Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

Neonode 20.09.2015 16:51

Вложений: 4
Поменял я на своём активе ВСМ
084AB на 086P (б/у с чешки сарай элеганс)
После замены ключи перестали закрывать с кнопки
Ключи прописали
Кодировка и адаптации не восстановились
Кодировку ручками выбили
Адаптации сделал сам, по логам своего родного ВСМ
В итоге есть глюки:
1. Подсветка нажатой кнопки старт стоп в тёмное и вечернее время горит тускло по сравнению с кнопкой центрального замка. Свечу фонариком на датчик освещенности в приборке кнопка старт стоп начинает гореть ярче. Причём когда светил фонариуом заметил что и подсветка экрана свинга тоже ярче становится.
Может так и должно быть но раньше такого не замечал про кнопку
2. Стоп сигнал на пятой двери - по три крайних диода скрая горят еле еле. Закрываешь машину через некоторое время тухнут
3. Дальность действия ключей пипец как снизилось((( раньше с окна и на прямой видимости метров в 50 работали. Щяс рядом с машины только
4. И самое интересное это работа дальнего и птф . при включении или моргании дальним тухнут птф (на приборке значок птф тухнет) у меня переключатель без авто режима и только задние птф, поставил другой переключатель с передним птф без авто режима, закодировал его. И такая же хрень при включенных перед и зад птф (горят значки на приборке ) при включении и моргании дальним выключаются все птф
Стробоскопы не активированы

И ещё при правке адаптаций в логах своего старого ВСМ не нашёл вот такие каналы (см.фото) может и в них дело

Кто подскажет в чем дело с глюками и куда копать???

zloybob 20.09.2015 21:44

Neonode, есть подозрение, что параметрия от сарая не совместима с параметрией от лифтбека, считать с 86 блока vcp пока не умеет
зачем надо было 86 то искать...

Neonode 20.09.2015 21:56

Цитата:

Сообщение от zloybob (Сообщение 348595)
Neonode, есть подозрение, что параметрия от сарая не совместима с параметрией от лифтбека, считать с 86 блока vcp пока не умеет
зачем надо было 86 то искать...

Ну какой подвернулся блок такой и поставил((
Так что делать теперь?

zf210 20.09.2015 23:07

Цитата:

Сообщение от Neonode (Сообщение 348598)
Ну какой подвернулся блок такой и поставил((
Так что делать теперь?

если параметрия, то наверное, только ондлайн заливка у дилера... правда бывает не льётся:confused:

timurzilka 21.09.2015 08:55

Цитата:

Сообщение от Neonode (Сообщение 348467)
Поменял я на своём активе ВСМ
084AB на 086P (б/у с чешки сарай элеганс)
После замены ключи перестали закрывать с кнопки
Ключи прописали
Кодировка и адаптации не восстановились
Кодировку ручками выбили
Адаптации сделал сам, по логам своего родного ВСМ
В итоге есть глюки:
1. Подсветка нажатой кнопки старт стоп в тёмное и вечернее время горит тускло по сравнению с кнопкой центрального замка. Свечу фонариком на датчик освещенности в приборке кнопка старт стоп начинает гореть ярче. Причём когда светил фонариуом заметил что и подсветка экрана свинга тоже ярче становится.
Может так и должно быть но раньше такого не замечал про кнопку
2. Стоп сигнал на пятой двери - по три крайних диода скрая горят еле еле. Закрываешь машину через некоторое время тухнут
3. Дальность действия ключей пипец как снизилось((( раньше с окна и на прямой видимости метров в 50 работали. Щяс рядом с машины только
4. И самое интересное это работа дальнего и птф . при включении или моргании дальним тухнут птф (на приборке значок птф тухнет) у меня переключатель без авто режима и только задние птф, поставил другой переключатель с передним птф без авто режима, закодировал его. И такая же хрень при включенных перед и зад птф (горят значки на приборке ) при включении и моргании дальним выключаются все птф
Стробоскопы не активированы

И ещё при правке адаптаций в логах своего старого ВСМ не нашёл вот такие каналы (см.фото) может и в них дело

Кто подскажет в чем дело с глюками и куда копать???

А для чего менял ВСМ?

Neonode 21.09.2015 08:57

Цитата:

Сообщение от timurzilka (Сообщение 348704)
А для чего менял ВСМ?

передние птф, подогревы перед и зад сидений, подогрев лба

timurzilka 21.09.2015 08:59

Цитата:

Сообщение от Neonode (Сообщение 348705)
передние птф, подогревы перед и зад сидений, подогрев лба

А можешь фото старого блока скинуть.

Neonode 21.09.2015 09:12

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от timurzilka (Сообщение 348706)
А можешь фото старого блока скинуть.

старый и новый

на старом написано BCM PQ37, а определялся как BCM MQBAB B
на новом написано MQB BCM, а определяется как BCM PQ37BOSCH
странно както:confused:

timurzilka 21.09.2015 09:20

Ну только онлайн кодирование у дилера тебе поможет. Если будешь делать возьми два ключа. Зальют тебе радную кодировку. Адаптируют приборку, гетвей, и два ключа. Потом туманки попогрейки сам активируешь.

zloybob 21.09.2015 09:59

Цитата:

Сообщение от Neonode (Сообщение 348598)
Так что делать теперь?

c 84 бы подсказал... а так даж идей нет... онлайн врядли он воспримет 86 блок и зальёт в него параметрию
колдовать только с файлами в vcp =) авось если от 84 в 86 подкинуть он разрешить еепром читать, если получится то можно от 84 хая залить)))


Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.