андроид Авто.
Есть ли возможность кодировками убрать автоподключение телефона к ГУ по блютуз при работе Андроид Авто? Чтобы была возможность выбора телефона, а не выскакивало сообщение о том, что телефон уже подключен по АА.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Отправлено с моего MI 4S через Tapatalk

KostikMX 17.01.2020 09:56

Цитата:

Сообщение от dimp (Сообщение 901017)
Первый

Спасибо.
А из личного опыта не подскажите какой вариант выбрать для колёс R17?

dimp 17.01.2020 11:50

Цитата:

Сообщение от KostikMX (Сообщение 901136)
Спасибо.
А из личного опыта не подскажите какой вариант выбрать для колёс R17?

На единицу достаточно уменьшить, т.е. [VN]_circumference_4. То что на 100+ дает 7-8 км/ч это норма для большинства машин

KostikMX 17.01.2020 13:50

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от dimp (Сообщение 901162)
На единицу достаточно уменьшить, т.е. [VN]_circumference_4. То что на 100+ дает 7-8 км/ч это норма для большинства машин

Я это знаю. Есть ГОСТ на это. На предыдущей машине Renault Grand Scenic 3 была погрешность на 110-120 всего 3-4 км/ч, а на Kodiaq сейчас 7-8 км/ч. С круиз-контролем привык выставлять предельную не наказуемую скорость, и запрограммированной погрешности в 3-4 км/ч вполне хватало чтобы не получать штрафов. Не хотелось бы терять лишних 3-4 км/ч, зная что они есть. И вообще в Scenice кроме отображаемой скорости можно было видеть через диагностический разъём реальную, т.к. на машине был GPS и для точности можно было прописывать длину окружности колеса в блоке ABS.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Alexgrif 18.01.2020 19:53

Цитата:

Сообщение от Santa (Сообщение 877520)
Сообщение от Сергей194013
Добрый вечер! В А7 FL установил электроручник и автохолд, всё работает, кроме автовыключения ручника при начале движения. Ремень пристегнут. Может кто сталкивался?
И ещё: в ACC follow to stop останавливает до полной остановки. Добавить stop & go, это новый swap или кодирование с адаптация и?
Свапы под обычный ручник и электро разные

Свапы чего?

----------

Цитата:

Сообщение от Сергей194013 (Сообщение 877518)
Добавить stop & go, это новый swap или кодирование с адаптация и?

Так вроде перекодировать радар и АБС всего лишь.

joschik 20.01.2020 15:58

Ребята есть кодировка на AUDI A4/S4 2.0TDI Год 2006 FIS поставил LED лампочки теперь пишет ошибку типа сгарели и сапративление стоит нужна кодировка

olejka2001 20.01.2020 23:53

Цитата:

Сообщение от kralmih (Сообщение 899146)
Добрый день !
Пару месяцев назад поменял панель на AID , на днях пришел оптический шнур поставил его подключил , все работает передаются лого радиостанций и видны фото контактов из телефонной книги .
но есть странная ошибка.
Вместе с оптическим кабелем менял битый экран Bolero.

Адрес 5F: Электронная информационная система 1 Label: 3V0-035-MIB-STD2.clb
Номер детали VW/Audi: 5Q0 035 840 C HW: 5Q0 035 840 C
Компонент и/или версия: MU-S--ER H41 0472
Кодировка: 03230600FF0000001111000100010A002F0208F40120840003
Код мастерской: WSC 00046 000 00000
Метка файла ASAM/ODX: EV_MUStd4CTSAT 001022 (SK37)
ROD: EV_MUStd4CTSAT_VW27.rod

2 Найдены неисправности:

1555 - Проверить Система учета обновлений ПО
B201A 00 [009] - -
[Check software version management]
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 15333 km
Дата: 2020.01.09
Время: 18:34:36

Напряжение клеммы 30: 14.4 V
Status_Software_Version_Management-module_name: K

6696 - Подключённый к оптической шине БУ комбинации приборов
U10C0 00 [008] - нет связи
[Control module for instrument cluster display: no communication]
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 210
Пробег: 15353 km
Дата: 2020.01.10
Время: 08:58:40

Напряжение клеммы 30: 13.7 V
Может кто то подскажет как с этим бороться .
автомобиль Karoq

по этой ошибке 1555 - Проверить Система учета обновлений ПО- нагуглил что она появляется после обновления П.О. мультимедии , но я ничего не обновлял .

Регистрация обновления, сравнение версий ПО.

через Вася диагност или VCDS:
1) заходим в 5F (Infotainment), Adaptations(Адаптация), channel: 'Confirmation of installation change'
2) Смотришь текущее значение
3) Открываешь калькулятор в Windows и переключаешь в 'Programming mode'(Программист) нажатием "Alt+3"
- Выбрать 16-ричный режим (Hex)
- Ввести текущее значение
- Нажать Xor
- Ввести C9D2
- Нажать «=»
- Результат ввести в поле Нового значения(через пробел).
- Подтвердить это изменение.
- Очистить регистратор ошибок

P.S. Если первоначальное значение начинается с 0(нуля), 0 не используем (пример: 0A fb=AFB)
Если полученно значение меньше 4 символов, то добавляем спереди 0(ноль) (пример: FBB=0f bb)

Пример:
'5c 5d' (первоначальное значение в поле адаптации)
5C5D Xor C9D2 = 958F
вводим новое значение '95 8f'

через ODIS:
выбрать диагностический адрес 5F – электронная информационная система 1.
- Затем в диагностическом тестере выбрать Самодиагностика БУ -> Адаптация и пункт меню
Подтверждение изменения установки (Bestätigung der Verbauänderung).
- Появится четырёхразрядное 16-ричное число X (например, 5C5D).
- Рассчитать код подтверждения в калькуляторе
- Этот код подтверждения ввести в диагностический тестер (вместо прежнего X). Подтвердить это
изменение.
- Удаление событий
Затем необходимо удалить события в блоке MIB с помощью диагностического тестера, в противном
случае в блоке останется пассивное событие 0x613. Затем отключить диагностический тестер.

Сергей Ал. 22.01.2020 13:46

Попробовал перекодировать перемигивание передних ДХО с поворотниками а так же притухание ДХО на Тигуан 2018 по вышеописанной кодировке не получилось ни то ни другое , отчего может это зависеть? Все остальное перекодируется отлично...ОДИС 4.3.3

intercar 22.01.2020 15:58

Ребят, подскажите по дотирке капель для 19 модельного года Octavia A7.

065DDD, заменить предпоследнюю букву на F, не прокатит, так как кодировка вообще другая

----------

Цитата:

Сообщение от Сергей Ал. (Сообщение 903016)
Попробовал перекодировать перемигивание передних ДХО с поворотниками а так же притухание ДХО на Тигуан 2018 по вышеописанной кодировке не получилось ни то ни другое , отчего может это зависеть? Все остальное перекодируется отлично...ОДИС 4.3.3

Вчера тоже не прокатило, 19 год машина. Задние габариты без проблем, а передние ДХО не хочет

Megatech 22.01.2020 17:56

Вложений: 2
Привет всем,
Может не в эту ветку, поправьте пожалуйста если что.
Машина Seat Leon 3 (5F) 2013 года. Столкнулся с проблемой. обновил через ODIS ПО блока климата (8 блок), но по дурости перед прошивкой не сохранил кодировки всех блоков. Климат работает как и работал, никаких нареканий нет, но теперь блоки 061B, 061F, 063F в списке блоков имеют статус (NOT_AVAILABLE). См. фото во вложении. Как я понимаю, слетели кодировки, так как в каждом только нули.
Кто-нибудь может поделиться необходимой кодировкой каждого из них?
Буду очень благодарен!


Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.