Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

n-lezz 14.05.2014 15:02

Цитата:

Сообщение от s.v.makarov (Сообщение 135597)
Я вообще то про режим ESP Sport. А тот который с аварийкой я еще не пробовал!!!

Ну я-то про парктроники писал конкретно при режиме выключения ЕСП - "пять раз газ при включённой аварийке"!

Zhizhik 14.05.2014 15:07

Цитата:

Сообщение от n-lezz (Сообщение 135588)
До 100 км\ч или до выключения аварийки. Если про 100 км\ч я вычитал на форуме, то про необходимость работы в этот момент аварийки сам лично наблюдал.
Выключаешь аварийку - ЕСП включается.

А ещё парктроники не работают :)

Жесть) Нафиг парктроник вырубается)) Про аварийку читал, но кажется у меня оставалась неактивным есп после выключения аварийки, правда я при этом на месте стоял. Вечером попробую...

Zhizhik 14.05.2014 15:09

Цитата:

Сообщение от s.v.makarov (Сообщение 135594)
А что за режим такой?? На старых машинах будет срабатывать или только MQB???


У меня работают, не работает только отображение траектории и парк-пилот.

Не знаю, попробуй.

ZRR 14.05.2014 15:27

Цитата:

Сообщение от Zhizhik (Сообщение 135600)
Жесть) Нафиг парктроник вырубается)) Про аварийку читал, но кажется у меня оставалась неактивным есп после выключения аварийки, правда я при этом на месте стоял. Вечером попробую...

Это не отключение ЕСП)) Читайте комменты [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

SVA 14.05.2014 17:27

Цитата:

Сообщение от n-lezz (Сообщение 135452)
Я вот вчера заменил стандартный октавиевский 0С на 09. Ошибок в VCDS не появилось. Заслонку не адаптировал.
Разница вроде как заметна.
Меня только смутило, что вчера один раз ДСГ при коротком кик-дауне почему-то подзависла на одной передаче (2-й вроде). Не могу гарантировать, что "проблема" была. Может быть показалось, и я газ просто приотпустил и ДСГ решил не переключаться дальше. А может и не показалось. И т.к. ранее подобного поведения не видел, то логично связать это с перекодировкой.

Эх, неправильно это всё. Одно дело с лампочками поиграться или активировать функции которые деактивированы в угоду более дешёвой комплектации. А другое дело с заслонкой, и перекодировать её неизвестно на какой другой алгоритм.
По хорошему тут надо логи снимать до и после кодировки, по определённым группам, смотреть что фактически меняется в работе мотора.

Джеттера тоже касается.
Отсутствие ошибок - это не повод успокоиться. У меня чип был на прошлом 1,8TSI. И из-за не полной адаптации прошивки к моей машине, в некоторых режимах можно было добиться детонации. И никаких ошибок, ни на приборке, ни через шнурок. Видна была детонация только по логам. И хорошо, что детонация слышна и понятно, что надо бороться с ней, а если какая другая неправильная работа двигателя/коробки, которая не ощущается и не слышна?!

У меня обои машины чипованные. На Супербе проехал тридцатку с чипом - никакой детонации и в помине нет. На А7 проехал мало - 6т.км, но ситуация та же - без детонации. Езжу только на АИ-95 Башнефтепродукт.
К слову насчёт Джеттера, есть небольшой опыт сравнения:
на Тойота Королла 08г проехал 35т.км с Бустером
на Хонда Цивик 4D 10г - 30т.км с Бустером
на Шкода СуперБ 12г- 45т.км с Бустером
на А7 буду вести наблюдения, как поведёт себя Джеттер, но думаю, что всё будет нормально, т.к я не первый. Тем более усилители педали газа производят уже лет 10, поэтому он далеко не "сырой" продукт...

n-lezz 14.05.2014 18:05

Цитата:

Сообщение от SVA (Сообщение 135661)
Тем более усилители педали газа производят уже лет 10, поэтому он далеко не "сырой" продукт...

Это-то всё понятно. Я же не говорю, что надо бежать снимать срочно :)
Просто для ДСГ7 джеттер может быть нежелателен. По вышеописанным мною причинам-предположениям.

А когда на МКПП ездил... проблем с заторможенностью педали газа не испытавал серьёзных, т.к. ничто не мешало мне самому привыкнуть и нажимать когда надо педаль резче и глубже, а через мгновение ослаблять нажатие (собственно, что джеттер и делает).

Короче, очень надо, чтобы кто-то сказал, что и где надо изменить, чтобы кнопка Driving Mode стала активна! :)

n-lezz 14.05.2014 18:08

Цитата:

Сообщение от SVA (Сообщение 135661)
но думаю, что всё будет нормально, т.к я не первый.

Кстати, а как ты определишь, что всё нормально? :)

SVA 14.05.2014 18:18

Цитата:

Сообщение от n-lezz (Сообщение 135710)
Кстати, а как ты определишь, что всё нормально? :)

Детонацию определить проще пареной репы - с холостых оборотов резко нажми на газ. Только вчера я кодировал одному челу А7, 1,4TSI, 6МКПП. Когда он подъезжал и разворачивался сразу обратил его внимание на детонацию. Пробег был 25т.км, ездил только на АИ-98, сам с Сургута. Я не в курсе какой там бензин, но судя по работе двигателя не совсем хороший. А возможно просто вышел из строя датчик детонации. После меня он поехал сразу к ОД на диагностику.
Кстати, у него место соединения гофры с воздушным фильтром было промаслено - гончег по ходу...

SVA 14.05.2014 18:22

Цитата:

Сообщение от n-lezz (Сообщение 135708)
Просто для ДСГ7 джеттер может быть нежелателен

Я заказывал Джеттер для МКПП. Для роботов (DSG, Power Shift и др) у них есть другой вариант, который не совсем подходит для МКПП...

n-lezz 14.05.2014 18:22

Цитата:

Сообщение от SVA (Сообщение 135719)
Детонацию определить проще пареной репы - с холостых оборотов резко нажми на газ. Только вчера я кодировал одному челу А7, 1,4TSI, 6МКПП. Когда он подъезжал и разворачивался сразу обратил его внимание на детонацию. Пробег был 25т.км, ездил только на АИ-98, сам с Сургута. Я не в курсе какой там бензин, но судя по работе двигателя не совсем хороший. А возможно просто вышел из строя датчик детонации. После меня он поехал сразу к ОД на диагностику...

При чём тут детонация? Я спрашиваю как ты определишь, что всё нормально и работает в спокойном штатном режиме при установленном джеттере!
Джеттер детонацию не вызывает!

А по поводу "определить детонацию проще пареной репы" - посмотрел бы я на тебя, как ты у меня (на прошлой прошитой машине) её "определял" бы :)
Там надо было сделать определённые действия не совсем очевидные, чтобы её вообще вызвать.


Текущее время: 03:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.