Цитата:
Сообщение от n-lezz
(Сообщение 135452)
Я вот вчера заменил стандартный октавиевский 0С на 09. Ошибок в VCDS не появилось. Заслонку не адаптировал.
Разница вроде как заметна.
Меня только смутило, что вчера один раз ДСГ при коротком кик-дауне почему-то подзависла на одной передаче (2-й вроде). Не могу гарантировать, что "проблема" была. Может быть показалось, и я газ просто приотпустил и ДСГ решил не переключаться дальше. А может и не показалось. И т.к. ранее подобного поведения не видел, то логично связать это с перекодировкой.
Эх, неправильно это всё. Одно дело с лампочками поиграться или активировать функции которые деактивированы в угоду более дешёвой комплектации. А другое дело с заслонкой, и перекодировать её неизвестно на какой другой алгоритм.
По хорошему тут надо логи снимать до и после кодировки, по определённым группам, смотреть что фактически меняется в работе мотора.
Джеттера тоже касается.
Отсутствие ошибок - это не повод успокоиться. У меня чип был на прошлом 1,8TSI. И из-за не полной адаптации прошивки к моей машине, в некоторых режимах можно было добиться детонации. И никаких ошибок, ни на приборке, ни через шнурок. Видна была детонация только по логам. И хорошо, что детонация слышна и понятно, что надо бороться с ней, а если какая другая неправильная работа двигателя/коробки, которая не ощущается и не слышна?!
|
У меня обои машины чипованные. На Супербе проехал тридцатку с чипом - никакой детонации и в помине нет. На А7 проехал мало - 6т.км, но ситуация та же - без детонации. Езжу только на АИ-95 Башнефтепродукт.
К слову насчёт Джеттера, есть небольшой опыт сравнения:
на Тойота Королла 08г проехал 35т.км с Бустером
на Хонда Цивик 4D 10г - 30т.км с Бустером
на Шкода СуперБ 12г- 45т.км с Бустером
на А7 буду вести наблюдения, как поведёт себя Джеттер, но думаю, что всё будет нормально, т.к я не первый. Тем более усилители педали газа производят уже лет 10, поэтому он далеко не "сырой" продукт...
|