Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

qwer380 14.05.2014 04:09

Подскажите, пожалуйста, как смотреть и сбрасывать ошибки через VAG12.12.0, с кодировками вроде разобрался, а с ошибками:((((

SVA 14.05.2014 04:12

Цитата:

Сообщение от Денис79 (Сообщение 135232)
А ошибку на болеро показывает или через шнурок?

После установки джеттера часок поездил, проверил - никаких ошибок...

Турбо 14.05.2014 09:12

Цитата:

Сообщение от volk303 (Сообщение 135263)
Я брал белорусский VAG12.12.0. почти все делает

а где брал? сколько стоит?

volk303 14.05.2014 09:44

Цитата:

Сообщение от Турбо (Сообщение 135428)
а где брал? сколько стоит?

.............

BdfY 14.05.2014 10:07

Цитата:

Сообщение от zipper (Сообщение 135078)
Боюсь что только через ведомые функции в одисе

На октахе А5 это делалось банально. Ждать обновления VCDS?

n-lezz 14.05.2014 10:07

Цитата:

Сообщение от Денис79 (Сообщение 135224)
Вопрос к обладателям магнитолы Amundsen. Имеется ли кодировочка, чтобы можно было пользоваться своей SD с картами А не дилерской за 10 -12 т.р. как то не хочется покупать. Спасибо кто отзовётся.

ВИН расшифровывал? Возможно, тебе эта карточка и так полагается. И её надо просто у дилера попросить заказать для тебя, т.к. она уже тобою оплачена (входит в стоимость авто). На общем октавиевском форуме тему про это видел.

n-lezz 14.05.2014 10:24

Цитата:

Сообщение от SVA (Сообщение 135384)
После установки джеттера часок поездил, проверил - никаких ошибок...

Я вот вчера заменил стандартный октавиевский 0С на 09. Ошибок в VCDS не появилось. Заслонку не адаптировал.
Разница вроде как заметна.
Меня только смутило, что вчера один раз ДСГ при коротком кик-дауне почему-то подзависла на одной передаче (2-й вроде). Не могу гарантировать, что "проблема" была. Может быть показалось, и я газ просто приотпустил и ДСГ решил не переключаться дальше. А может и не показалось. И т.к. ранее подобного поведения не видел, то логично связать это с перекодировкой.

Эх, неправильно это всё. Одно дело с лампочками поиграться или активировать функции которые деактивированы в угоду более дешёвой комплектации. А другое дело с заслонкой, и перекодировать её неизвестно на какой другой алгоритм.
По хорошему тут надо логи снимать до и после кодировки, по определённым группам, смотреть что фактически меняется в работе мотора.

Джеттера тоже касается.
Отсутствие ошибок - это не повод успокоиться. У меня чип был на прошлом 1,8TSI. И из-за не полной адаптации прошивки к моей машине, в некоторых режимах можно было добиться детонации. И никаких ошибок, ни на приборке, ни через шнурок. Видна была детонация только по логам. И хорошо, что детонация слышна и понятно, что надо бороться с ней, а если какая другая неправильная работа двигателя/коробки, которая не ощущается и не слышна?!

Zhizhik 14.05.2014 11:00

А может можно посмотреть на адаптации, кодировки блоков у кого есть кнопка drivind mode, и сравнить что меняется при переключении режимов. То что будет меняться, можно и нам менять... Просто мне говорили, что затуп специально сделан для защиты дсг. Ни когда не знаешь как именно изменение настроек повлияет на работу машины. Так что вообще с этим опасно играться! Была бы дсг крепким орешком, хотя бы... :)

s.v.makarov 14.05.2014 11:37

Цитата:

Сообщение от Zhizhik (Сообщение 135480)
Просто мне говорили, что затуп специально сделан для защиты дсг.

Предположу что "затуп" появился не для защиты ДСГ, а из-за изменившихся требований по экологии т.н. Евро-5 т.к. он присутствует и на авто с МКПП.

vag-o-nik 14.05.2014 11:37

Цитата:

Сообщение от n-lezz (Сообщение 135452)
Я вот вчера заменил стандартный октавиевский 0С на 09. Ошибок в VCDS не появилось. Заслонку не адаптировал.
Разница вроде как заметна.
Меня только смутило, что вчера один раз ДСГ при коротком кик-дауне почему-то подзависла на одной передаче (2-й вроде). Не могу гарантировать, что "проблема" была. Может быть показалось, и я газ просто приотпустил и ДСГ решил не переключаться дальше. А может и не показалось. И т.к. ранее подобного поведения не видел, то логично связать это с перекодировкой.

Эх, неправильно это всё. Одно дело с лампочками поиграться или активировать функции которые деактивированы в угоду более дешёвой комплектации. А другое дело с заслонкой, и перекодировать её неизвестно на какой другой алгоритм.
По хорошему тут надо логи снимать до и после кодировки, по определённым группам, смотреть что фактически меняется в работе мотора.

Джеттера тоже касается.
Отсутствие ошибок - это не повод успокоиться. У меня чип был на прошлом 1,8TSI. И из-за не полной адаптации прошивки к моей машине, в некоторых режимах можно было добиться детонации. И никаких ошибок, ни на приборке, ни через шнурок. Видна была детонация только по логам. И хорошо, что детонация слышна и понятно, что надо бороться с ней, а если какая другая неправильная работа двигателя/коробки, которая не ощущается и не слышна?!

также давно поменял кодировку без адаптации дз но разницы не заметил, педаль "вата" грят на 98 бензе и кодировкой 09 ощущения получше пока не пробовал!


Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.