Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

n-lezz 14.05.2014 18:23

Цитата:

Сообщение от SVA (Сообщение 135724)
Я заказывал Джеттер для МКПП. Для роботов (DSG, Power Shift и др) у них есть другой вариант, который не совсем подходит для МКПП...

Надо будет почитать, чем они отличаются. Интересно даже стало.

greenfin 14.05.2014 18:32

коллеги нашел такую штуку по поводу адаптации дсг7 знающие люди гляньте пожалуйста
Порядок адаптации 7-ступенчатой "новой" DSG отличается, а применять процедуру адаптации от "обычной" DSG еще и опасно!

Правильные действия для Адаптации DSG7:

Как всегда, понадобится адаптер, поддерживающий CAN-шину и работу с ASAM/UDS протоколами

Двигатель и АКПП должны быть прогреты (покататься 10-15 минут после прогрева охлаждающей жидкости). Температура АКПП должна быть от 30 до 100 градусов.

1. Открыть контроллер 02 - АКПП, Измерения, Группа 011 - проверить температуру коробки (от 30 до 100). Если условие выполнено - приступаем.

2. Положение селектора выбора передач - P (Parking), включить стояночный тормоз ("ручник"). Двигатель выключить, зажигание включить.

3. Открыть контроллер 02 - АКПП, дальше открыть Базовые установки, выбрать группу 060 и нажать Запуск.

4. В первых трех окнах будут меняться цифры, Вы можете слышать щелчки из коробки передач. Ждем значения 4 - 0 - 0.

5. В течение 10 секунд завести двигатель. Цифры должны снова начать меняться, коробка имеет право "пинаться". Ждем значения 254 - 0 - 0.

Если значения в полях - 255 - 7 - 0, то это говорит об ошибке и адаптацию нужно начинать заново.

Таким образом, адаптация завершена, нужно выйти из Базовых установок, проверить и удалить ошибки, если таковые появились, выключить зажигание.

Как всегда, для корректной адаптации потребуется Специальный тест-драйв:
- Дважды начать движение вперед и двигаться в течение 20 секунд
- Дважды начать движение назад и двигаться в течение 20 секунд
- Проехать в режиме D ! на всех передачах - от 1й по 7ю и обратно. Больших нагрузок не давать!
- Повторить дважды: В ручном режиме проехать не менее 1й минуты на 4й или 6й передаче, затем так же в течение 1й минуты на 5й или 7й

Удачной эксплуатации!

SVA 14.05.2014 18:33

Цитата:

Сообщение от n-lezz (Сообщение 135725)
При чём тут детонация? Я спрашиваю как ты определишь, что всё нормально и работает в спокойном штатном режиме при установленном джеттере!
Джеттер детонацию не вызывает!

А по поводу "определить детонацию проще пареной репы" - посмотрел бы я на тебя, как ты у меня (на прошлой прошитой машине) её "определял" бы :)
Там надо было сделать определённые действия не совсем очевидные, чтобы её вообще вызвать.

Лично меня устраивает то, что нет ошибок в блоке "Двигатель"
Если тебя это не устраивает, так ехай на диагностику к ОД или в путёвый сервис. Вот нашёл проблему...

n-lezz 14.05.2014 18:39

Цитата:

Сообщение от SVA (Сообщение 135739)
Лично меня устраивает то, что нет ошибок в блоке "Двигатель"
Если тебя это не устраивает, так ехай на диагностику к ОД или в путёвый сервис. Вот нашёл проблему...

Ты как-то выборочно читал, что я написал, похоже.

Я же про детонацию писал не из-за того, что хвастался тем, что у меня был чип! А как раз для того, чтобы указать, что у меня при детонации ОШИБОК НЕ БЫЛО. А детонация была! А ошибок не было!
Собственно, вывод: отсутствие ошибок ни коем образом не означает, что всё работает нормально, штатно и не на износ.
И опять-таки, если тебя устраивает просто наличие самого факта отсутствие ошибок, не в коем случае не противлюсь этому. Пожалуйста. Но это не очень взвешенный подход на мой взгляд.

SVA 14.05.2014 18:57

Цитата:

Сообщение от n-lezz (Сообщение 135746)
Собственно, вывод: отсутствие ошибок ни коем образом не означает, что всё работает нормально, штатно и не на износ.
И опять-таки, если тебя устраивает просто наличие самого факта отсутствие ошибок, не в коем случае не противлюсь этому. Пожалуйста. Но это не очень взвешенный подход на мой взгляд.

Ну это на твой взгляд. А я думаю по-другому. Ошибок нет, значит всё о,кей. Тем более, что у тебя домыслы, а у меня "живая" практика на трёх машинах с педалью Бустера...

SVA 14.05.2014 20:35

Цитата:

Сообщение от n-lezz (Сообщение 135793)
Значит детонация, которую я ловил на прошлой машине, это "окей"?
Вопросов больше не имею.
Тем более ты какой-то агрессивный на ровном месте.

Лови дальше. Первоначальная агрессия была от тебя. Каков человек, такое к нему и отношение...

vi63rus 14.05.2014 23:10

харе рекламировать тут бустеры-джеттеры, к сабжу они не имеют отношения

зы: платить 6 кусков за то, чтоб обманка нажимала за тебя быстрее педаль и давала дерготню в пробках, имхо глупо

zipper 14.05.2014 23:18

Да ну хватит вам, человеку нравится, он же вам не навязывает

8yayg 15.05.2014 01:07

киньте логи пожалуйста на лед фонари

zipper 15.05.2014 01:17

Цитата:

Сообщение от 8yayg (Сообщение 135995)
киньте логи пожалуйста на лед фонари

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

октавия


Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.